Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 13:20  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, кину в ближайшее время. Только там особо смотреть нечего. На башку патрубок железный сменил на патрубок от 21213 нивы, у него загиб не в сторону моторного щита а вверх чутка, на него длинный шланг, от радиатора печки тоже длинные шланги и все это заведено в район расширительного бачка. Там уже накидал коммутацию на пробу. Вобщем полный колхоз из шлангов и проводов чтобы проверить работоспособность.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне интересно глянуть как клапан стоит... :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 20:20  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
нагромождение шлангов но думаю все понятно.
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
нагромождение шлангов но думаю все понятно.
http://niva63.ru/bb3/download/file.php?id=3196&mode=view/rps20140818_211254.jpg


Да уж... :smile_nod:
Клапан надо ставить в моторный щит, вопрос только куда- со стороны мотора, если подводящий патрубок не будет мешать, или со стороны салона, если места хватит от патрубков радиатора до моторного щита...
ЗЫ. На разьём клапана и, скорее всего, помпы прекрасно подходит разъем датчика детонации и форсунок, в Руси стоит 41 рупь.
http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?code=%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0%20%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8
ЗЗЫ. А зачем на термостате заглушен патрубок обогрева коллектора?

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 20:56  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, разьем форсунки на помпе стоит с защелкой..как там и был. На клапан не поставил так как один под рукой у меня был.
Ставить полюбас на моторный щит надо но пока лениво и времени нет поэтому так колхозно и накидал. Главное убедился что все работает. Заодно проверил в промежуточных режимах как будет себя вести система. Термодатчик..электронный термостат и рулить клапаном в импульсгом режиме и все пучком будет. Инерционность системы исеется поэтому в промежуточных режимах клапан часто щелкатт не будет. Нагревается радиатор секунд за 10 15..остывает гдето полминуты..соответственно и щелкать будет с таким интервалом.
Главное термодатчик вешать поближе к радиатору. Гденить в районе сопел.
Касаемо обогрева дросселя то в нашем климате толку мало от него и летом понапрасну дроссель греть смысла нет. 3й год так езжу и минусов не замечаю.
По установе..если со стороны салона втыкать то патрубки радиатора резать полюбас придется иначе впритык встают и замена радиатора в гемор превратится. Со стороны двига в принципе место есть..но я думаю вообще в сторону увести ибо в планах вэ16 вкатить под капот и тогда тесновато будет.
Буду новую дырку в щитке резать сантиметров на 5 правее. И оттуда выводить все это дело.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Trener, разьем форсунки на помпе стоит с защелкой..как там и был. На клапан не поставил так как один под рукой у меня был.
Ставить полюбас на моторный щит надо но пока лениво и времени нет поэтому так колхозно и накидал. Главное убедился что все работает. Заодно проверил в промежуточных режимах как будет себя вести система. Термодатчик..электронный термостат и рулить клапаном в импульсгом режиме и все пучком будет. Инерционность системы исеется поэтому в промежуточных режимах клапан часто щелкатт не будет. Нагревается радиатор секунд за 10 15..остывает гдето полминуты..соответственно и щелкать будет с таким интервалом.
Главное термодатчик вешать поближе к радиатору. Гденить в районе сопел.
Касаемо обогрева дросселя то в нашем климате толку мало от него и летом понапрасну дроссель греть смысла нет. 3й год так езжу и минусов не замечаю.


Понятно... :smile_nod:
Про подогрев коллектора- не было смысла глушить, надо было просто одну трубку вообще убрать, а вторую- просто пустить с термостата на мотор...

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 21:08  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, так и было сделано изначально но както раз в дороге кусок шланга понадобился короткий)) лопнула трубка омывайки)) в итоге там у меня поселились болты тоже откудато оперативно выкрученые и огрызком шланга и изолентой был починен шланчик омывайки))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Trener, так и было сделано изначально но както раз в дороге кусок шланга понадобился короткий)) лопнула трубка омывайки)) в итоге там у меня поселились болты тоже откудато оперативно выкрученые и огрызком шланга и изолентой был починен шланчик омывайки))

Понятно... :smile_nod:
А трубка омывайки запасная у меня всегда с собой есть. Как и некоторые другие трубки... :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 08:42  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
немного доработал этот колхоз:smile_nod:
Чет из головы вылетело что у меня кондеем рулит отдельный термостат:smile_nod: Так как кондей пока пустой и частично демонтированный то перекинул термостат на управление клапаном. Повесил релюшку для инвертирования сигнала термостата. Мальца прокатился сегодня, кайф:smile_nod: Щелчков клапана не слышно абсолютно, релюшка термостата под капотом по ощущениям громче щелкает:smile_nod:. выставил термостат на 24 градуса примерно( у меня на нем аналоговая крутилка). Когда стартанул судя по индикатору термостата клапан был открыт, через пару минут клапан закрылся и перешел в режим циклического открывания закрывания с периодом около полуминуты с постепенным увеличением периода открытия закрытия где-то до минуты. Период срабатывания клапана очень сильно зависит от скорости вентилятора отопителя что само собой разумеется. Уже даже шальная мысль в голову закралась, мжет так и оставить этот колхоз..вроде работает как надо..:smile_nod:))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
мужики скажите а вы трубки резиновые какие используете! я взял 3/4 она оказалась чуток тоньше чем родные! да и копеешный сасок что вверх из блока смотрит он тож под 3/4! это нечего ведь пропускная способность чуток уменьшится!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: