Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 18:05  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
Компрессию то я теперь полюбому померяю если оно не больше 500р стоить будет. )))

Точно блин, 500р. Основная цена это выкручивание свечек и отключение. Кароч подошёл я к механику и говорю что замерить надоть, а он такой:
- "а зачем тебе, просто так чтоли?"
и занервничал чота. Да не, говорю, масло по вентиляции чёйта много убягат. Он:
"ааа, ну ладно тады, но вот бяда - мафынка у тебя горячая, а мерить на холодную надо".
А я то помню о том, что вычитал тута что двигло горячее должно быть. Ты, говорит, машину на ночь оставь тут, а утром придёшь и замеряем. )))) Плюнул я и уехал. Вот ща погуглил, а компрессометр можно даже меньше чем за 500р найти. Так я лучше куплю его да сам измеряю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 18:07  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Попробуй подрезать внутренний стакан вентиляции газов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=250
может меньше будет гнать масла.

ох ёёооо... это пока мне ещё рановато такой тунинх делать. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, с чего бы? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, а что ты думаешь увидеть, при замере компрессии? Разницу давления в цилиндрах? Предпологаю, что показания будут в пределах 12-13 атм. ну мож и 14!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 19:51  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
wings16, с чего бы? :smile_wink:

гараж нет, я аккустический патрубок выкидывал часа 2. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 19:53  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
wings16, а что ты думаешь увидеть, при замере компрессии? Разницу давления в цилиндрах? Предпологаю, что показания будут в пределах 12-13 атм. ну мож и 14!

пахади, чойто я ваще запутался. а излишки масла это разве не проблемы с компрессией? я то ща думаю, что у меня проблемы. Так хоть знать буду. Да и интересно же. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
пахади, чойто я ваще запутался. а излишки масла это разве не проблемы с компрессией? я то ща думаю, что у меня проблемы. Так хоть знать буду. Да и интересно же. )))

Гожу!
Проблема не в пониженной компрессии, проблема (как писАл выше) в увеличенных (заводом) допусках (зазор поршень-цилиндр, тепловой в замках порш.колец и т.д.). Завод, дабы уйти от ответственности, в связи с использованием материала не очень высокого качества (иначе удорожание себестоимости конечного продукта), пытается выкрутиться, вводя повышенные допуски. И как следствие, для нас проблемы в виде масла во впускном патрубке, а для завода... Ну в общем идет реализация машин, ну и хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 22:28  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Гожу!
Проблема не в пониженной компрессии, проблема (как писАл выше) в увеличенных (заводом) допусках (зазор поршень-цилиндр, тепловой в замках порш.колец и т.д.). Завод, дабы уйти от ответственности, в связи с использованием материала не очень высокого качества (иначе удорожание себестоимости конечного продукта), пытается выкрутиться, вводя повышенные допуски. И как следствие, для нас проблемы в виде масла во впускном патрубке, а для завода... Ну в общем идет реализация машин, ну и хорошо!

Во! Теперь понял. Масло может лезть из тонкой трубочки просто патамучта автоваз.
п.с. Но сепаратор масла я оставлю на тонкой трубочке и ещё поставлю на толстую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 06:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 56

  •  08 фев 2013, 18:23

  •  Гурьевск. Кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Теперь понял. Масло может лезть из тонкой трубочки просто патамучта автоваз.
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
1 ALEXVO писал(а):
Во! Теперь понял. Масло может лезть из тонкой трубочки просто патамучта автоваз.
: : :

На машине пр-ва GM-DAT оно тоже лезло с самого начала эксплуатации. Тока это еще сопровождалось чеком по пропускам и зависанием клапанов в направляющих.
Т.ч. дело не в автовазе.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: