Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А коробас сдвинуть вперёд?
Вопрос в нагрузке на пятую коренную шейку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А коробас сдвинуть вперёд?
Вопрос в нагрузке на пятую коренную шейку.


коробас не имеет большого хода вперед так как средняя рулевая тяга прям перед маховиком сразу. Т.е. нужна фамо-тяга, ценник неадекват.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу ширины. Там помоему 21.5 мм проставка под маховик и 15.5 проставки под кпп, т.е. движок отъезжает всего на 1.5 см дальше чем от обычной установки сразу в колокол. Разница в 6 мм для компенсации вылета коленвала (на 2108-12 блоках коленвал торчит из блока как бы МЕНЬШЕ чем на жигулях), что позволило использовать шнивомаховик только пересверлованый, а сцепление и стартер вообще полностью стоковые от шеви без доработок (вылет маховика как бы скомпенсирован, а сцепа даже не догадывается ни о чем впринципе)

ШАндрей писал(а):
А коробас сдвинуть вперёд?
Вопрос в нагрузке на пятую коренную шейку.


не вижу взаимосвязи если маховик и сцепа не бьют откровенно. У меня вибраций нет, и проблем не вижу.

Более того врезка упорного точно ослабляет фланец маховика относительно шейки. Если распилить вдоль коленвал и посмотреть то вообще непонятно как он там держится после врезки подшипника.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
................................

ШАндрей писал(а):
А коробас сдвинуть вперёд?
Вопрос в нагрузке на пятую коренную шейку.


не вижу взаимосвязи если маховик и сцепа не бьют откровенно. У меня вибраций нет, и проблем не вижу.

Более того врезка упорного точно ослабляет фланец маховика относительно шейки. Если распилить вдоль коленвал и посмотреть то вообще непонятно как он там держится после врезки подшипника.
Нагрузка на шейку за счёт "удлинения рычага", просто на УМЗшной сотке была проблема, при ослабление в бугеле 5 шейки, ломалось колено. Понятно, что время покажет, будет ли влиять вынос маховика на вкладыши и появится ли вибрация.
Сколько уже накатал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если все отбалансировано то нет боковых сил, которые усиливает удлинение рычага. А если боковые силы есть (от дисбаланса, больше источников нет), то причем тут рычаг. Дисбаланс на двух стоковых может отличатся в 10 раз, и задумываться о рычаге который меняет это соотношение в полтора раза - ловля блох и не замечание бревна в глазу

накатал 10 тыщ, выкруты в 7500 :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:29  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
когда же будет ШН 1.8 16V ? :smile_nod:
http://www.zr.ru/content/news/739780-av ... ti-priora/

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проблема вазовского 16в не в объеме а в головке. С нормальной головой 1.6 бы уделал раздутый до 1.8 "сток" во всех режимах

впрочем возможно это все вместе, ибо я читал про модернизацию головы вазом - там во первых сразу пиленые каналы, во вторых радиусные толкатели (причем радиусно-плоские, со штифтом от проворачивания в колодце), увеличенные клапаны, выбрано мясо под валик с большим подьемом и острой вершиной, и предназначался как раз для 1.8 вроде как.

да и валы стандартные которые со времен полтарашки не менялись - гавно! Подъем как у старичка, в модернизированной 9,3мм/8,3 (сток 7.5). Кулачки идут без смещения как стоке, где нужно было вращение толкателя (т.е. даже палки несовместимы будут)


клапана 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм в стоке), ножка 5 мм (против 7 в стоке)

тоесть это действительно глубокая модернизация головы (ибо надо).

порно с головкой по ссылке. Видно что делал завод, в общем эта голова либо станет музейной как движки типа 21233\21203 либо пойдет в серию, и даже просто уроненая в 1.6 она сразу даст говна.
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=591881&postcount=33

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жду валы ММ-48/52 9,6мм / 10,0мм (276° / 284°)

в стоке там цифры чтото типа 7.6/7.6 (256° / 256°)


ставится будут целенаправленно на стоковые порты (я так понял из доработок только вырезать под кулачки мясо, а то вершина в люминь упирается) , очень интересно разгадать для себя загадку - дадут ли что-то валы на стандартной башке, и вообще может ли это хоть кудато поехать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 21:58  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, фото с размерами потерялись по ссылке в подписи. Есть возможность перезалить? Решил свапить по твоему вариант. Спасибо.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот гады, таки отключили

https://fotki.yandex.ru/users/sleeptiger/view/1146596

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: