Valerikson писал(а):
Оппаньки. Завод очнулся.
http://gm-avtovaz.ru/service/acessories/exterior/Не совсем понял как это устроено.
Добрый день) Неделю назад стал счастливым обладателем шевика GLC. Спасибо всем кто отписался в этой теме, т.к. благодаря ей сразу поставил велосипедный замок на запаску, который вкупе с бдительным соседом не позволил уйти ей с машины в первую ночевку машины во дворе.
Прочитал тему и в не обладая временем и возможностью сделать самостоятельно здешние девайсы, решил заказать у дилера описанный выше заводской замок.
По паспорту называется защита запасного колеса от несанкционированного снятия на автомобиль Шевроле Нива комплектация GLS, GLC, ООО "МТК" г.Тольятти. Каталожный номер 00001-7504720-00-0. Цена в Самаре 1796 руб (на L дешевле рублей примерно на 100 или 200 не помню). В наличии не было, привезли за 5 дней. За установку хотели 700 руб., цена установки одинаковая для L и GLC, но замки разные и устанавливаются по разному. От сервисной установки на GLC настоятельно советую отказаться, замок ставится по инструкции за 5-10 минут: снимается колпак запаски, откручивается запаска, снимается запаска, на кронштейн ставится девайс, прикручивается двумя винтами, ставится запаска, прикручивается, ставится замок и колпак. На L судя по всему надо снимать кронштейн, но тоже думаю не сложно.
Замок GLC закрывает металлической планкой 2 верхних болта крепления кронштейна, обратной стороной не ставится, кронштейн не симметричный. Никто не знает, можно его перевернуть наоборот сверху вниз??? Задаю вопрос, так как штатная установка зародила сомнение. К кронштейну имеется доступ рукой, и скорее всего при помощи руки или балонника его можно отогнуть, открыв доступ к гайкам креплений кронштейна. Пути решения вижу 2: 1) попробовать перевернуть кронштейн и установить девас, чтобы он закрывал нижние болты, где подлезть к нему рукой или балонником нельзя; 2) если это невозможно усилить боковые планки путем наваривания на них металлического штыря.
Второе сомнение вызывает зимняя эксплуатация замка. Запаска крепится к дополнительному кронштейну при помощи обычного чебоксарского замка с прямым штырем, замком внутрь колеса. Предполагаю, что езда по мокрым дорогам и мойка зимой сделает снятие запаски невозможным не только для злодеев но и для собственника по причине замерзания замка. Опять же надо усовершенствовать...
Вот как то так, надеюсь помог отзывом, тем кто думает о приобретении данного девайса) Описанные минусы лично меня заставила усомниться в эффективности и удобстве использования данного замка. Плюс цена.
Если интересно, могу сфоткать и выложить)
Да забыл сказать, девайс был упакован и запаян, к замку было два ключа. А дома почитал мурзилку к чебоксарскому замку, ключа по паспорту должно быть три... Завод зажимает ключик на память?)