Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу температуросрача: машина практически новая, 8 месяцев, система охлаждения абсолютно исправна, температура ОЖ на трассе по БК и зимой и летом 88-89, ниже не падает. В -30 только было 86-87, а так - стабильно 88-89. При этом, судя по БК, термостат начинает открываться где-то примерно на 83 градусах, потому как при прогреве на этой температуре на некоторое время замедляется рост, пока радиатор не прогреется. На предыдущей 214-й Ниве было стабильно 82-83, в лютые морозы 79.

Trent писал(а):
Зимой в - 35 бывало на трассе и 65 градусов наблюдал на бортаче на трассе.

А вот это - явно неисправность термостата.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 07:18  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, кнет..это не термостат.. это жабры на капоте и на защите, отсутствие пыльников снизу и прочие извращения. Итог.. зима..мороз.. затяжной спуск..и только успевай слеедить как температура вниз бежит.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 12:39  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Темпер по БК зимой 88-89, летом 88-89. Ниже 87 эт не нормально, летом пойдет, зимой замерзнешь, термостат точно не исправен. На Шевике термостат стоит ещё родной и прекрасно работает. На хозяйке термостат меняю после первого мороза, с усилением мороза ставлю намордник.
Тут пишут, что если ставить кран перед радиатором печки, подача у всех отечественных автомобилей идет от четвертого цилиндра, как самого температура-нагруженного, то необходима циркуляция, но ведь на той же классике там кран и стоит. Кран закрыт - циркуляции нет, циркуляция идет по водяной рубашке блока и головы. Чем отличается наш мотор от классического? Все тоже самое, вот только то что температура-нагружен больше чем на той же НИВЕ 21214 или 2121, либо классике?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, я тоже так думал, пока не поставил кран глухой, температура стала держаться дольше повышенная, чаще венты молотить стали, в итоге поставил кран с байпасом и не жалел еще ни разу(кондея нет)

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 14:45  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Воткнул электропомпу перед термостатом. Питание пока от питалова адсорбера завел, после глушения еще около минуты помпа молотит. На днях силыч имплатирую и в боевых условиях проверю как работает. Монтаж байпасника пока откладывается..жара напрягает под капотом ковырятся.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 14:45  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот и слежу за темой, т.к. в планах поставить кран, заслонку холодно-тепло выкинуть т.к. она одну треть радиатора печки закрывает. Машина кондейная, бывает, что когда темпер начинает ползти, я врубаю кондер, молотят оба карлсона и темпер падает до нужных пределов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 05:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, на классике (любой) есть байпас.
У тех у кого даже в глухой мороз темпер падает ниже 80, даже с горы, даже с ненажатой педалью - травит в большой круг термостат. Я в -40, спускаясь с 3километрового спуска (все 3 км педаль газа отпущена=нет подачи топлива) не видел темпер ниже 78-80. 65 это полный ахтунг, не мучайся, *у нас культурный форум* иней с ног это не правильно.
Хотя на лето я бы поставил термос с Т открывания пораньше (на 80-81 примерно), чтобы держалось не 87, а 85. Но зимой с таким замерзнешь видимо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 09:37  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
у меня как раз на 80 стоит. на зиму буду 85-90 ставить.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 08:41  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
воткнул весь колхоз, помпу и кран, пока по временной схеме, тобишь тупо шлангами раскидал и все в подмоторке на правом крыле висит. Помпу сделал неотключаемую. Запускается при старте двига и глушится через минуту после глушения двига, в паре с силычем очень приятная связка получилась.
Теперь по ощущениям. В салоне стало прохладнее однозначно. Температурные режимы двига субьективно не изменились, возможно по причине синхронного колхоза и силыча и электропомпы.
Теперь в ближайших планах все это компактно и красиво разместить.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
воткнул весь колхоз, помпу и кран, пока по временной схеме, тобишь тупо шлангами раскидал и все в подмоторке на правом крыле висит. Помпу сделал неотключаемую. Запускается при старте двига и глушится через минуту после глушения двига, в паре с силычем очень приятная связка получилась.
Теперь по ощущениям. В салоне стало прохладнее однозначно. Температурные режимы двига субьективно не изменились, возможно по причине синхронного колхоза и силыча и электропомпы.
Теперь в ближайших планах все это компактно и красиво разместить.


Фото можно попросить? Особенно клапана... :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: