Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 03:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, "Металлическая "бочка" от ГАЗ 3110..." - она самая и есть! Была мятая, ржавая, подрихтовал, зачистил и покрасил в цвет сжатого кислорода : . Примерял еще и на правую сторону, этот вариант предпочтительнее, но места поменьше, а хотелось бы что-то "циклонное" добавить. Патрубок синего цвета, на фото возле бачка ГЦС - подходящий для патрубка ДУ, вопрос - присоединить основной шланг вентиляции картера. Как на грех, проезд к гаражу почистили :smile_bigsmile: .
Фильтры тоже стараюсь применять от "Ливны", по проверенным слухам и сплетням - наиболее качественные. По крайней мере, из всех устанавленных мной на свою машину, и по моей рекомендации друзьями, дренажный клапан (это очень важно!) на них держит отлично. "Невский фильтр" стараюсь обходить за версту, обжигался на дренажном, да и уплотнительное резиновое кольцо на них частенько жестковатое.
С магазинами и запчастями на отечественные машины у нас выбор невелик. После того, как "срезало вчистую" палец шаровой опоры из магазина оригинальных ! з/ч, еще на "старушке-ярославне" - 2121, стараюсь приобретать з/ч только у официалов.
З/ч широкого применения (подшипники и др.) приобретаю в "Сахалинагропромснаб" ( "Сахалина-гроп-ром-снаб" - у нас на работе бух.-материалист набивала в платежке : ), у них поставки напрямую, по старинным связям, вероятность подделки крайне низка. Меня там знают с 1982 г., встречают как родного, позволяют в складах побыть "свиньей в апельсинах".
Извините за "увод колеса" от темы.

Юрий К. , на стр. 47 этой темы vak давал разъяснения и ссылки, посмотрите (у меня слюнки до колен от обилия вариантов). Наберите в поиске "GB-613", посмотрите, оцените, приценитесь. Рекомендаций по выбору и установке давать не буду, тут многое зависит от состояния ЦПГ двигателя, а как известно, наши двигатели на каждой отдельно взятой машинке имеют свои " неповторимые индивидуальные особенности". Но вот только, зимой особенно, такой фильтр на "дизеляку" в систему питания я бы НЕ устанавливал.

Serg_nf, в отстойник побежит фонтаном конденсат пропан-бутановой смеси! : Пожаровзрывоопасно! : Готовьте под капотом место для второго, желательно 500-литрового баллона, осваивайте месторождение конденсата! : (шЮтка).
А если серьезно, Михалыч35 прав тысячу раз: "Serg_nf, А чо поменялось то в отводе картерных газов,при работе от газа. : "
\\..ни что не вечно под Луной... :?: :?: :?: \\

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 17:22  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Мыл осенью дросельный узел, сейчас снял, опять весь в маслянном налете, отверстие куда идет тонкий шланг от трубки щупа снова подзабито. Помыл весь узел, поставил топливный фильтр с отстойником на данный шланг. После определенного пробега в фильтре появился маслянистый налет, дросельный узел чистый, холостые не плавают, выхлоп ровный.
Как мало надо для счастья :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 13:53  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Блин. Выкидывал аккустисиский патрубок и обратил внимание на то, что всё унутрях в масле. Почитал, поставил одноразовый топливный фильтр на тонкий шланг для посмотреть. 30км проехал и в нём уже масло бултыхается чуток. Ща поставлю бачок тормозной с железной губкой : всё купил, только крантика сливного со штуцером маленького не нашёл на крышку. Даже чот не представляю, где его искать. там де сантехника такого нема. А хоца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 16:56  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
всё купил, только крантика сливного со штуцером маленького не нашёл на крышку. Даже чот не представляю, где его искать. там де сантехника такого нема. А хоца.

Кран слива тосола из радиатора, идеально подходит, стоит копейки...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163 писал(а):
Почти год катался с карбюраторным фильтром с отстойником, раз в месяц меняя его на новый, т.к. он набирался почти полным, ....................................

Уже через 2 недели поездок набралось 1/3 стакана стрёмной жижи:
Изображение

А зачем вообще нужен этот "самогонный аппарат" :smile_nod: конденсёр?
Это что, способ экономия ден.знаков, вместо замены поршневых колец?
Или это способ перевода денег, который обязательно будет связан с последующей доливкой масла?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Если ты за свои кольца отвечаешь,то поставь для экскримента топливный фильтр с отстойником,и отчитайся потом сюда,что он у тебя пустой и тут все лохи. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, Такой фильтр очень мал для полного счастья. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ШАндрей, Если ты за свои кольца отвечаешь,то поставь для экскримента ..................

:?: :

А так-то ни для кого не секрет, что водяной конденсат, это продукт работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Чож тады ты про кольца? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ШАндрей, Чож тады ты про кольца? :
так я про повышенное давление картерных газов, из-за увеличенного теплового зазора, в поршневых кольцах и вертикальных задирах на стенках цилиндров! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: