Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, были ответы уже эти, поищи, сам делал, но не помню точно цвета

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, несколько страниц назад была расписана подробно схема подключения трёх проводов. Всё работает как надо: выкл/вкл.при открытии дверей/вкл.постоянно.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Я по такой же схеме делал... дело не в этом. Вчера купил у официалов за 380руб., сегодня разбирался, похоже брак кнопок в заднем плафоне или GM начали такие плафоны делать. Т.к. при среднем положении кнопок постоянно горит передний плафон, из-за того что бело-черный провод в таком положении замыкается на массу. Если разобрать плафон, то можно увидеть, что кнопки сделанны под два режима включения, хотя разъем и сами кнопки предусматривают три режима. Заработает только если с кнопками поколдовать или со старого кнопки снять. У всех средний режим работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
У меня работает. Плафон-то у тебя фирмовый? Там так-то всё качественно сделано, мож уже кто у нас освоил производство конечно

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, скорее всего что-то подключил неправильно. А на плафоне всё чётко - три фиксированных положения.
Вот схемка с 40-какой-то страницы...
SLAM™ писал(а):
подключение к контактам заднего плафона такое:
1 - черный
2 - белый с красной полоской
3
4 - белый с черной полоской.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
У меня работает. Плафон-то у тебя фирмовый? Там так-то всё качественно сделано, мож уже кто у нас освоил производство конечно

даже на фишке плафона "GM" выдавленно..

Цитата:
chevyvod, скорее всего что-то подключил неправильно. А на плафоне всё чётко - три фиксированных положения.
Вот схемка с 40-какой-то страницы... SLAM™ писал(а):
подключение к контактам заднего плафона такое:
1 - черный
2 - белый с красной полоской
3
4 - белый с черной полоской.


подключил 100% правильно! И с плафоном тоже все четко, три фиксированных положения, но в промежуточном положении (когда должно включаться от дверей), кнопка работает как "всегда включен" и "-" подается соответственно на "бело-черный провод", от сюда и включение переднего плафона, вот схема

Изображение

из схемы видно, что плафон расчитан только на два положения, поэтому думаю они кнопки такими и сделали... Чтобы совсем стало понятно, постараюсь завтра фото сделать переключателей заднего плафона... (или я браковку купил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 49
  •   38

  •  16 июн 2010, 20:44

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
... наш потолок оооочень не любит грязных пальцев.
Кстати вопрос на будущее - никто не в курсе, чем его чистить, как говорится, если вдруг..?

Я использую влажные салфетки для рук (самые бюджетные, например "Красная цена":smile_wink:, практически все загрязнения удаляются...
З.ы. у меня тоже слева нет сливной резинки... :smile_nod:, а справа она забивается, поэтому периодически прочищаю от всякого дерьма...

_________________
ВАЗ-21063>ВАЗ-21122>ШН-L>Веста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ingvar76 писал(а):
тоже слева нет сливной резинки... :smile_nod:, а справа она забивается, поэтому периодически прочищаю от всякого дерьма...

Придумают же... Так ещё и спрячут за расширительным бачком. Вся грязь там складируется, пока сырая. Потом высыхает и потихоньку по щелям высыпается)))
Я расш.бачок теперь чаще меня, чем успевает эта резинка забиваться, заодно и очищаю.. Трескаются от давления, уже сил нет. Вроде и пружину подрезал на пробке на 2,5-3 витка, один фиг... Ещё чтоль отрезать?)))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 21:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ingvar76 писал(а):
Я использую влажные салфетки для рук (самые бюджетные, например "Красная цена":smile_wink:, практически все загрязнения удаляются...
З.ы. у меня тоже слева нет сливной резинки... :smile_nod:, а справа она забивается, поэтому периодически прочищаю от всякого дерьма...

я вставил слева резинку, но ей мешает жгут проводки, с трудом нашел положение в котором она полностью плотно прилегает к кромке отверстия

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 49
  •   38

  •  16 июн 2010, 20:44

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Я расш.бачок теперь чаще меня, чем успевает эта резинка забиваться, заодно и очищаю.. Трескаются от давления, уже сил нет. Вроде и пружину подрезал на пробке на 2,5-3 витка, один фиг... Ещё чтоль отрезать?)))

У меня проблема решилась после покупки пробки за 70 рублей...потом еще ужасную смесь (тосол+антифриз) заменили с промывкой на качественный антифриз...теперь не течет из под пробки и бачки не лопаются...

_________________
ВАЗ-21063>ВАЗ-21122>ШН-L>Веста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: