Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 03:59  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Первый раз воздух поворачивает при заходе под крышку, второй при направлении на клапана.

Речь идет о большом клапане он работает на прямую при стравливании.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А я о малом, там два поворота. На выпуск в стоковой системе грязи быть не должно. Там ОЖ как фильтр работает.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя ... тема ниапчём :? НО ...если ТС получил моральное удовлетворение от проделанной работы , значит есть смысл непонятных затей ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 16:59  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
А я о малом, там два поворота. На выпуск в стоковой системе грязи быть не должно. Там ОЖ как фильтр работает.

Так речь идет о загорании светодиода(давление ОЖ = 0,5) – в это время малый клапан прижат и не работает.

Сегодня поставил подпружиненный клапан. Интересный эффект! При срабатывания вентилятора «тропик» у меня 95 градусов. Светодиод загорается почти сразу, а температура по БК при этом некоторое время держится 95. Я так понимаю температура ОЖ в радиаторе падает быстро и естественно давление в системе падает тоже быстро, а температура измеряется на выходе двигателя и она некоторое время не изменяется пока помпа не прокачает ОЖ с радиатора до датчика температуры - поэтому такой эффект. Получается система запоминает давление на которое отрегулирован большой клапан при максимальной температуре за время работы двигателя и остальное время давление всегда меньше. В таком виде выводить светодиод на приборку не имеет смысла.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да. Ни малейшего смысла.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Что то я начинаю подозревать, что с постоянными бросками давления радиатору будет только хуже. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 03:49  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):

Что то я начинаю подозревать, что с постоянными бросками давления радиатору будет только хуже.

К сожалению так работает герметичная система охлаждения(в первую очередь не выдерживают такие частые броски расширительный бачок - не может бачок долго "дышать":smile_wink:. Никто не контролирует это давление по тому и все спокойны. Вообще по хорошему надо ставить манометр, а не датчик аварийного давления. У меня датчик стоит в отводящем от печки шланге – в том месте где давление самое низкое и даже если после погасания светодиода газануть, то диод вспыхивает( сигнализирует, что давление падает на входе помпы) т,е. давление в системе в одно и тоже время в разных участках не одинаковое - зависит от оборотов двигателя (помпы). Цель эксперимента была проверка работы клапанов в ОЖ( работу клапанов в воздухе в крышке расширительного бачка ни кто не проверял). Пока клапана в ОЖ работают нормально.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 16:58  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=105


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 18:12  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4449&postdays=0&postorder=asc&start=105

Спасибо за ссылку.
По этой теме вопрос идет о крышке радиатора. А я говорил о клапанах в крышке расширительного бачка. В принципе результаты должны быть такими же как у меня – при исправных клапанах, но дело в том что работая в «плохом» воздухе клапана расширительного бачка гораздо чаще выходят из строя и не работают, а зимой имеют еще свойство примерзать.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 18:10  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
Всё правильно, и мы об этом знаем: засирается и примерзает.
А ищё нечетко работает.
Почему?- Я писал.
Напомню: не те размеры , материалы , геометрия.

Мое мнение плохие условия работы – в воздухе всякие примеси и конденсат делают свое грязное делают – одна из главных причин толкнувшая меня перейти на старую систему охлаждения, а именно изменить условия работы клапанов!
ВВА писал(а):
Если уж забабанена "Старая" система, то и работать она должна по крайней мере не хуже...

Еще раз спасибо за ссылку.
Сегодня я сделал нормальный клапан – из глянцевого текстолита 1,5 мм диаметр 8 мм(в место малого резинового клапана) и поставил на клей упорную втулку (из корпуса шариковой ручки высотой 6-7 мм вместо пружины). В месте куда ложится клапан на втулке сделал 4 прорези на высоту плоского надфиля глубиной 2 мм. Зазор между клапаном и гнездом сделал минимальным ( замерить не смог, но меньше 1 мм). Проверял ртом при выдохе воздух довольно свободно проходит через клапан, при вдохе клапан мгновенно закрывается. В системе все работает стабильно и правильно. Часа 3 проверял стабильность работы системы – все это время светодиод гас при температуре 67 градусов. Получил то что хотел!!! У меня появилась уверенность, что данная система будет работать не хуже чем старая.
ВВА писал(а):
Какие броски давления?

Как срабатывает вентилятор давление уменьшается минимум на 0,3. Если резко довести обороты до 3000 то тоже на входе помпы давление падает ~ 0,3 ( у меня загорает светодиод).

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: