Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 12:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 мар 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков,

Спасибо за интерес к продукту, отвечаю.

1. Самому доработать несложно. Покупатели получают от меня описание по доработке. Там ничего сложного, кроме необходимости наличия небольшого паяльника. В крайнем случае можно обойтись наличием миниатюрных кусачек. Зачада - удалить с платы лишние элементы.
Не покупателям доработки не выдаю. Кто не хочет платить за готовый труд, тот сам сидит и роет интернет. В общем-то, все рассказано но лазить по форумам и читать тонны говна - это же такое прекрасное занятие :smile_nod:

2. Насчет поливания грязью Искры на других форумах. Искра то сначала была НЕПРАВИЛЬНОЙ! Она валила УОЗ, некорректно вела со временем накопления заряда в катушке, и в таком неправильном виде разошлась по народу.
Потом про завал УОЗ стали размышлять, но изменений никто не делал. Наверное, я первый, кто стал ее в нормальном доработанном виде делать массово. Моя Искра ничем не отличается по характеристикам от МЗ 2112.
Это его наиточнейшая копия, ибо что в МЗ 2112, что в коммутаторах одна и та же схемотехника на основе одной и той же управляющей микросхемы L497D.
Но в коммутаторах включены еще функции по управлению УОЗ и временем накопления, а в МЗ они выключены.

3. Использовать "черные" коммутаторы я перестал напрочь. Сейчас собираю ТОЛЬКО на Астро-BOSCH, мне они представляются самыми качественными, что есть в природе.

4. Ничто не мешает купить для подстраховки у меня запасной коммутатор, цена доработанного 400р. В рознице недоработанный по 250-300р примерно, к сведению. Кстати, из далеких от Москвы регионов некоторые заказчики так и делают, берут запасной сразу.

5. Какой-то фантастической сверхнадежности ждать не стоит, все запачасти произведенные у нас - это запчасти, произведенные у нас :smile_nod: Но и такой подставы, как от МЗ, подыхающего через месяц или три, тоже уже не будет.
Есть уже несколько комплектов Искры, купленных у меня 1.5 года назад и набегавших больше 50ткм. Причем под капотом турбированных машин, у которых в жару там просто ад по температурному режиму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 17:15  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Отсутствие времени ждать посылку + некоторе финансовые затруднения заставили перевернуть кучу форумов с темами о "Божьей искре" и в конечном итоге вчера вечером мотор запустился уже на КАТУШКАХ, а не на модуле, который пошел в багажник жить.
Проехал совсем мало, но что стоит отметить:
Разгон стал плавнее, без провала. Так было когда я год назад поставил новый модуль.
В выходные попробую на трассе.
Катушки поставил на старый кронштейн, убрав 2 шпильки и просверлив еще два отверстия под болты М6х50, поджав катушки гайками с обеих сторон так, что получилось как бы они висят в воздухе, не касаясь ничего кроме самих болтов.
Кронштейн кстати получился универсальным, только нужно еще возить с собой два болта М6х60 для модуля.
Коммутаторы водрузил на кронштейн воздухофильтра (вертикальный) разъемами вверх. Спорное решение, но думаю при моей эксплуатации оно правильнеее.
Разъем срезал со старого МЗ.
FLIZ, Коммутаторы я поставил ЭНЕРГОМАШ, почему вы считаете что АСТРОБОШ качественне их? У меня сложилось прямопротивоположное мнение.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 13:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 мар 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков,

какие "катушки"? Раздельные ГАЗовские чтоли? Поздравляю с покупкой мусора. Хуже ГАЗа по качеству нет ничего. Завал УОЗ и неправильное время накопления, конечно же, не убирали (как это сделано есть только на одном форуме, но народ даже когда им тычешь носом ОТПАЯТЬ ВОТ ЭТИ ЧЕТЫРЕ ДЕТАЛИ) тупит по две недели и не понимает что требуется.

"Коммутаторы я поставил ЭНЕРГОМАШ, почему вы считаете что
АСТРОБОШ качественне их? У меня сложилось прямопротивоположное мнение"

Потому что я разбираюсь в устрицах. Выложите фотку платы ЭНЕРГОМАШ-евского, интересно посмотреть.

Вы плату АСТРО-Бош вообще изучали? Обратили внимание какой там силовой транзистор стоит? Это типа подсказка, чтобы было что искать в ЭНЕРГОМАШевском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 13:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 мар 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно не такой помойный шлак у вас там в Энергомашевском?
Изображение?
Раньше был именно такой.
Если такой, то дальше спорить не вижу смысла вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 16:40  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
FLIZ писал(а):
С.С.Горбунков,

какие "катушки"? Раздельные ГАЗовские чтоли? Поздравляю с покупкой мусора..

катушками по привычке ( потому что их там пара) назвал катушку зажигания, которая ставится с 2007 года.
Про выпайку четырех деталей - уж не о конденсаторах с 8-той, 10-ой,11-ой ног микросхемы идет речь?
Коммутатор с виду похож как на картинке, только номер транзистора не помню. В выходные посмотрю какой именно транзистор.
Разница работы коммутаторов чем выражается?

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 20:50  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
FLIZ писал(а):
Случайно не такой помойный шлак у вас там в Энергомашевском?
Изображение?
Раньше был именно такой.
Если такой, то дальше спорить не вижу смысла вообще.

Нет не такой.
Транзистор 8231А1 (боюсь ошибиться в цифрах, но примерно так)

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 19:15  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
FLIZ писал(а):
С.С.Горбунков,

Завал УОЗ и неправильное время накопления, конечно же, не убирали (как это сделано есть только на одном форуме, но народ даже когда им тычешь носом ОТПАЯТЬ ВОТ ЭТИ ЧЕТЫРЕ ДЕТАЛИ) тупит по две недели и не понимает что требуется.

Как страшная военная тайна раскрылась про четыре конденсатора, так и на вопросы в теме стало неприемлимо отвечать. Ну да ладно.
Сделаю маленький отчет:
тянуть стала машинка на порядок лучше - там где раньше приходилось двигаться на 1-ой передаче, теперь справляется и вторая.
на пятую просится после 70-ти км/ч
разход толива вроде не изменился
запуск не изменился
разгон стал ровнее,без провала
двигатель работает чуть по-другому - как-то строже.
Нужно отметить важную деталь - у меня стоит разрезная звезда на КВ и повсей видимости она сдвинута слишком "наперед", так я ранее боролся с вытяжкой цепи, а сейчас выясняется, что еще и с зажиганием. До 3-х тысяч весело крутит, 4-ре тысячи - уверенно, далее не пробывал, но косвенно указывает что КВ слишком сдвинут наперед.
P.S.хотел фотки добавить, но знаю как.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 11:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 мар 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков,
"на порядок" - это, вообще-то, в десять раз. Не думаю, что Шнива стала тянуть в 10 раз лучше. Хотя, если на старом МЗ она не заводилась вообще... :smile_nod:

"Транзистор 8231А1 (боюсь ошибиться в цифрах, но примерно так)"
Вот, вот вот! Это к вопросу, почему АСТРО-БОШ я считаю лучшим, чем Энергомаш, и почему я перестал делать на "черных" коммутаторах.
В Астро-БОШ ставят импорт, причем весьма приличный. Так что Астро-БОШ лучше чем Энергомаш. И корпуса у него покомпактнее, что тоже удобнее.

А так чо, молодец, сами справились с задачей.
Теперь про проблемы с зажиганием забудете уж точно.
Удачи в дороге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 16:47  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
FLIZ писал(а):
С.С.Горбунков,

Удачи в дороге!

спасибо!

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
А вот как добрые люди делают:
http://лада2111.рф/tuning-electri ... uning.html
И денег не берут! :smile_cool:
От себя добавлю: 1) под нашу схему надо поменять местами управляющий канал (на схеме 2- у нас будет1, это по проводам) 2)катушки можно не покупать, у волговских продолжительность искры больше, конечно хорошо, но дорого. У катушек ВАЗ нового образца продолжительность и энергия искры хуже( кто не верит есть заводские характеристики). Я использую старый модуль( можно если не сгорели обмотки катушек, есть в и-нете), предварительно вырвав потрошки, остались только катушки, надо спаять от колодки до вводов на катушки два провода( есть картинки в и-нете). Характеристики катушек старого модуля лучше чем нового образца( больше энергия искры и продолжительность, также данные завода произв. бывшего АТЭ -2)
Все затраты: 1.Коммутатор Астро 96.3734 - 2шт ( 2 по 250р)
2.Проводка к коммутатору ВАЗ 2108 - 1шт ( 90р)
3.) флюс для пайки алюминия (35р)
4) разъём МЗ -60р.
излента, болтики, гофра.
В случае чего только снять доработанную катушку скинуть разъём и все готова к к штатному использованию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: