Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov писал(а):
Я считаю что и 120 это уже экстрим на ШНиве,а вы тут пишите про 150))))
120 - это ни о чем даже на полном стоке - прекрасно она едет.... Ежели, конечно, исправная ходовая, опять же..........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 21:53  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу расхода.езжу-много.как я считаю.я тупо заливал бензу в 8-ми клапанный отстой.газ не ставил,клапана прогарают.обороты крутиш-им кирдык сразу.16-рик -современное творение ВАЗа.очень неплохое.ресурс.вес.клапана непрогарают никогда.поршня поставил сразу с проточками,чтобы не гнуло.газ стоит50 литров-800руб.шевик сожрёт бензы за 400км минимум40литров.считайте сами.дизельные чуда даже нерассматриваю.вся экономия уходит в ТО и обслуживание дизельной аппаратуры.плюс дизеля-крутящий момент и тяжёлая возгораемость.для танка самое-то.на т-34 стоял шеснарь.это так,между делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Видел, как валит ТАЗ-2106 с ЗМЗ406.22 под капотом.
Сунуть в ШНг ЗМЗ409, не?
Форсирование ЗМЗ 409.Турбина. Компрессор.

Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев ШНг - сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои ~170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу. Лол.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
можно я не буду комментировать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
можно я не буду комментировать.

Можно. Тем более, что это всё равно копипаста. Подскажи, у тебя КПП на 3 болтах сидит или переделал крепление?

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, вот как то так, с проставкой. Вообще это должна была быть плита, но я исключил все лишнее : Думаю и на 3-х бы работало. Но добавил крепеж ради темы с тем что от затяжки болтов кпп там цилиндр както деформирует, в общем чтобы все равномерно деформировалось и не гуляло, врядли этот кусок висящего алюминия будет давать доп. крепление кпп. А где обжато между плоскостями - там, безусловно все железобетонно

Изображение

Изображение

(тут болт с гайкой пока не прикручен, но он там потом поселился)
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. вся задумка с проставками - отодвинуть мотор от моторного щита? Или я что-то не понял?
Не посрывает при резких стартах алюмишки? У ЗМЗ, например, если не поставить нижнее крепление колокола к мотору, то колокол(картер сцепления) рвёт только в путь, сцепу выжимаешь, а мотор вперёд сам едет :smile_nod: . Получается, что всё те-же 3 болта и один консольно.
Привычка к запасу с больших машин, но кажется хлипковатым, не лучше ли было КПП вперёд двинуть? Стартер, полагаю, так на кпп и висит без извратов?

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да задумка отодвинуть т.к. тогда на отвод ОЖ влезает корпус термостата от калины без резки щита. Также там есть разница между привалочной плоскостью блока и задника коленвала - проставку под маховик в любом случае надо (даже без плиты) если хочется выставить стартер как сток.

стартер висит на колоколе кпп, маховик тоже с проставкой да так что стоит в колоколе аккурат как на сток шеви, поэтому тупо поставил и забыл все сразу заработало. В любом случае я проехал уже 4000 км все ок.

не посрезает - на классике по 400 сил снимают с 2112 двигателя, и эти три болта еще ни у кого не рвало. Да и что срывать то должно вот аписни? Там М12 затянутый до одури. Максимум что может произойти - оторвет сразу три куска от колокола, но там в отливке идет достаточно мяса, эти ухи усилены. А с проставкой уж точно ничего не будет, нет такого вектора который ее сломать может.

про змз ничего не могу и не хочу говорить : судьба у них такая дрыщавая, тему про развод кпп и двс не первый раз слышу, и все на УАЗах ))

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/03-14_4_3.jpg

вообще не внушает ни гайка ни шпилька. Да и алюминиевый блок тоже вносит коррективы на расположение и диаметр крепежа, поэтому печальный опыт ЗМЗ ниразу не показатель

теперь сравниваем расстояние от КВ до болтов (чем больше - тем легче болтам)

2101

ГАЗ

вторая деталь вообще никакой надежности не внушает, не знаю что сейчас ставят на 406, но судя по картинкам во всех случаях там без тяжелой наркомании не обошлось

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
процесс переделки кожуха очень прост.берёте любой б\
у кожух .проверте резьбы под цилиндр сцепления и направляющая выжимного,не прослоблена-ли.вырезаете болгаркой этот болт на кожухе отступая мил-ов 10 от крепления болта по периметру.берёте любой блок переднеприводного ваза.главное в этом блоке-уши,где стоят направляющие,должны быть целые.наживляете вырезанное крепление болта.теперь примеряете кожух к блоку и то-что мешает встать кожуху на место вырезаете болгарой.получится коряво но не волнуйтесь.нормальный сварщик всё это выровняет.теперь прикручиваете кожух к блоку и болт насмерть и тащите жертву сварному.важно-поставить две направляющие.нормальному сварному на 10мин. работы.кожух донор готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: