Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Alex_MAN, столько страниц е"атории с бачком.... Какой-то водопровод..... 500 рублей - и всё! Больше бачок к тебе не придет! По-моему цена ни о чем вообще?


водопровод вообще жесть(тот что на фото), какой-то самогонный аппарат под капотом, не хватает пару манометров ещё :

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13721
  •  21262
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
500 рублей - и всё! Больше бачок к тебе не придет! По-моему цена ни о чем вообще?

Однозначно... Но некоторым, видимо, хочется самогонный аппарат в машину встроить, а поскольку идея аппарата своя и своими же руками сделано - для автора сие вдвойне ценней... Но тут уж все люди разные, есть у меня тоже один знакомый, так он будет до последнего колхозить из того, что есть под рукой, чем лишние 500 рэ отдаст... Наверное, сам процесс нравится... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему не осилить.Подскажите от какой иномарки с минимальными переделками к нам подходит бачок.Хочу на разбор заехать.Заранее спс.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 12:35  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Но некоторым, видимо, хочется самогонный аппарат в машину встроить, а поскольку идея аппарата своя и своими же руками сделано - для автора сие вдвойне ценней... Но тут уж все люди разные, есть у меня тоже один знакомый, так он будет до последнего колхозить из того, что есть под рукой, чем лишние 500 рэ отдаст... Наверное, сам процесс нравится...

«Молодцы» так держать!
То, что я сделал это не моя идея, а удачно забытое старое. Расширительные бачки начали накачивать с тех пор когда перенесли крышку (с клапанами) с радиатора на расширительный бачок. Клапана раньше прекрасно работали в ОЖ и с системой охлаждения практически не было ни каких проблем, Проблемы у клапанов появились при работе в воздухе(пары тосола и конденсат, лед) делают свое пакостное дело. После приобретения новой LE первое, что я сделал я вернул эти клапана в ОЖ. На счет лишние 500 рэ отдать. Вы посчитайте сколько стоят переходники (купленные в магазине )???
И проблема то не только в бачке, а и течь двух радиаторов и помпы… Поставив себе этот «самогонный аппарат» я считаю, что для себя решил проблему с системой охлаждения – время покажет! Кому не нравится ради бога покупайте импортные крышки, бачки и радиаторы( в том числе и медные) и делитесь опытом где купить и как установить.
На очереди в системе охлаждения у меня устранить еще одну «бяку» - поставить кран отопителя!
Всем спасибо за внимание и удачи в эксплуатации шнивы.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, а что не так с отопителем то? Электронасосы там всякие ставят - это понятно, а кран то зачем?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 05:54  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
podrez, а что не так с отопителем то? Электронасосы там всякие ставят - это понятно, а кран то зачем?

Подробно тема обсуждалась «кран отопителя». Вкратце напомню – образно ни кому в голову не придет в 30 градусную жару в квартире в помощь кондиционеру ставит радиатор отопления нагретый до 80 градусов в пластмассовом корпусе – в шниве это реализовано на практике??? и вторая причина - существует аксиома, что основной износ двигателя происходит во время его прогрева. Кран хоть и незначительно, но уменьшит время прогрева, а значить и износ двигателя.
Теперь дополнительно о своей доработке, В литературе я этого не встречал. Во время прогрева двигателя существует еще один дополнительный круг по которому течет ОЖ – верхний бачок радиатора, тонкий шланг, расширительный бачок, термостат, помпа и это уже большой объем прогрева ОЖ ( за 15-20 минут зимнего прогрева через тонкий шланг пройдет много холодной ОЖ). Поставив клапана в тонкий шланг, я перекрыл этот паразитный круг и значительно сократил время прогрева двигателя, а это реальная экономия топлива на прогрев и уменьшение износа двигателя.
Стоит ставить эти клапана в тонкий шланг каждый решает сам, а я это сделал на первых км обкатки. Удачи!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Бачек в данном случае особой роли не играет. Теплоотдача там не велика. А тем более время прогрева двигателя на морозе не 15-20 минут, а не более 10, если конечно на улице не -40. Гораздо большую роль в охлаждении играет работающий вентилятор, а у нас он не крутится. Предыдущая машина у меня была 2105 с приводом вентилятора от ремня. Вот там действительно при -25 можно было до рабочей температуры двигатель так и не догреть. У нас охлаждение двигателя реализовано через датчик и электровентилятор. Так же и с радиатором отопителя, движок на обдув не включай - прогреется быстрее. Вот и получается, что скорость прогрева увеличится на пренебрежительно малое время, максимум минуту и то вряд ли. Соответственно ни бензина ни ресурса на этом не съэкономишь, это самообман.
Основной износ двигателя при запуске происходит от того, что идет сухое трение поршня по гильзе, так как горячее масло после останова двигателя через каналы, зазоры и т.д. стекает в поддон, остается очень тонкая пленка. И пока масло насосом не продавит через редукционный клапан, оно в цилиндры на трущиеся пары не попадет.
В общем, кран в отопителе нужен только чтоб летом отключить радиатор печки. А систему охлаждения переделывать стоит только в плане улучшения надежности, т.е. установки более надежной пробки, бачка, шлангов, и т.д.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 18:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Бачек в данном случае особой роли не играет. Теплоотдача там не велика. А тем более время прогрева двигателя на морозе не 15-20 минут, а не более 10.

Время прогрева я взял из соседнего форума «система охлаждения».
Вы смешали режим прогрева и режим охлаждения двигателя. При прогреве двигателя работа вентилятора в 2105 ни как не сказывается потому, что нижний патрубок перекрыт полностью термостатом и из радиатора ОЖ в блок не поступает. Тоже самое и в шниве в режиме прогрева нижний патрубок перекрыт термостатом, но холодный тосол из радиатора в шниве поступает в блок через тонкий шланг и расширительный бачок. О теплоотдаче расширительного бачка я ничего не говорил. Я говорил об объеме ОЖ(~0,5 л) расширительного бачка + (~0,5 - 1 л) радиатора охлаждения + (~0,5 л) радиатора отопления это дополнительный объем ОЖ (в отличие от 2105), который влияет на время прогрева и который нужно нагреть от температуры окружающего воздуха до температуры открытия термостата.
wolk 72 писал(а):
Вот и получается, что скорость прогрева увеличится на пренебрежительно малое время, максимум минуту и то вряд ли. Соответственно ни бензина ни ресурса на этом не съэкономишь, это самообман.

Если Вы считаете что 1,5-2 л ОЖ от температуры окружающего воздуха (-30) до +80 градусов(температура открытия термостата) двигатель прогрет максимум за минуту, то это действительно самообман в чем я сильно сомневаюсь!!!
Если поставить клапана в тонкий шланг и кран отопителя то эти 1,5-2 л ОЖ не будут участвовать в прогреве двигателя без всякого самообмана.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, я правильно понимаю, что теперь тонкий шланг тупо заткнут клапаном и работает только на вход?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Вы смешали режим прогрева и режим охлаждения двигателя. При прогреве двигателя работа вентилятора в 2105 ни как не сказывается потому, что нижний патрубок перекрыт полностью термостатом и из радиатора ОЖ в блок не поступает.


Ну да, а поверхность двигателя около 1 м2 потоком от вентилятора ну ни как не обдувается.

podrez писал(а):
Тоже самое и в шниве в режиме прогрева нижний патрубок перекрыт термостатом, но холодный тосол из радиатора в шниве поступает в блок через тонкий шланг и расширительный бачок.


Только эти шланги распологаются рядом.

А время я взял из своих наблюдений. И ссылки на неисправный термостат то же не прокатывают, проверял его.

podrez писал(а):
Если Вы считаете что 1,5-2 л ОЖ от температуры окружающего воздуха (-30) до +80 градусов(температура открытия термостата) двигатель прогрет максимум за минуту, то это действительно самообман в чем я сильно сомневаюсь!!!

А на фига его греть до +80. +60 вполне достаточно для начала движения. И успеет ли за время прогрева прокачать 2 литра через бачек.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: