Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  30 мар 2011, 15:59

Блог: Просмотр записи (0)
О, это не шутки! Может диод вверх ногами поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
PILIGRIM, либо на масовый вывод, либо на + на плате режь дорожку и впаивай один тонкий проводок из нетолстого многожильного монтажного провода
получится предохранитель ампера на 2-3.. детали сейчас не айс, много китая, мож не повезло..
я в свой схеме сразу предусмотрел такой хранитель перды подключения на массу, правда проблем пока не было при повторениях.. ттт
однако странно.. если даже будет пробит транзистор гореть провода не должны.. напутали что-то при пайке, либо диод йопнулся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 67

  •  04 май 2010, 22:15

  •  ДВР Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
63Т писал(а):
Desperado, по схемеBeard29:
1. Можно, половину МС задейсвованную на включение габаритов, сделать чтоб она включалась раньше(2импульса), а БС как есть?
2. На Вашей печатке составной транзистор, он управляет реле, или его достаточно для комутации без реле?
:?: :?: :?:


1. БС - как есть, хотя это не принципиально.
2. Я не сторонник прямой коммутации больших нагрузок. Но если применить вместо полярного транзистора мосфит (полевой транзистор) то вполне возможно и напрямую габариты запитать. Или через реле... Слабое место схемы, как показала практика - это микросхема. Её бы еще защитить от скачков напряжения.

_________________
[URL=http://mytun.ru/lineauto][IMG]http://mytun.ru/line/us/1.php?data=18.07.2010&fon=line3.png&begun=niva.png[/IMG][/URL] [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4131632a12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A660XK00.png[/img:4131632a12][/url]
LC Кварц (630)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  15 окт 2008, 18:36

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил новый комплект деталей в понедельник отнесу! Как пойдут дела отпишусь. С проводком совет дельный ставлю +

_________________
"Если я стану мочиться мимо унитаза, и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна- тогда у нас будет разруха"

проф.Преображенский Ф.Ф. "Собачье сердце"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вот получил реле от производителя реле автоматического включения света и реле ограничения времени работы обогрева заднего стекла.
ну что сказать.свет работает на 5 обогрев на 2-3.
сразу обнаружилось что нет индикации работы реле придется чтото колхозить ибо не понятно включилось или нет.в штатных кнопках индикация сделана на индикацию именно включения кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 16:25  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
начинает пищать при начале движения на ручнике


Многие пишут про звуковой сигнал о забытом ручнике.
Не знаю, это баг или фича, но у меня при "забытом" ручнике машина с места не едет. :smile_nod:

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Ash, это баг.. сильной машинке ручник пофиг.. :
динамика дааа... не та.. : но прокатиться несколько сот метров - легко.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 01:59  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Ash, это баг.. сильной машинке ручник пофиг.. :
динамика дааа... не та.. : но прокатиться несколько сот метров - легко.. :smile_bigsmile:


Была у нас такая фича у ручника "горбатого". Когда подъехал к запрвке и выбежал из машины, чтобы взять кирпич и положить под колесо.... :smile_nod:

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
В общем дошли у меня руки до практической реализации своей схемы с 53 стр.
В пятницу внедрил релюшку с обвесом у левой фары, проверил, все нормально. После заводки двигателя дальний загорается в полнакала, при вкл габаритов гаснет. Оставалось только пробросить провод через моторный отсек и перегородку к монтажному блоку для нормального моргания дальним и тут меня такая грусть-тоска взяла - слишком это муторно для меня. И решил я пока поездить так, а дальним моргать как урод - правый полным, а левый гаснет.
В выхи съездил на рыбалку и пока сидел над лункой выдумал как модернизировать схемку:

Изображение
Теперь ДХО (дальний в полнакала) включаются после запуска двигателя при выкл габаритах релюшкой путем подачи напряжения с вывода D1 генератора через диод Д1, после реле через дополнительную лампу 3Вт и далее через габариты на массу. После включения реле, на ее 86 контакт подается 14/2=7Вольт с делителя напряжения на лампах дальнего света, доп. лампа загорается в полнакала. Реле при этом контакты в исходное положение не возвращает, т.к. приложенное напряжение на нем больше напряжения отпускания.
ДХО выключаются при включении габаритов - 14 Вольт с габаритов подаются через доп лампу на 86 контат реле, доп лампа при этом не горит.
Дальний моргает нормально обеими лампами в полный накал - 14 Вольт подаются на 86 контат реле, при этом доп лампа горит в полный накал.
Вчера внедрил на авто, все работает.
Может понаписал много букв, но схема рабочая, простая, всего 4 детальки - 1 реле, 2 диода да лампочка. И размещается все компактно у левой фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, сделай фото, как всё расположил

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: