сразу несколько нюансов!!!
болты маховика для этого чертежа - болты от распредвалов 2112 (аналогичные, черные высокопрочные). Ширина всех проставок как раз подобрана под разницу длины штатного болта и распредвального.
Болты лучше вкручивать на силиконовый герметик, т.к. в коленвале 2112 дырки сквозные прям в картерный объем (!)
маховик 2123 шнивы требует пересверловки (нужно заовалить отверстия, окружность на которой засверлен коленвал 2112 - бОльше чем на 2101, а лучи одинаковые). За центровку маховика отвечает упорный подшипник, а те 6 болтов только прижимают и больше ни за что больше не отвечают.
проставка под маховик - глубокая, и там я не предусмотрел упор для упорного подшипника. По хорошему нужна еще дистанционная "втулка" чтобы подшипник не провалился в "глубь", у него там еще сантиметр пространства точно есть. Либо саму проставку сделать с упором в глубине. Ну в общем чтобы когда забиваешь упорный подшипник чтобы он уперся в нее и торчал строго на нужную высоту из проставки (иначе его можно забить заподлицо и даже еще глубже)
слово на картинке маховик читать как коленвал (тупанул)
если все сделать по первоначальным размерам и пересверлить маховик, то больше ни со сцеплением ни со стартером делать не надо - всё просто встает как в стоке, ширина проставок (маховик 21.5 и колокол 15.5) подобраны так чтобы венец и корзина в кпп встали как на стандартном шевике.
не поленись доработать штатный экран сцепления штампованый - там нужно только отверстие под маховик "отогнуть" пассатижами чуток на бОльший диаметр, после чего он встает вообще без проблем. Иначе будет шумно работать стартер и сцепление.
