Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 18:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Ты же не сказал, мокрил или нет клапан антифризом.
Расходом воздуха не "играл"?
Надо минимальный расход.
У меня получилось 0,7bar. Это при том, что когда мерил воздухом было 0,75bar.
ИМХО, для нашей температуры с электроникой- многовато.
Как и ожидалось, пропорция занижает из- за увеличения жесткости пружинки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
Попробую с антифризом. Мне тож кажется многовато.С напором нужно помягче попробовать. У нас 7 бар в сети, я пальцами еле сдерживал клапан, чтоб из пузырька не стрельнул..

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Замерил сегодня давление со своей новой пружинкой. Получилось 0.9 бар.
Кронштей почти сделал. Завтра на гибочном станке в призмах загну как надо.

Rikki, а меня бы 0,9 устроило, значит буду ориентироваться на твои опыты с пружиной, когда займусь своей.
Я свой кронштейн гнул в тисах, но и металл был у меня всего 1,5мм. А ты шедевр готовишь, тоже так люблю все делать.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня попробовал с напором помягче, у слесарей в тишине. Результаты другие. Плавненько открывая кран, услышал сопение воздуха при 0.75бар, стрелка замедляет рост. Дальше открывая растёт напор и давление, останавливается на 0.92Бар. А напор у нас дурной. В цеху, прежний замер неслышно было, да и на кране не я был, сфотать нужно было..
@zcfif ,
Для ориентира. Отрезал ровно виток. Торчащий конец отпустил и загнул для опоры, закалил. Для выравнивания, опорный виток подточил, потом пожалел и отломил тонкий конец, 1/4 витка наверное. Пишу это для ориентира, раньше не упоминал, что отломил часть. Если не сточить, наверное будет 0.85бар.
Ну в общем отписал, как было. :smile_happy:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 19 янв 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 18:47  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Чет подумал, что- то не так, переписал пост.
Стрелка должна останавливаться на конкретном расходе воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
@zcfif ,
Для ориентира. Отрезал ровно виток. Торчащий конец отпустил и загнул для опоры, закалил. Для выравнивания, опорный виток подточил, потом пожалел и отломил тонкий конец, 1/4 витка наверное. Пишу это для ориентира, раньше не упоминал, что отломил часть. Если не сточить, наверное будет 0.85бар.
Ну в общем отписал, как было.

Rikki, спасибо, принял это к сведению. Все равно надо будет ослабить пружину. Пока система терпит завышенное давление, но ведь стареет же...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Ну мож я не так выразился. У нас в пневмосистеме стоят обычные древние краны, подключаюсь к закрытому шлангу, у меня уже 0.2 кажет (сифонит потихоньку). Дальше чуток открытие и стрелка пошла расти. На 0.75 она сильно спотыкается (слышно, как начинает сипеть воздух в клапане) и таки продолжает плавненько расти ну скажем до 0.8. Можно убавить и оно станет 0.75. Чуток прибавим - вырастет немного, Ещё чуток откроем -ещё немного стрелка прибавит. На полную - кажет 0.92. Граница появления сипения 0.75, пропадает при 0.7 примерно. Краном нашим получается грубовато и в самом начале открытия.
Вродь всё пральна. Больший расход требует большего сжатия пружинки и соответственно давление должно подрастать, чтобы держать более сжатой пружинку. Вот ведь оно как :smile_blush: . Это я сейчас свой опыт осмысливаю, а ведь ожидал простой стабилизации давления.
@zcfif , Очень важна длина моей подрезанной пружины 15.5мм - 0.75бар . Исходная 20мм-1.7бар. Можно составить пропорцию и сделать себе желаемое давление.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 06:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Вродь всё пральна. Больший расход требует большего сжатия пружинки и соответственно давление должно подрастать, чтобы держать более сжатой пружинку. Вот ведь оно как . Это я сейчас свой опыт осмысливаю, а ведь ожидал простой стабилизации давления.

Воот, о чем я и говорил.
Это и есть разница работы клапана на воздух ( шнивовскаяая система) с работой клапанов классики на гидравлику.
На воздух- тут и влияние жесткости пружины и величина расхода.
В гидравлике, поскоку жидкость несжимаема, клапану достаточно выпустить совсем малехо- и давление сбросилось.
Это ближе к стабилизатору давления.
В реалии, конечно, немножко воздуха в системе есть, но далеко не 1,5 литра.
1,5 литра- это я так, на глазок, не мерил.
А если подумать да посчитать, как создается рабочее давление с этой воздушной подушкой...
Или как оно сбрасывается штатной пробкой, если движок вдруг подзакипит...
Ещё и сколько времени аварийное давление будет сбрасываться...
Дырдочек то в ней всего три, и диаметром примерно 3мм. , в некоторых - чуть больше.
Сорванный шланг после этого не должен удивлять.

Твоей пробки это не так сильно касается, её разрабатывали с умом.
Но... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Занялся клапаном крышки VW бачка, наконец-то, проездил с ним уже почти 4 года !
Разбирал пару раз, теперь уже появился опыт и все просто. Использовал крючек из проволоки и индикаторную отвертку(можно с тонким и шириной мм4 жалом, любую). Нагрел пробку в горячей воде, крючком дерг и клапан в руках.
Изображение

Далее расшевелил отверткой щели корпуса и удерживающей пружину крышки(не защелки!). Под действием силы пружины эта крышка сама вылазит.
Изображение

И можно заниматься пружиной.
В моем случае обе пружины оказались дефектными. Видимо такой уж датский производитель: JP group.
Маленькая пружинка- при малейшем прикосновении к ней отлетело опорное кольцо(перекал или трещина, а может диверсия?). Оставил как есть. Основная пружина перекошена, с одной стороны высота 20мм, с противоположной - 18мм. И еще дефект на одном витке, как потом оказалось- трещина. Радует, что хоть в нужном месте, а то бы :smile_mooning:
Изображение

Пружину обломил по трещине(примерно1,5витка вместе с опорным), опорный виток делать не стал, т.к. меньшую высоту не хотел. Получилась высота 16,6мм. По опыту Rikki эл.безменом померил усилие сжатия до 10мм, получилось в районе 4,3кг, т.е. на давление в районе 1кг/м2. Меня это устроит. Испытания в сборе проводить не стал. Все безопасней чем было.
Сталь пружин тоже немагнитная.
Еще срезал небольшую лыску на корпусе клапана, чтоб в дальнейшем его легче выковыривать из синей крышки совместив с защелкой. На первой фотке ее немного видно.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 05:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , А эта пружинка была когда то белой или изначально такая?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: