Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 08:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Sunchi писал(а):
Мощность я повышать не хочу - нужно повысить лишь крутящий момент !


А ничего, что эти две величины связаны между собой:
мощность и момент (соответственно в л. с. и кгм) связаны формулой: N= Мкр х n / 716,2 где n — число оборотов в минуту
и нельзя изменить одно без другого?

Но у вас, похоже, какая-то альтернативная реальность.

Вот что вас ждет


А что за формула такая странная ? - источник ?
Похоже на чистую импирику :smile_nod:
На каких оборотах Это ?
Момент и мощность величина на разных оборотах разная
Меня интересует все это до 4000
На высоких оборотах я не езжу и ездить не хочу
Для меня идеальный двигатель это тот который дает максимум момента на оборотах 2000-3000
Крутящий момент это давление в поршне , деленное на его площадь умноженное на плечо коленвала :smile_nod:



Это по всей видимости результат детонации !
Я с детонацией ездить не собираюсь :smile_nod:
Первые километры поеду на 98 :smile_nod: дальше посмотрим сможет ли это работать на 95 или еще лучше на 92 :smile_nod:
Кстати один ис способов борьбы с детонацией -подмес паров (аэрозолей воды)
Ну в общем соберем поглядим :smile_nod:
Не получится - ну что же -не получится -соберу обратно все :smile_nod:
Благо голову я шлифовать не собираюсь -заменю поршня только !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 09:29  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
omich писал(а):
Sunchi писал(а):
Мощность я повышать не хочу - нужно повысить лишь крутящий момент !


А ничего, что эти две величины связаны между собой:
мощность и момент (соответственно в л. с. и кгм) связаны формулой: N= Мкр х n / 716,2 где n — число оборотов в минуту
и нельзя изменить одно без другого?

Но у вас, похоже, какая-то альтернативная реальность.

Вот что вас ждет


А что за формула такая странная ? - источник ?
Похоже на чистую импирику :smile_nod:
На каких оборотах Это ?
Момент и мощность величина на разных оборотах разная


Ну вот мы все и выяснили. Вы не знаете элементарного из теории ДВС.
Найдите учебник "Теория ДВС" под ред. Дьяченко, 600 страниц.
Цитата:
Крутящий момент это давление в поршне , деленное на его площадь умноженное на плечо коленвала :smile_nod:

А это уже физика 8 класса школы. Момент есть сила, УМНОЖЕННАЯ на плечо. А сила есть давление, УМНОЖЕННОЕ на площадь поршня.
Ноу комментс, как говорится...
Цитата:
Это по всей видимости результат детонации !

Кстати один ис способов борьбы с детонацией -подмес паров (аэрозолей воды)


Махровый дилетантизм. Водой вы прежде всего снизите температуру в камере сгорания, КПД двигателя и его мощность, а уж потом как следствие СЛЕГКА уменьшите КПД.
С детонацией борются не так.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 10:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Sunchi писал(а):
omich писал(а):
[quote="Sunchi"]Мощность я повышать не хочу - нужно повысить лишь крутящий момент !


А ничего, что эти две величины связаны между собой:
мощность и момент (соответственно в л. с. и кгм) связаны формулой: N= Мкр х n / 716,2 где n — число оборотов в минуту
и нельзя изменить одно без другого?

Но у вас, похоже, какая-то альтернативная реальность.

Вот что вас ждет


А что за формула такая странная ? - источник ?
Похоже на чистую импирику :smile_nod:
На каких оборотах Это ?
Момент и мощность величина на разных оборотах разная


Ну вот мы все и выяснили. Вы не знаете элементарного из теории ДВС.
Найдите учебник "Теория ДВС" под ред. Дьяченко, 600 страниц.
Цитата:
Крутящий момент это давление в поршне , деленное на его площадь умноженное на плечо коленвала :smile_nod:

А это уже физика 8 класса школы. Момент есть сила, УМНОЖЕННАЯ на плечо. А сила есть давление, УМНОЖЕННОЕ на площадь поршня.
Ноу комментс, как говорится...
Цитата:


Кстати один ис способов борьбы с детонацией -подмес паров (аэрозолей воды)


Махровый дилетантизм. Водой вы прежде всего снизите температуру в камере сгорания, КПД двигателя и его мощность, а уж потом как следствие СЛЕГКА уменьшите КПД.
С детонацией борются не так.[/quote]

Снизим температуру снизится и и порог самовоспламенения смеси !!
Хорошо хоть с простой физикой не спорите !

Я прочитал учебник Теория поршневых и комбинированных двигателей Машиностроение 1983 г под редакцией Орлина и Круглова

И в общем не нашел там внятной теории почему нельза повысить СЖ сместив точку зажигания за ВМТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 11:57  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
Снизим температуру снизится и и порог самовоспламенения смеси !!
Хорошо хоть с простой физикой не спорите !


Секунду, речь шла о детонации.
Вы понимаете принципиальную разницу между детонационным сгоранием смеси и ее самовоспламенением от саморазогрева вследствие сжатия? Вижу, что нет.
Рекомендую полюбопытствовать: закон Бойля-Мариотта, физика, 7 класс средней школы.

Цитата:
Я прочитал учебник Теория поршневых и комбинированных двигателей Машиностроение 1983 г под редакцией Орлина и Круглова

И в общем не нашел там внятной теории почему нельза повысить СЖ сместив точку зажигания за ВМТ


Я бы мог вам объяснить, почему нельзя, но мне своего времени жалко.
Прочитать учебник - мало, нужно еще и понимать, что там написано. А с этим у вас проблемы, если вы путаетесь в физике 8 класса средней школы и впервые узнаете, что мощность двигателя неразрывно связана с его крутящим моментом. Уж не обессудьте.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И в общем не нашел там внятной теории почему нельза повысить СЖ сместив точку зажигания за ВМТ

Прочти внимательно, что написал.
Посмотри книгу - Бекман "Гоночные автомобили". Там подробно про возможности повышения мощности. Плюсы и минусы, ограничения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Секунду, речь шла о детонации.
Вы понимаете принципиальную разницу между детонационным сгоранием смеси и ее самовоспламенением от саморазогрева вследствие сжатия? Вижу, что нет.
Рекомендую полюбопытствовать: закон Бойля-Мариотта, физика, 7 класс средней школы.


Вот именно что детонация - и самовоспламенение - это разные вещи !
Самовоспламенение для моей конструкции вещь опасная с ней действительно будут проблемы
а вот детонация будет присутствовать в меньшей степени - тк смесь поджигается за ВМТ те в момент расширения поршня а не в момент сжатия смеси как в класических двигателях :smile_nod:

Ладно гляжу тут оптимистами не пахнет :smile_nod:
Как говорится сделаем посмотрим :smile_nod:
Но что вы скажете если заработает ?

Так для спарвки современные дизели работают на степенях сжатия 16-24
Температура самовоспламеннения Солярки 220 градусов
А бензина 250-300 :smile_nod:

Уверен что спри СЖ 12 бензин не будет самовспламенятся до момента зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
смесь поджигается за ВМТ те в момент расширения поршня


Расширение поршня? 5 баллов!

Оптимистов тут навалом, просто так уж сложилось - народ в основном технически грамотный подобрался. Собрать, конечно, можно, двигатель даже заработает, скорее всего. Но не долго и показателей не выдаст обещаных.
Я бы вопрос "Что вы скажете когда заработает" адресовал этим двум горе-изобретателям, пусть покажут реальный двигатель ВАЗ-2111 со СЖ 25, который выдает 120 кобыл и расходует на автомобиле 4-5 литров в городе. А то болтовня одна околонаучная в роликах трехлетней давности на ютубе. ГДЕ РАБОТАЮЩИЕ МОТОРЫ, где миллиардные патентные отчисления авторам от всех фирм мира, где два новых долларовых миллиардера в списке форбс? Их нет и не будет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Sunchi писал(а):
смесь поджигается за ВМТ те в момент расширения поршня


Расширение поршня? 5 баллов!

Оптимистов тут навалом, просто так уж сложилось - народ в основном технически грамотный подобрался. Собрать, конечно, можно, двигатель даже заработает, скорее всего. Но не долго и показателей не выдаст обещаных.
Я бы вопрос "Что вы скажете когда заработает" адресовал этим двум горе-изобретателям, пусть покажут реальный двигатель ВАЗ-2111 со СЖ 25, который выдает 120 кобыл и расходует на автомобиле 4-5 литров в городе. А то болтовня одна околонаучная в роликах трехлетней давности на ютубе. ГДЕ РАБОТАЮЩИЕ МОТОРЫ, где миллиардные патентные отчисления авторам от всех фирм мира, где два новых долларовых миллиардера в списке форбс? Их нет и не будет.

Я имел ввиду расширение надпоршневого пространства конечно :smile_nod:
С Червяковым я общался на форуме ТМ
Он ездит на своей машине - у него сж 12-13 - рекордных показателей нет но меньше 5 литров на 100 есть :smile_nod:
Насчет Ибадулаева - СЖ 25 действительно потребут радикальной переработки двигателя , системы зажигания и системы управления двигателя , а серийное производство потребует значительного улучшения качетсва всех узлов !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:37  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
И в общем не нашел там внятной теории почему нельза повысить СЖ сместив точку зажигания за ВМТ

Прочти внимательно, что написал.
Посмотри книгу - Бекман "Гоночные автомобили". Там подробно про возможности повышения мощности. Плюсы и минусы, ограничения.


Почитал книжку ! Спасибо !
Опят сплошная эмпирика !
Чувствую без практики не обойтись !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле возьмите на досуге сами посчитайте двигатель по имеющейся теории!
У вас ничего не получится - я пробовал :smile_nod:

Дело в том что нет даже формулы для определения температуры и давления газа при сжатии - точнее она есть но для идеальных газов
Для реальных газов а уж тем более для смеси воздух + пары бензина - есть только эмпирические формулы по которым данную смесь посчитать невозможно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: