Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, светодиоды брал сразу на напряжение 12-14В, такой же диод, тока дополнительно паять не нужно ни чего.. : в лентах один резистор на три диода.... а если приходится работать стандартными 5-ти вольтовыми диодами, то брал одно сопротивление не менее 500 Ом на 1 диод(кстати, на фабричных лампах и лентах мерял резисторы: 430 - 500 ОМ), но лучше 1 кОм, на дольше хватает диода, а светит не чуть не хуже.... :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd, сенкс уже нашёл,сделаю метровый стоп сигнал :

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger, : мощно!!!

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Никол@евич писал(а):
Rocky Balboa,
Цитата:
по мне так колхоз

Да весь наш автопром сплошной колхоз, вот и приходится каждому додумывать за инженеров-конструкторов, под что эта ниша, зачем тут углубление. Не исключаю, что есть среди инженеров-конструкторов и "светлые" головы, но нет у нас в стране денег поддержать каждого кулибина, да и устои общества (не хочу ни кого обидеть) у нас являются непеодалимой силой торможения всей страны.

Gvozd, молодец.


НЕ АВТОПРОМ А УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С ГОЛОВЫ... А кулибины все шкерятся, так вемени на творения больше остаётся, а то пока все му... на место поставишь и кирдык всему остальному...- КТО ХОЧЕТ ТОТ ПОЙМЁТ А КТО НЕПОНЯЛ МЕНЯ, ТАК ИЗВИНИТЕ....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd писал(а):
* * * AS * * *, светодиоды брал сразу на напряжение 12-14В, такой же диод, тока дополнительно паять не нужно ни чего.. : в лентах один резистор на три диода.... а если приходится работать стандартными 5-ти вольтовыми диодами, то брал одно сопротивление не менее 500 Ом на 1 диод(кстати, на фабричных лампах и лентах мерял резисторы: 430 - 500 ОМ), но лучше 1 кОм, на дольше хватает диода, а светит не чуть не хуже.... :
ну я тоже использовал 1 кОм... можешь дать ссылку на светодиоды именно 12-14в хотелось бы почитать инфу именно твоих.. а то изобилее всяких светодиодов как в люстрах, зажигалках...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 04:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
молодец! однозначно + :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, брал там... http://komponents.ru/ :
Высылают почтой и цены адекватные.... :smile_cool: Пользуйтесь на здоровье.... :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!!!
Вчера установил омыватель фар, купленный заранее (фото в первом посте), в комплекте шланг, обратный клапан-тройник, насос, электромонтажный комплект для насоса, форсунки, хомуты, крепеж и регулировочный ключ... в сопровождении к этому всему подробная инструкция по монтажу...
Размечаем расположение форсунок омывателя на бампере, снимаем бампер, по разметке просверливаем отверстия, чтоб прошел штуцер со шлангом (сверлил перьевым сверлом, обычного не нашлось, поэтому все неровности, на фото видны, обрабатываем ножом и напильничком) :
Изображение
Отмеряем шланги к форсункам, делаем одинаковой длины, так чтобы тройник оказался по центру бампера....и надеваем отмеренные части на штуцеры форсунок, крепим хомутом.... соединение получается очень надежно... :smile_cool:
Изображение
Прикладываем энту конструкцию к бамперу и тоненьким сверлом сквозь монтажные отверстия сверлим дырдочки в бампере для саморезов крепления....
Намазываем прилегающую поверхность к бамперу площадки форсунки силиконовым герметиком и крепим ее саморезами... выбавленные излишки силикона удаляем.... :
Ставим бампер на место, при этом укладываем шланги внутри металлического буфера к тройнику.
Далее надеваем и крепим шланги на клапан-тройник... и прячем это хозяйство внутри буфера, обращаем внимание на то, чтобы на шланге не было перегибов, как на фото :
Изображение
Шланг подачи присоединяем к насосу, дополнительно установленному в бачке омывайки.... устанавливается легко: сверлим отверстие в посадочном месте, вставляем уплотнительную резиночку (в комплекте), вставляем насос на место ( чтобы насос не шевелился под собственным весом, а он прилично весит для своих размеров, сделал подмоточку матерчатой изолентой вокруг бачка, прижимая сам насос, теперь крепко стоит и ни куда не денется... :
Подключение электрической части тоже не сложное, монтажный комплект подключаем согласно схемы.... устанваливаем кнопочку на панельке.
Вот насос в бачке.
Изображение
Вот монтажный комплект с насосом.
Изображение
Вот кнопочка.
Изображение
Далее аккуратно собираем корпуса форсунок на бампере... вот, собственно, и они... :smile_nod:
Изображение
Изображение
и пробуем....
Изображение
На фотке видно, что есть струи воды и вперед, куда бы и не нужно.... решил эту проблему!
Конструкция форсунки представляет собой: площадку со штуцером для шланга, вставляющуюся в нее с небольшим усилием саму форсунку и сверху закрывается все это защитным колпачком...
Так вот, в том месте, где форсунка вставляется в площадку, нет герметичности, в результате полость внутри защ.колпачка так же наполняется водой и через щелочки струится наружу. Винимаем форсунку из площадки, в собранном виде вместе с колпачком, втычную часть форсунки намазываем силиконовым герметиком и вставляем на место... типерь ни чего не брызжет мимо :
Да ешо, раз уж оказалось, что сверху собранной фостунки имеются щелочки, стедовательно там, внутри, может копиться дождевая вода, и зимой могут вожникнуть неприятности при ее замерзании. В самой нижней части колпачка тоненьким сверлом просверлил по паре отверстий для слива этой самой воды...))
С помощью регулировочного ключика регулируем направление струй и ВСЁ!!! Да, расход водички несколько большой, но не критичный...: Всем удачи, спасибо за внимание! :smile_nod:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик омывайки лучше фиксировать изнутри ступичной гайкой. Термоклей при нагреве летом утечет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, термоклей плавится при 190 градусах.... не утечет))

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: