Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 19:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo, это кто так насчет стекол фантазирует? Они ж вклеены. Обшиву потолка снимаешь и всего делов. Ну для этого ручки, светильники, пластик на стойках поснимать надо... Полчаса работы, если шуруповерт есть.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
правда что надо снимать задние стекла если шумку крыши делать? что-то мне ваще очкуется...чую, придется все делать самому:smile_doh:
Я почитал комментарии, посмотрел фотки, скажите чайнику - это очень сложно? я хочу полную шумку делать, включая крышу, не люблю полумер.

Стекла снимать не нужно - это бред.
Шумку сделать самому не так сложно, как кажется - главное выбрать правильные материалы. Я клеил СТП (бимаст стандарт - двери, багажник, крыша - работать одно удовольствие; бимаст бомба - полы)
Работы можно выполнять поэтапно. Сначала двери - день, потом крышка багажник - еще день, пол салона - еще день, но его можно не клеить - эффект незначительный.
Всякое паралончатое гамно (которое и есть шумка, потому как вышеописанные материалы - это вибра) я не использовал, потому как ..... пип-пип-пип...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 00:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 51

  •  30 июл 2009, 08:26

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Доброй ночи!
Расскажите пожалуйста, как на LC 2007 года снять плафоны, которые расположены
рядом с зеркалом заднего вида. Винтов никаких не увидел, боюсь сломать :

Недавно обесшумил передние двери - динамики начали звучать гораздо приятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
vedmedyk, отщелкиваешь накладку с прорезью для зеркала, откручиваешь зеркало, вынимаешь плафон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 09:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 51

  •  30 июл 2009, 08:26

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Suslo, это кто так насчет стекол фантазирует? Они ж вклеены. Обшиву потолка снимаешь и всего делов. Ну для этого ручки, светильники, пластик на стойках поснимать надо... Полчаса работы, если шуруповерт есть.

я позвонил в union в питере есть такая известная контора...я сам обалдеваю, в общем буду делать все сам!
Предвижу геморрой...О_О

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Стекла снимать не нужно - это бред.
Шумку сделать самому не так сложно, как кажется - главное выбрать правильные материалы. Я клеил СТП (бимаст стандарт - двери, багажник, крыша - работать одно удовольствие; бимаст бомба - полы)
Работы можно выполнять поэтапно. Сначала двери - день, потом крышка багажник - еще день, пол салона - еще день, но его можно не клеить - эффект незначительный.
Всякое паралончатое гамно (которое и есть шумка, потому как вышеописанные материалы - это вибра) я не использовал, потому как ..... пип-пип-пип...

Можно мне немножко советов?
1. какой инструмент мне понадобится кроме стр. фена?
2. очень ответственно хочу подойти к проклейке пола, чтобы убрать шумы трансмиссии. Как???
3. что клеить на внутренний металл дверей и что на наружний?
4. моторный отсек, чем и как?
5. до сих пор не понимаю как наклеенная шумовибра не мешает ставить обратно обшивки дверей:smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
1 то чем будешь проглаживать вибру, я пользовал ручку от отвертки, можно валик специальный купить, но я не заморачивался.
2 я клеил шумкой пол в один слой а вот тонель 2-3 слоя стало тише. клеил 3-ой
3 вибру внутри, можно с изолоном, наружу вибру, а пластиковые щетки я проклеивал антискрипом (поролон).
4 ну если сможешь (это очень геморно) то вибра. (какой конкретно участок????)
5 нет нормуль, с полом правда повозился, натягивал вместе с отцом.
А так удачи в этом увлекательном деле, много нового узнаешь о своей машине. : : : : : : :

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo, Изображение
если этот то на него я потратил 20 мин + 5 мин на разобрать собрать
а если ниже, тот что у движка, то там геморр

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
1. какой инструмент мне понадобится кроме стр. фена?

Фен вообще не нужен! С материалами СТП можно спокойно работать в летний солнечный день.
Из инструментов - перчатки. Взял у них (дилера СТП) укаточный ролик, но он оказался бесполезной приблудой.

Цитата:
2. очень ответственно хочу подойти к проклейке пола, чтобы убрать шумы трансмиссии. Как???

Еще раз, дополнительная шумка пола особого эффекта не даст - там и так толстый пирог штатно. Но для самоуспокоения проклей материалом "бимаст бомб" - самый толстый и следовательно с наибольшим коэффициентом вибропоглащения.

Цитата:
3. что клеить на внутренний металл дверей и что на наружний?

На внутренний исключительно бимаст стандарт - он армирован пленкой ПВХ, а не фольгой, поэтому гораздо пластичней, с ним удобнее работать и руки останутся целыми. Им же клеить изнутри боковые панели багажника и крышу.
На наружний вибропласт (М1, М2 или сильвер), смотри по ценнику.

Цитата:
4. моторный отсек, чем и как?

Нафиг не надо!

Цитата:
5. до сих пор не понимаю как наклеенная шумовибра не мешает ставить обратно обшивки дверей

Наклеишь - поймешь.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: