Наверное правильнее всего написать сюда. Если что, перенесите.
Про подключение заднего салонного плафона.
Как известно при штатном подключении он не реагирует на открытие пассажирских дверей. Хотя сам плафон такую функцию имеет. Лечится в принципе просто. Достаточно добавить еще один провод от переднего салона к заднему, по всем известной схеме (обозначен красным):

Справедливости ради надо сказать, что это сделано специально, т.к. выходной ток АПС на салон по даташиту не более 0,8А. А учитывая, что лампа накаливания в переднем плафоне 10вт (те же 0,77 А), по крайне мере в новом:

и две лампочки в заднем плафоне по 5вт (тоже 0,77А) в сумме потребляющее 1,5А от АПС легко могут вывести выходной ключ АПС из строя. Это легко обходится светодиодными матрицами или лампочками.
Но я не об этом. Сидя в пузотерке жены случайно обнаружил более удобный (для меня) алгоритм работы салонного освещения. У нее включая принудительно передний плафон, автоматически загорается задний. Для себя узрел сразу много плюсов. Если задний пассажир что-то уронит (например окурок или мороженное) и ему срочно нужно включить свет, то ему не надо искать сам плафон и где он включается. Или просто что то упало с заднего сиденья на пол (сумка с продуктами или еще что). Мне не надо в движении тянуться к заднему плафону. Достаточно включить свой плафон отточенным движением и оглянуться назад.
Для этой реализации достаточно из переднего плафона вывести еще один провод. В новом плафоне это легко делается, т.к. разъем имеет 6 пинов (а задействованы только три). С помощью небольшого колхоза добавляется еще один пин и ответная клемма в колодку переднего плафона. С точки зрения электрики реализация получается даже более грамотной, т.к. нет вмешательства в штатную проводку - не надо подсоединяться ни к каким проводам.
Собственно сама схема:

При положение выключателя переднего плафона в положении "двери" задний плафон работает как обычно. От дверей загорается, при "офф" выключается, при "он" горит постоянно.
При включении переднего плафона в положение "он" включаются оба плафона. Но тем не менее задний пассажир имеет возможность выключить свой плафон штатным выключателем.
Или при выключении переднего плафона в положение "офф" тухнут оба плафона при открытых дверях. И также аналогично задний плафон может быть включен принудительно своим выключателем независимо от состояния переднего плафона.
Собственна всё. Можно хаять)))
П.С. Фото не делал, т.к. алгоритм не отфоткаешь