Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  10 дек 2010, 13:06

  •  РОССИЯ, 161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, я сначала тоже задавался таким вопросом, т.к. хотелось громкого сигнала, послушал у товарища 4 волговских, но меня не впечатлило, и стояли они в 9-ке, а там как известно места больше и решётка радиатора снимается и ставится всё без проблем, на Шниве немного иначе.., совет: поставь пару, но мощных, по деньгам выйдет как 4 волговских, но эффект лучше и переделок никаких.

_________________
Катаюсь на РШниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего нового не придумал - "классика жанра".
Спасибо форуму - обрел "голос" :smile_bigsmile:

Изображение
Изображение
Изображение
Сигнал около акумулятора решил ставить на кронштейн, прикрученный к площадке АКБ (сверлил кузов) , показалось что так доступ ко всем лампочкам в левой фаре самый лучший. Но это не критично.
Изображение

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 19:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  05 июл 2011, 09:40

  •  63rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мой штатный сигнал сдох... Осилил всю эту ветку и остальные касаемые клаксона. Вижу, не раз задавался вопрос: в каком месте присоединиться к штатной проводке ( "+" жиле на звуковой сигнал ) без снятия бампера ( отгибания верха радиаторной решётки) и вобще затрагивания сдохшего клаксона и разъёма к нему. Были ответы, но всё как-то без конкретики (или я без фантазии и образного мышления : ). Будьте добры, подскажите где конкретно в подкапотном пространстве ( можно с фоткой) расположен жгут с тем самым "+"-м серо/чёрным проводом, идущим на звуковой сигнал? Сам предполагаю что жгут этот в чёрной оболочке идёт по левому лонжерону под корпусом воздушного фильтра.

_________________
РШН "Млечка" GLS [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b5fb4df37]http://www.autometric.ru/lines/4f72f1fd38adb.gif[/img:2b5fb4df37][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
seafarer, Он в чёрной гофре под воздушным фильтром. Одной рукой( правой) немного отогни решётку( предварительно открутив три болтика), будешь видеть клаксон, и провод, идущий к нему (ниже будешь видеть провод и датчик забортной температуры), левой подёргай провод в гофре под фильтром и убедишься, что именно это он. Но вскрывать его будет несколько затруднительно( справа блок АБС системы). Потому нужно снять воздушный фильтр и тогда легко доберёшься к этому проводу.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот, что ещё подумал... Я не ставил волговские дудки и как-то не страдаю от слабого штатного сигнала, т.к. пользуюсь им весьма редко, примерно столько же, сколько травматическим пистолетом :smile_bigsmile:. Но.. А если с ( +) провода клаксона "кинуть" провод на (+) клаксона штатной сигнализации ( тот, что под левым крылом), то бишь их запараллелить. У меня штатная сига гудит немного басом... , так что получится весьма неплохой звук. Народ, кто нить делал так? Конечно, обладатели волговских или хелловских дудок скажут - мол, фууу! кокой колхоз! Но в принципе, так сделать можно? Я не спец в автоэлектрике... А что скажут мастера? Чиркните пару слов, плиз!... :smile_nod:

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 14:52  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 42

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто нибудь еще сомневается что штатный клаксон можно заменить не снима бампер - подтверждаю можно. Лучше делать вдвоем. Один отгибает, другой подлезает и откручивает гайку ключем на 13. Жаль кабель не очень длинный и вставлять его потом не удобно.

П.с. поставил штатный, мне больше,громче - не надо.

родной прослужил почти 2 года..сначала захрипел а потом и совсем заглох.

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 15:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge, есть пара вариантов:
1. когда сигнал один, реле зв.сигнала управляется и блоком эл.пакета и пипкой на руле.
2. когда сигнала два. управление разделено. я не вижу смысла в объединение этих маломощных звуковых сигналов. Лучше поставить два волговских сигнала с большими улитками.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ты имеешь в виду, что громче звучать не будет? Ну а в принципе, чисто теоретически, можно? Никаких косяков с реле не будет? А сила звука будет сильнее?

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 16:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge, у меня есть схема только с одним реле. Соединять два зв.сигнала параллельно просто не советую. Сила звука от этого практически не изменится. Какая разница пищит один комар или пищат два комара? Тон один и звуковое давление увеличивается незначительно. Точно так же будет и со звуковыми сигналами, они звучат практически на одной частоте. Вот почему и нужны волговские РАЗНОТОНАЛЬНЫЕ сигналы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, А если один комар пищит, а другой басит. А дуэтом получится неплохой звук! :smile_bigsmile:

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: