Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov писал(а):
...Тем более с убогими подвеской и тормозами ШНивы...Если бы ...но только не на ШНИВЕ...

доходчиво, наверное про енто никто не знает...
ps. все ставят металлокерамику и силикон с винилом :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack писал(а):
3Dfx_TriDDDek, тот уголок что с облоем - у меня идет в вентиляции картера (от крышки клапанной к гофре)

уголки на систему охлаждения явно сделаны по другой технологии, облоя нет, никаких соплей все четко, и я их проверял на герметичность перед установкой.

поеду когда выхлоп сделаю (точнее там надо сделать 15 см кусок и все.

звиняй за опоздалую поправку :smile_nod: речь не о герметичности, а о ФИЗИЧЕСКОМ ИСПОЛНЕНИИ. Надо внутрь заглядывать! Особенно в Т-образные переходники. "Ножку" вваривают так, что она упирается в противоположную стенку "шляпы". Этим самым, "ножка" перекрывает сечение трубки, которая является "шляпой" буквы Т.
Вентиляция может и переживет, а вот если система охлаждения на таких тройниках - это подлянка! будет постоянно кипеть и заимеешься искать причину.
Тройник вещь простая и убогая. Сложно предположить, что даже в такой хрени могут так умудриться накосячить. Его можно поставить не обращая внимание. Визуально не будет течи, но вот по своей сути, окажется унылым говном, котрое зафаталит мотор.
Если интересно, могу даже поискать и сфоткать такие "кривые" тройники на просвет. Я купил не глядя, а потом случайно заметил. Точить было лень, пошел купил новый. НО и он был не идеален-круглый тонкий напильник мне в помощь . При этом пришлось обойти всю автобарахолку с магазинчиками чтобы найти более-менее приемлимую реализацию.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
"Без особого шума АвтоВАЗ сегодня запускает продажи «Приоры» с новым мотором — 1,8 литра, 123 силы, 165 нМ. Правда, собирается машина не на основном конвейере, а силами тольяттинского тюнинг-ателье. Тем не менее в добрый путь благословлять машину будет сам Бу Андерссон, а реализацией займутся официальные дилеры Lada. Про 1,8-литровую «Приору» известно не так много: изюминка — новый мотор с индексом 21128 с высокими показателями эластичности. Практически весь крутящий момент (145 из 165 нМ) двигатель выдает уже при 2 500 об./мин., а на пик выходит к 4 000 оборотов.
Автомобиль прошел все необходимые ресурсные испытания, поэтому АвтоВАЗ не стесняется давать на него заводскую гарантию в 3 года или 100 000 километров. "

Потенциальный новый донор сердца на ШНГ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, потенциальных доноров - дофига. А вот как потенциального покупателя - я GMA с натяжкой рассматриваю :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я имею в виду, что кому-то будет проще и дешевле установить такой мотор на ШНГ, чем покупать ШН-2, у которой вроде как двиг, похожий по параметрам, планируется. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 18:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Пляха, автоваз задолбал пузатёрщикам попы лизать, опять новый движок и опять на какую то дрянь поставили. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а ты как подшипник (202) опоры первичного вала КПП приладил к к/валу?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, проставкой на маховик и коробку (стоковый маховик буквально на 2 мм после сальника уже заканчивается, и в нем есть отлив который полностью повторяет подшипник для центровки маховика, в данном случае по нему центруется (с натягом) проставка)

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, на такое расстояние (судя по фотке где-то 25-30мм) выдвигал только из-за патрубка ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, ну он сразу много упрощает проблем, в частности:

1) без молотка влезает датчик температуры штатный (на приборку)
Изображение


2) без молотка влезает на отвод ож калиновский корпус термостата (нижняя часть), с датчиком для ЭСУД. Ну и систему охлаждения можно перекинуть на другую сторону благодаря ему без колхоза
Изображение

3) немного больше получается объем картера (меньше приходится оттяпывать от штатного), т.к. двиг отъезжает вперед

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: