Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 15:58  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, здравствуйте!
Какое стекло Вас смутило? :
Вероятно, Вы смотрели на фильтр "еврованных" КамАЗ-65114, -65115, -65118, -6520 и пр., у них МАННовские фильтры, со "стекляным" стаканом, стоят возле бака.
Вам нужно присмотреться к старым КамАЗ-5320, -5511, -4310 и подобным с/о., у них фильтры устанавливаются на задней части двигателя.
Рабочее давление этого "агрегата" 2,2 кг/см.кв. Максимальное - не знаю, не задумывался над этим. : Помнится, испытывали гаражным компрессором, выдерживает за 5 кг/см.кв. :
Если учесть, что в Советском Союзе всё проектировалось с минимальным 5-6-кратным запасом, можно только догадываться о пределе давления.
Вся информация - из Руководства по эксплуатации и ремонту а/м КамАЗ, за сорок лет ничего почти не изменилось, исключая "евро".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 16:42  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Привет
А из чего изготовлена нижняя часть фильтра, показанного на первой странице?
Старые фильтры ,про которые ты говоришь,в свободной продаже есть, или это уже антиквариат?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 17:30  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, корпус (верхняя часть) - силумин, стакан (нижняя часть) - стальной, раскатанный.
Думается мне, их еще столько же лет будут выпускать. :
Антиквариатом они станут в грядущем веке. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 17:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,

Тогда у меня нет вопросов, ну, почти нет.
Куда поставить- фих угадаешь.
Перед глазами стоит видео .
Шевик, тормозя на юзе, уходит на встречку.
Ударяется о стоящую фуру.
В него бьёт встречая иномара, как раз туда, где стоит штатный фильтр.
Водитель сгорел, сгорела и фура...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 03:05  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не нужно гадать и накручивать страхи.
Сомневаюсь, что иномарка с низкой посадкой могла "достать" фильтр ШНивы.
Есть еще и топливоподающая рампа, которую могло поломать от удара.
Могло сорвать с креплений двигатель.
Могло сорвать топливный шланг.
Могло закоротить провод АКБ - стартер.
И ФТОТ здесь, возможно, ни причем. Виной наша неосторожность, торопливость, всеобщий пофигизм и т.д.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 08:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://m.youtube.com/watch?v=qy3Df5ZxMRU
Суровый_ШНивавод писал(а):
ВВА, не нужно гадать и накручивать страхи.
.......!!!!!!!!
И ФТОТ здесь, возможно, ни причем. Виной наша неосторожность, торопливость, всеобщий пофигизм и т.д.

Даааа!
Ну что тут скажешь?
Вот именно!
Пофигизм :

Все, что угодно виной будет, только не мои переделки потенциально опасного узла.
Неважно, рулевое, колдун выкинуть,задниеДТ прилепить.
Можно в кабину ТУ144 зайти, если генерал.
А пофих запреты, кровью написанные, главное, не нужно накручивать страхи...
Извини, не могу промолчать.
Шибко я против неосторожности в таких делах.
Не хочу тебя обидеть или задеть.
Ещё раз: извини.

Не знаю, работает ли ссылка, не умею я этим планшетником пользоваться, да и вообще...чайник!
Может там и другое, но мне показалось, что разрушен был штатный узел фильтра.
Он уже давно находится на днище.
Оттуда, похоже, первая струя пламени пошла.

А вообще, ИМХО, задумка интересная.
Гдет между Иркутском и Канском в глубинке заправился (на 21213)-пистолет не отстреливает,весь бок облило.
Взял тряпку, вытер, а чёрная краска порога перешла на тряпку.....
Можно и на муть налететь.
Фирменные фильтры сильно подорожали, а нашим я вообще не доверяю.
Качество их сильно зависит от всеобщего российского пофигизма. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 16:06  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не нужно извиняться, в какой-то мере Вы правы. Но не такой уж и опасный это узел - ФТОТ. С КамАЗовскими фильтрами имею дело почти сорок лет, с начала выпуска этих а/м. Поверьте, немного знаю некоторые тонкости при их эксплуатации. И не перечесть, сколько их попилили-порезали, устанавливая в свое время на Москвичи и Жигули. : И чем затяжка резинового шланга хомутом опаснее штатного байонетного разъема? Который к тому же расположен в идиотском месте и постоянно поджаривается от выпускного коллектора? Если я туда поставил дополнительный защитный экран, я усилил опасность?
Если вместо штатного воздушного фильтра поставил Волговский, я тоже усилил опасность?
А кто поставил турбину, те вообще с огнем играют?
Поверьте на слово, отдаю себе отчет в том, что делаю...

---
Что касается видео... Там вообще могло заливную топливного бака разнести в клочья. Или раздавить/порвать топливную трубку, идущую вдоль лонжерона.
И что, из-за этих оболдуев теперь прятать всё и вся подальше вовнутрь? Или одевать машинку в броню?
Мало того, что эти дуболомы не хотят жить сами, они еще и других хотят утянуть на тот свет за собой. : Вот таких надо на дороге (да и в жизни повсеместно) опасаться, а не надуманных страхов...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 16:33  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Вот вдоль лонжерона, с наружной стороны и установлен топливный фильтр+ три шланга.
Могло и топливную горловину.,удар был не хилый, но всетки, снизу.

Я не против твоего варианта фтот и места его установки .
Писал жеж: фих угадаешь, куда правильно поставить.
Мало того, считаю, что возле адсорбера- правильней.
Я против твоего отношения по поводу надуманых страхов.
Страх побуждает к мысли и желанию предотвратить.
К анализу.
Бестрашные люди придумали дублирование в самолёте?
Они проводят испытания ударом, анализируют, испытывают?
Да я согласен, не они на них ездят, не летают, но, они могут потерять работу.
Успехов тебе, и чтоб руки у тебя долго оставались очень умелыми, а голова - ясной! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: