Всем привет!!!
Вчера установил омыватель фар, купленный заранее (фото в первом посте), в комплекте шланг, обратный клапан-тройник, насос, электромонтажный комплект для насоса, форсунки, хомуты, крепеж и регулировочный ключ... в сопровождении к этому всему подробная инструкция по монтажу...
Размечаем расположение форсунок омывателя на бампере, снимаем бампер, по разметке просверливаем отверстия, чтоб прошел штуцер со шлангом (сверлил перьевым сверлом, обычного не нашлось, поэтому все неровности, на фото видны, обрабатываем ножом и напильничком) :
Отмеряем шланги к форсункам, делаем одинаковой длины, так чтобы тройник оказался по центру бампера....и надеваем отмеренные части на штуцеры форсунок, крепим хомутом.... соединение получается очень надежно...
Прикладываем энту конструкцию к бамперу и тоненьким сверлом сквозь монтажные отверстия сверлим дырдочки в бампере для саморезов крепления....
Намазываем прилегающую поверхность к бамперу площадки форсунки силиконовым герметиком и крепим ее саморезами... выбавленные излишки силикона удаляем.... :
Ставим бампер на место, при этом укладываем шланги внутри металлического буфера к тройнику.
Далее надеваем и крепим шланги на клапан-тройник... и прячем это хозяйство внутри буфера, обращаем внимание на то, чтобы на шланге не было перегибов, как на фото :
Шланг подачи присоединяем к насосу, дополнительно установленному в бачке омывайки.... устанавливается легко: сверлим отверстие в посадочном месте, вставляем уплотнительную резиночку (в комплекте), вставляем насос на место ( чтобы насос не шевелился под собственным весом, а он прилично весит для своих размеров, сделал подмоточку матерчатой изолентой вокруг бачка, прижимая сам насос, теперь крепко стоит и ни куда не денется... :
Подключение электрической части тоже не сложное, монтажный комплект подключаем согласно схемы.... устанваливаем кнопочку на панельке.
Вот насос в бачке.
Вот монтажный комплект с насосом.
Вот кнопочка.
Далее аккуратно собираем корпуса форсунок на бампере... вот, собственно, и они...
и пробуем....
На фотке видно, что есть струи воды и вперед, куда бы и не нужно.... решил эту проблему!
Конструкция форсунки представляет собой: площадку со штуцером для шланга, вставляющуюся в нее с небольшим усилием саму форсунку и сверху закрывается все это защитным колпачком...
Так вот, в том месте, где форсунка вставляется в площадку, нет герметичности, в результате полость внутри защ.колпачка так же наполняется водой и через щелочки струится наружу. Винимаем форсунку из площадки, в собранном виде вместе с колпачком, втычную часть форсунки намазываем силиконовым герметиком и вставляем на место... типерь ни чего не брызжет мимо :
Да ешо, раз уж оказалось, что сверху собранной фостунки имеются щелочки, стедовательно там, внутри, может копиться дождевая вода, и зимой могут вожникнуть неприятности при ее замерзании. В самой нижней части колпачка тоненьким сверлом просверлил по паре отверстий для слива этой самой воды...))
С помощью регулировочного ключика регулируем направление струй и ВСЁ!!! Да, расход водички несколько большой, но не критичный...: Всем удачи, спасибо за внимание!
