Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, не могу тебе дать чёткий ответ. У мну вот хотелка M47 с АКПП-6 воткнуть... Но только мечта, делать негде вообще.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Ну БМВшные моторы и коробки дороговатенькие.Но 6сти ступка это весч)

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
12 удобен тем что он легко женится с кпп, и под него куча дешевых тюнячек, ну и утащить с разборки за 6к движок под ребилд - бесценно. Предел по пику мощности полностью перекрывает мои хотелки в 250-300 сил (с него снимают 200-500 л.с.), поэтому назови хоть одну причину городить 2 литровое ино и кромсать под него моторный отсек (ибо 2112 встал можно сказать со скрипом, про 2 литра японца там лучше не думать, да и не каждый стоковый 4-цил японец может в 250 сил), так что я вне игры о том "кто больше вбубухает бабла под капот" )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 06:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А много ли он проходит с 250-300 кобылами? Я думаю 5-10ткм и то вряд ли)))Да и надо ли для нашего корыта))) 250 кыбыл?!И я бы не сказал что для 12шки тюнинг дешевый.Насчёт японца,3S-GTE вроде от 185 в стоке.Да и стоят эти моторы не так уж и дорого.Года два назад,мне предлагали версию 225 кобыльную за 25тр,с мозгами и всем навесным.А ты посчитай сколько будет стоить тюниг(халявный) для 12шечного мотора,думаю рублей 30-50 готовь...нее,этого мало...мозги,форсы,турба,валы,поршня.....блин,как вспомнишь это всё,волосы дыбом встают.
Ну,а 12шка просто пролетела в моторный,там места уйма)))Вот ты бы посмотрел сейчас у меня))))Ужас,что твориться...так скать яблоку некуда упасть)))

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov писал(а):
carmack, А много ли он проходит с 250-300 кобылами? Я думаю 5-10ткм и то вряд ли)))

ну это ты думаешь а турбобазар каждый день ездит и проблем не знает.


pavel_raybcov писал(а):
Да и надо ли для нашего корыта))) 250 кыбыл?!

ну если мне нравится заезжать в drag'e где нужно только двиг и сцепление - то почему нет? Тем более на 200 силах я успешно поездил.

pavel_raybcov писал(а):
И я бы не сказал что для 12шки тюнинг дешевый.

масса вариантов кроилова без попадалова.

pavel_raybcov писал(а):
3S-GTE вроде от 185 в стоке.Да и стоят эти моторы не так уж и дорого.Года два назад,мне предлагали версию 225 кобыльную за 25тр,с мозгами и всем навесным.

для человека с улицы живой SR20DET от заднепривода, с накладными расходами стоит от 70 тыр. Это без коробки, тоесть плюс еще за кпп, потому что адаптировать его под кпп ВАЗ - уж точно бред. Про 225 сильный турбодвиг в сборе со всем за 25 рублей я не буду комментировать, ок? Ты попробуй хотя бы турбу с него за 10 рублей купить.


pavel_raybcov писал(а):
А ты посчитай сколько будет стоить тюниг(халявный) для 12шечного мотора,думаю рублей 30-50
готовь...нее,этого мало...мозги,форсы,турба,валы,поршня.....блин,как вспомнишь это всё,волосы дыбом встают.

мозги есть, форсы есть, турба куплена за 8 рублей, коллектор даунпайп еще 6 рублей, валы - 6-10 рублей за пару (единственное чего не купил), поршни 1.5 рубля, 75.6-е колено (1.6) за 3 т.р. что я делаю не так? Даже если смотреть в сторону ковки - то на японца мотокомплект от 35 т.р., на таз - от 10 т.р, и так во всем вообще то.

Цитата:
Ну,а 12шка просто пролетела в моторный,там места уйма)))Вот ты бы посмотрел сейчас у меня))))Ужас,что твориться...так скать яблоку некуда упасть)))

лично у меня она уперлась с одной стороны в стоковый вакуумник (мизинец не пролазит), с другой стороны - коллектор от приоры уперся в лонжерон, после обмеров классический турбоколлектор под TD05 и даунпайп пришлось основательно переваривать. Был бы двиг еще шире - с даунпайпом вообще беда была бы.

и да, проект с 3sgte делал Glu и походу он это забросил, хотя по наличию разных приблуд, техзоны и приспособ у него возможности намного больше чем у меня, и он упоминал что кромсать приходится ВООБЩЕ ВСЁ.

и по поводу поддона. 3sgte и sr20det имеют развитую алюминиевую постель коленвала и поддон хитрой формы, которой уже так просто молотком не придашь нужную форму, как это делается с жестянкой 2110. Тоесть на хороших япах надо лифтовать подрамник, и все равно посещать аргонщика и морочить ему мозги. Ну а если брать что поменьше, с подобной для таза конструкцией низа (отдельные крышки и штампованный поддон), то эти движки дрищут на бустапе еще быстрее тазов, как например CA18DET, а без японского бустапа извините но мой 8 клапанник валил быстрее разгоняя эту бричку за 7с до 100.

стоимость креша японца и тазомотора - также несравним.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Нее,ты меня не убедил,я это всё прошел.Это сначала кажется,что всё по халяве,а как начинаешь считать.....Я когда брал по халяве 12чный мотор,после на капиталку вбухал около 15тр,а ты говоришь.Я уже в своё корыто ввалил более 200тр...Хотя как ты сам написал масса вариантов кроилова без попадалова.Это я про халявные моторы и запчасти.Спорить нет смысла.Каждому своё.Ещё не забываем про тормоза,а то 200 кобыл могут далеко завести))))

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, просто ответь - ты ездил на турботазе, да с хорошим бустом?) Если да, то тогда отбой. Если нет - то твое "прошел" - не считается :smile_nod: Я ездил на 8дыр и мелкой турбе раздутой в космас, и в местном драге меня только турбосубари обьезжали на 402 м. Те, что от 250 сил. И то совсем недалеко : А если ктото из пассажиров интересовался чего у меня прибор на панели показывает, и сколько выжимал давление - то больше уже со мной не ездил :

а так в городе конечно нафиг не нужно больше 150 лс вообще для шевика, для этого у меня был "городской" жиклер на актюаторе, с которым всегда ездил кроме драга :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Нет не ездил.Блин,ну зачем это надо то?Тем более с убогими подвеской и тормозами ШНивы?Ты хочешь убиться?!
Если бы я и делал похожий проект,но только не на ШНИВЕ,есть куча разных НОРМАЛЬНЫХ вариантов(кузовов) для этого проекта.
Писи,ну если конечное не для повседневки,а побахвалиться)))То конечное мож оно кому и надо.
Сейчас посмотрел твой профиль,понял...ну в принципе в твои года мне тоже такого хотелось)))Но сейчас я по умнел)))Хотя не факт)))

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, я ж уже сказал - гоняюсь только на drag'e, проект не ультимативный но и чтобы всякий элитный сток проезжать типа 3.5 литров там же :

какието непонятные выводы и предъявы. Я отлично знаю что я делаю и зачем :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
какието непонятные выводы и предъявы Можно узнать конкретней,где это было?

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: