Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 35

  •  30 ноя 2010, 11:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Если латунные, медные или стальные можно вообше спаять припоем. Только придется использовать газовую горелку, паяльником прогреть будет проблематично.
А идея то хороша.


Я думал про полноценный сварочный аппарат :smile_bigsmile:

_________________
Ford Fusion 1.4 trend Темно красный (вишня) 2007 г.в. -> Niva 1.7 LC Кварц 2010 г.в.
Я за ОхтаЦентр!!!

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/metrovod/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, не вопрос. Но с медными сплавами могут быть проблеммы, придется искать специалиста. Пайка проще, по крайней мере для меня, можно твердыми припоями, но и оловянный прекрасно будет жить. Медные радиаторы так и собирают и ремонтируют в том числе.
Каждый решает сам, что ему проще.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 03:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Понятно, не вопрос. Но с медными сплавами могут быть проблеммы, придется искать специалиста. Пайка проще, по крайней мере для меня, можно твердыми припоями, но и оловянный прекрасно будет жить. Медные радиаторы так и собирают и ремонтируют в том числе.
Каждый решает сам, что ему проще.


П-14 - хороший припой для медных трубок :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus, а становится крышка нормально,резьба подходит?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Себе тоже крышенцию заказал, проверим..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
Серёга 67 rus, а становится крышка нормально,резьба подходит?

Пришла крышка, поставил. Вначале закручивания, кажется, что резьба не 1 в 1, потом все закручивается норм. Дорожных испытания пока не проходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
И я заказал крышку по номеру который выше указал Серёга 67 rus(спасибо ему), за 100 рушлей. вот такая
Изображение
буду пробовать ))), а то за три года четвёртый бачок в помойку

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 35

  •  30 ноя 2010, 11:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Понятно, не вопрос. Но с медными сплавами могут быть проблеммы, придется искать специалиста. Пайка проще, по крайней мере для меня, можно твердыми припоями, но и оловянный прекрасно будет жить. Медные радиаторы так и собирают и ремонтируют в том числе.
Каждый решает сам, что ему проще.


Alex_Z писал(а):
wolk 72 писал(а):
Понятно, не вопрос. Но с медными сплавами могут быть проблеммы, придется искать специалиста. Пайка проще, по крайней мере для меня, можно твердыми припоями, но и оловянный прекрасно будет жить. Медные радиаторы так и собирают и ремонтируют в том числе.
Каждый решает сам, что ему проще.


П-14 - хороший припой для медных трубок :smile_nod:


Решил поискать в готовый вариант переходника, что не мучиться с протечками и сваркой. В итоге нашел два варианта:
http://www.bazashop.ru/product_1809732.html
Переходник для УАЗов из латуни. Звонил им, сказали что жесткий дефицит. Но может быть будет на следующей неделе.
http://www.webasto-peterburg.ru/zapchasti/vivod?id=507
Дешевый и есть в наличии.

Лучший вариант конечно латунь для УАЗа, но не факт, что его удастся купить. А вот насчет второго думаю. Подойдет ли пластик для антифриза? Как он будет переносить будущие промывки системы охлаждения с добавлением всякой химия для чистки. С другой стороны производитель - Вебасто, а он напрямую связан с этим всем.
Как вы думаете стоит обратить внимание на 2й вариант???

_________________
Ford Fusion 1.4 trend Темно красный (вишня) 2007 г.в. -> Niva 1.7 LC Кварц 2010 г.в.
Я за ОхтаЦентр!!!

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/metrovod/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как будет жить пластик - это зависит от его марки.
А вот натянуть шланг ф14 мм на штуцер ф18 мм будет трудновато. И через какое то время появятся трещины.

При грамотно собранном узле протечек не будет.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 20:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  21 фев 2011, 14:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
Установил бачок Феби (по виду как в первом посте) при пробеге 16300 км отрегулировал открытие клапана 1 атм, прошло 1,5 года и 24000 км прокачал бачок давление открытия 1,6 атм, пришлось подрезать пружину. Бачок закреплен только за верхние "уши", переходник сделан из водопроводных штуцеров, только не с фум-лентой, а со льном пропитанным силиконом, ни каких протечек охлаждающей жидкости нет.

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: