Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  25 фев 2013, 19:22

  •  Алтайский край, с. Боровиха

Блог: Просмотр записи (0)
Да проблема даже не в этом. А в том что тогда 4й цилиндр будет перегрет. А так получается циркуляция через все цилиндры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 21:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не ставить доп. ролик нужен кронштейн гены от калины. И ремень 962 5рк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати это оптимальнее - старая схема нахолодную да с включенным обогревом стекла - буксует на хх. ремень натянут, маловат сектор на гене

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 14:43  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по поводу охлаждения через патрубок от первого цилиндра сказать что либо тяжело, думаю что действительно будет перегреваться 4 цилиндр (подача охлажденной жидкости в блок с передней части и получается забор горячей примерно в том же районе) если только изменить отверстия в прокладке ГБЦ для деферцирового её прохождения в ГБЦ, т.е. больше жидкости (больше отверстия) к 4 цилиндру и по уменьшению к 1. А по поводу каниа-натяжителя то да, я таким образом реализовал ремень 6РК974 но натянут по максимуму (в том смысле что великоват думаю нада 970 где то но нада проверять эмпирическим путем).

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 20:55  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
стоит вывод тосола сзади.клюшку делали сами.высота 15-18мм.мотор не сдвигал.щит не трогал,всё подошло.сечение вроде-бы маленькое,но мотор не греется.поставил мотор на январьских праздниках.пробег 12000.впечатления положительные.установил газ распределёный.вообще сказка.50 литров хватает на 400-450км.с прицепом 350-400.до этого стояла турбина на родном двс.очень с ней жарко и постоянное чувство, что мотор вот-вот взорвётся.кондиционер скоро поставлю./к зиме наверное/.ставить буду" холлу"на родной кронштейн.других вариантов нет.задумки есть.гур оставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
беспокоит вопрос - если инспектору вздумается залезть под капот и он увидит несоответствующий тип двс - эвакуатор и запрет эксплуатации и рег. действий?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
беспокоит вопрос - если инспектору вздумается залезть под капот и он увидит несоответствующий тип двс - эвакуатор и запрет эксплуатации и рег. действий?




Закрой всё ПлИтОй : :smile_bigsmile:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 08:18  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
видел мацуду рх8 с приородвижком, парень когда ее на себя регистрировал - закрыл движок родным маздовским кожухом - никто под него не лазил :
номера же сейчас не смотрят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Большинство гайцов тупые ,которые даже телевизор настроить на каналы не могут, ещё бы им в машине копаться : .За 16 лет вождения на трассе гаец заглянул под капот всего 1 раз и то для сверки номера кузова :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро писал(а):
видел мацуду рх8 с приородвижком, парень когда ее на себя регистрировал - закрыл движок родным маздовским кожухом - никто под него не лазил :
номера же сейчас не смотрят :

На рыксах в каком-то смысле проще - там замену разрешают официально - машина не выпускается .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: