Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 19:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei писал(а):
Поставил фильтр из бочка тормозной жидкости на тонкий патрубок! заинтересовался попадает ли масло в рессивер! снял патрубок от воздушного фильтра, там масло! пробег 6700, правда пару раз на покатушках был, на больших оборотах км по 40! тонкий сапун чистый внутри, а вот толстый весь в каке! и кто-то тут писал что на заведеном движке если снять крышку маслозаливной горловины должно воздух всасывать, у меня с ревом он от туда дует! это что значит? я так понимаю нужно надломать стакан!? или сетку какую в толстый сапун вставить!? Разъясните будьте добры!


Оттуда он не дует, он пульсирует (выдувается - засасыватся из-за измнения объема картера при движении поршней) и при этом ты слышишь низкочастотный звук похожий на рев. если дует из отверстия маслозаливного, то мотор - труп

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 19:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
блин сколько было машин, всегда дуло из маслозаливного отверстия и включая новые машины... при этом масло не ели и ехали хорошо... не вижу криминала в дутии из маслозаливной горловины... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 19:53  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
мож действительно туда сюда воздух шел! сегодня покатушку откатал, поди на трупе бы не смог! спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 14:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei, не падайте духом! Попробуйте при 1200об/мин и выше, снять крышку маслозаливного. Чуть-чуть прикрывайте ладонью отверстие. Подгазовывайте до 3000 - 4000. Слабое дуновение не ощущается или ощущается чуток – нормально, до-притрется, до-обкатается, еще есть надежда.
Чувствуете увеличивающееся давление на больших оборотах – при первой возможности замерить компрессию.
Чай, на покатушках – с нулевого пробега? Какой был (если был) расход масла? Какой (если есть) сейчас?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 14:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я же писал:
/Чт Янв 31, 2013 11 / Сейчас зима, гараж неотапливаемый, конденсат обязан замерзнуть!
(У меня, пардон, сопельки к кардану примерзают, когда на выходных с машинкой занимаюсь). :
А Вы мне снова:
«Хищник: Суровый_ШНивавод, я ещё могу предположить, почему вы не видите конденсат-"сгущёнку" в своём фильтре. Допустим у Вас отапливаемый гараж и авто всегда хранится в нём, т.е. вы в него пришли(на улице мороз), в гараже +, разогрели и поехали, отъездили без долгих стоянок на холоде, и опять в тёплый гараж, тогда конечно Вы ничего не увидите.
У меня например авто всегда на улице.»

Вы невнимательны к неудобоперевариваемому для Вас.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 17:32  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, на покатухи езжу после первого ТО (около 2000 было) но это не сорева, а так собрались покатались без фанатизма, сток как никак, пытаюсь как можно аккуратней! масло долил на днях гр 600, стыдно сказать - но не помню сколько налили при ТО! до долива было чуть выше мин. сейчас между метками, мож. ближе к макс. И еще с передней крышки сыреет достаточно сильно, пока не заморачивался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 13:06  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei, могу только сказать, что завод-изготовитель масло более пол-уровня по щупу -- не заливает. Официалы тоже грешат этим. За ними нужен глаз да глаз. : «Отсыревание», «отпотевание» - не гарантийный случай. Устойчивое каплеобразование – уже повод для обращения. Теперь Вам нужно еще пару тыс. пробега, чтобы говорить о нормальном/повышенном расходе масла, ттт/члп. Ну и посматривать, конечно, постоянно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 13:14  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, сырение с датчика на гбц вроде устранил! мне тут подсказали что пол литра на 7000 км на новой машине вполне допустимо, но будем посмотреть! спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
Почти год катался с карбюраторным фильтром с отстойником, раз в месяц меняя его на новый, т.к. он набирался почти полным, пока на работе не подогнали мне заготовку от 5 л. пластиковой бутылки. Сразу возникла идея поставить его в вентиляцию картера, посоветовавшись, сделал Z образный кронштейн из стальной полосы, приварил кольцо под "стакан-заготовку", согнул 2 медные трубки и нарезал с одной стороны резьбу, чтобы закрепить их в крышке на гайки, закрепил все это на корпусе воздушного фильтра, вот что получилось:
Изображение
Уже через 2 недели поездок набралось 1/3 стакана стрёмной жижи:
Изображение
Вот что внутри:
Изображение

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, зачем столько сгущенки на землю вылил? : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: