Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 16:59  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
синтепон жесткий, стоит круглый год (летом защита от мух травы и прочей каки,
зимой от снега) пенопласт на зиму

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Foma kuzmich, дык наклей изотон. В чём проблема-то? Я ужо давно его наклеил, и вибру тоже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 51

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня бортовик показывает в -35 температуру 95-100 и по трассе и в городе, с лубой закрывашкой можно перегреть двигатель. С 92 года за рулем, на жигулевских движках ни когда радиатор не закрывал, только с верху чтоб дольше остывал.

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Spas750, ну да. утеплитель на капот - вещь хорошая. тепло вверх уходит. а он не дает ему уйти, дольше сохраняя тепло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Выложил фото утеплителя в профиле в альбоме.
Общий вид.
Верхнюю секцию не закрываю при прогреве и в движении по трассе при температуре ниже -20 град.
Среднюю открываю в городском режиме полностью и на трассе при т выше -20.
Нижнюю открываю на бездорожье.
Температуру включения 2го вентилятора на БК установил 100 град, вместо 110. Режим "тропик". Пока так спасаюсь, к ТО2 планирую замену термостата.
Изображение
Устройство крепления, позволяет быстро снять или поставить утеплитель.
Изображение
Делать или нет не навязываю, просто поделился конструкцией.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 21:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Одно не понятно,вроде у нас в Карелии морозы бывают на"УРА",к машине нет проблем по поводу её утепления,нежности всё это.Прогреваеться хорошо даже на скорости,бортовым компом выставил ещё с лета температуту срабатывания вентиляторов на + 90...,ну не понимаю откуда у наших старый трепет утепления авто,может я не догоняю чего то??????? : :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх-Карел, до -30 можно и не утеплять. Когда пару месяцев стоит за 30 утеплять просто необходимо, зачем греть улицу? Неутепленное подкапотное в морозы под -40 черевато перемороженной вентиляцией картера и выдавленным маслом через сальники. Да и вообще температуро под капотом равная -30 не добавит здоровья ни одному агрегату находящемуся там, не говоря уже про сквозняк в салоне. Пока большой круг не откроется под капотом не будет тепло. А большой круг в -30 -40 никогда не откроется на трассе, за исключением затяжных подъемов, где скорость падет а нагрузка возрастает.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
еще один момент забыл описать, это радиатор ГУРа, который как раз на лбу под крестом стоит, какая бы там чудожижа не была залита в -40 ей такие воздушные ванны будут не по душе! Закрывать щели выше и ниже креста я считаю обязательным для трассы!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
еще один момент забыл описать, это радиатор ГУРа, который как раз на лбу под крестом стоит, какая бы там чудожижа не была залита в -40 ей такие воздушные ванны будут не по душе! Закрывать щели выше и ниже креста я считаю обязательным для трассы!

У нас до -40 не доходит.
До работы 4.5км, езжу каждый день, очень много времени и топлива уходит на прогрев. Если радиатор открыт, то двиг не успевает прогреться. Конечно если целый день ездить по городу или бездорожью, то до -20 никаких ухищрений не надо. Я лучше использую тепло для прогрева салона, нежели Московской области :smile_bigsmile:
Хорошее дело жалюзи, как на старых машинах, но прогресс (тасол, термостат, электровентилятор) их вытеснили. Но ими надо уметь пользоваться, для "склерозника" чревато перегревом двигателя.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Лёха75, я запихиваю картонку за 5 минут. Откручиваешь три самореза крепления радиаторной решетки к кузову (они под звездочку). Отгибая решетку рукой пропихивешь картонку между "змеевиком" ГУРа и основным радиатором ( у меня GLC, поэтому между "змеевиком" и радиатором кондея). При заталкивании картонки она зацепляется за крепления декотративных черных сеток в решотке радиатора. Т.е. проталкиваешь картонку и в случае ее зацепа отцеляешь ее от защелок, отталкивая картонку от себя чем-нить тонким (чтобы в ячеку сетки пролезло, но не острым, чтобы не продырявить картонку) и таким образом поправляешь картонку, опуская ее вниз. За бортом -30С. Температура ОЖ по БК держится в диапазоне 87-90 С по трассе. По городу доходит и до 98С, но очень редко. При этом печка на 2-й скорости.

Сделал, проверил, работает :smile_bigsmile: потеплее стало

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: