Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 23:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Взял ДХО Sho-me DRL 502, диаметр 35 мм., по 5 огней с каждой стороны, свет белый (560), монтируются как парктроник. Хочу замутить в районе противотуманок на решотке. Будут включаться от БК (есть токая функция).

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 19:52  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
За 5 лет эксплуатации двух видов http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=171 и http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=91 на двух разных авто столкнулся и не только я с периодическим перегоранием диодов,в общей сложности за это время примерно штук 20 сгорели.
Надо снять фару,отколупать стекло с герметика,старый диод выпаять-новый впаять,намазать термопастой,затем зачистить фару от старого герметика,обезжирить и намазать новым и естественно несколько часов подождать.Натренировался,процесс замены проходил быстро,тем более купил ещё второй комплект таких же ДХО :smile_nod:
Но что то мне всё это надоело,купил штатные противотуманки и в Китае заказал лампочки http://ru.aliexpress.com/item/New-Arriv ... 17085.html можно найти дешевле по 13$ или в другом исполнении и мощности,светят ярко,если перегорят,то процесс замены произойдёт на раз-два,да и галогенки можно опять же родные поставить.
Опять же в случае выхода из строя Ваших ДХО дырки от них куда девать?
Есть так же вроде неплохой вариант использование ДС в полнакала,в инете много схем,так же есть готовые решения типа http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 21:33  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вариант использование ДС в полнакала

читал, что "скандинавский" вариант - это 30%. Правда, встречаются и 50% - это достигается последовательным включением. Но тут засада в том, что дальний будет слепить за счет другой конструкции.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, а зачем тебе 50%? Езжу с 30, никто вроде не жаловался и их хватает.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 22:33  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, мне незачем. Я ж цитировал. В полнакала-это 50%.
Цитата:
и их хватает.

кому хватает ? :smile_bigsmile: Пешеходам ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2014, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
NEXIK, мне незачем. Я ж цитировал. В полнакала-это 50%.
Цитата:
и их хватает.

кому хватает ? :smile_bigsmile: Пешеходам ?
Да хз кому. Наверно тому, кто придумал в городе со светом ездить.))) По трассе да, но в городе он нах нужен, я так и не понял. Кому суждено на зебре с сотовым в руках под колесами душу отдать, вряд ли разобьется или утонет.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2014, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
вариант использование ДС в полнакала

читал, что "скандинавский" вариант - это 30%. Правда, встречаются и 50% - это достигается последовательным включением. Но тут засада в том, что дальний будет слепить за счет другой конструкции.
Катаюсь с 50% дальним около четырёх лет и пока ещё никто не жаловался! :smile_bigsmile:
Переделал ещё двум товарищам и бате, все довольны!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2014, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
.............. Кому суждено на зебре с сотовым в руках под колесами душу отдать, вряд ли разобьется или утонет.

Точняк!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 13:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
Взял ДХО Sho-me DRL 502, диаметр 35 мм., по 5 огней с каждой стороны, свет белый (560), монтируются как парктроник. Хочу замутить в районе противотуманок на решотке. Будут включаться от БК (есть токая функция).

Сделал включение вместе с зажиганием. И полнакала при включении ближнего света, как в мурзилке. Езжу уже года полтора. Пару месяцев назад перестала гореть одна сторона. Оказалось один из штекеров разболтался. Лечение не помогло. Вырезал его к чертям собачьим и соединил все на скрутку с термоусадкой и герметиком.

Для удобства монтажа этих кругляшей, сделал лекала в автокаде и распечатал на специальной клейкой бумаге. Получились два прямоугольника с равноудаленными друг от друга окружностями и осевыми линиями для установки сверла фрезы четко по центрам. Основная задача была ровно приклеить эти лекала на бампер. Вроде получилось. Расстояние между кругляшками по лекалу 25 мм.
Выглядит вот так.
ИзображениеИзображение

з.ы. модераторам..Не могу в фотоальбом выложить фото. Говорит файл или велик или поврежден, хотя размеры я подогнал..

з.з.ы. чуть не забыл, после монтажа капнул по несколько капель прозрачного суперклея по окружности каждого фонарика, а то они ногтем спокойно выковыривались..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 08:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению фото не получается выложить.
Попробую процесс описать:
1. Вырезал из плотной белой бумаги кружки размером "глазков", прикрепил к ним двухсторонний скотч и попробовал различные вариации расположения.
2. Сделал лекало части решетки где буду крепить, с помощью циркуля и линейки разметил. Циркулем на лекале начертил "глазки" , что бы было видно, когда приложишь лекало по месту, симметрично или нет - подстраховался.
3. Так как решетка состоит из выступающих "сот", купил перо по дереву, в данном случае на 35 мм. Закруглил направляющую пику, что бы была не толще сверла фрезы и так же на точиле выровнял режущие кроя пера - что бы стачивало ровно без углублений.
4. Приставил лекало, просверлил тонким сверлом центра.
5. Та как решетка не ровно смотрит в перед, пером сделал углубление в "сотах" до основной стенки решетки, так что бы угол направления света у "глазков" был один - ровно в перед.
6. Фрезой вырезал посадочные места.
А дальше укладка и подключение проводки.

Я использовал по 4 "глаза" на каждую сторону, получился лежащий ромб с внутренней стороны противотуманок. Два "глаза" остались в запас на всякий случай.

Вот вроде бы где то так.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: