Михалыч35 писал(а):
По моему,поправьте если не прав,но весь этот конденсат при стандартной схеме так сказать рассасывается,часть в камеры и в выхлоп,часть обратно в картер,и часть испарится.По схеме с отстойником понятно,все это удаляется,сливается.А вот кто ставит копеешные топливные фильтры,все это отфильтровывает и все обратно в картер.А теперь прикинте,если из отстойника sem59, сливает грам по 50 каждый день,а у вас все это обратно в картер?Через 10 дней-там 500 гр.водномаслянной суспензии плюсом к еще хорошему маслу,ну пусть часть испарится,но всеравно плюс.Высказываемся не стесняемся.С праздником коллеги!
Немного, уважаемые, заблуждаетесь...
Попробуйте вывести в атмосферу тонкий щланг, нацепив на него прозрачный копеечный фильтр, а на штуцер ДУ тоже нацепите копеечный прозрачный фильтр. Ни в одном фильтре при нормальном состоянии поршневой эмульсии не будет. Ну, на том, который на ДУ, понятно - он же фильтрует всасываемый воздух
И на том, который просто будет болтаться на тонком шланчике сапуна (вторым концом ни куда не воткнутого!, и, соответственно, ничего в картер не сливающего)
Я же говорил выше, что на форуме все толково описано:
На высоких оборотах двигателю элементарно не хватает воздуха, вот он и сосет его из картера через сапун со страшной силой, засасывая масляные пары в обход маслоуловителя с продуктами выхлопа.
Сам два года эксплуатировал с выведенным тонким сапунным шлангом в атмосферу (вдоль блока и без фильтра) и нацепленным копеечным фильтром на штуцер ДУ - мафин перестал есть масло, перестало забрасывать 4-ую свечку. Короче, одни положительные эмоции и мысли.
Всё ИМХО. Никому не навязываю