Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 02:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
podrez, я правильно понимаю, что теперь тонкий шланг тупо заткнут клапаном и работает только на вход?

При нагреве через шланг стравливается лишнее давление(работает большой клапан с толстой пружиной), при остывание ОЖ возвращается в радиатор через малый клапан. Связь расширительного бачка имеется только с радиатором, с блоком двигателя заглушена.

wolk 72 писал(а):
А на фига его греть до +80. +60 вполне достаточно для начала движения. И успеет ли за время прогрева прокачать 2 литра через бачек.

Я начинаю движение еще раньше( на малых оборотах и малой нагрузке) для уменьшения времени прогрева! Это не значит, что у меня двигатель прогрелся за 5 минут. Прогрев еще не закончен.
Вы посмотрите какая струйка бежит из тонкого шланга во время прогрева? Мне кажется, что за десять минут Вашего прогрева при такой струйке набежит ведро. Конечно это все условно. Во всяком случае у меня в блок точно не попадет и капли.

wolk 72 писал(а):
А систему охлаждения переделывать стоит только в плане улучшения надежности, т.е. установки более надежной пробки, бачка, шлангов, и т.д.

И я переделал в плане улучшения надежности, но я сделал так как у Вас было на 05. Ответьте на вопрос сколько крышек с клапанами у Вас было на 05, сколько бачков заменили. Меняли ли радиаторы на медные! – вот Вам и надежность. На старых Вазах, Газах не было системной проблемы с охлаждающей системой, а на новых имеется такая проблема.
Тема замены бачка на импортный. Лично я бы не стал это делать - причина - гораздо легче и дешевле заменить самому бачок, чем радиаторы и помпы – рвется всегда там где тонко. Пусть бачок был бы тонким местом, но это если смириться с проблемой.
По хорошему нужно создать нормальные условия для работы клапанов. Чтобы не было льда сделать подогрев ( когда движок остывает и образуется лед) и поставить фильтр, который задерживал и не пропускал всякую «бяку» в клапана. Так как имеется системная неисправность (периодически возникающая) я бы поставил систему контроля за высоким давлением и вакуумом, но это получается уже большой колхоз. Я пошел проще вернулся к забытому хорошему старому. Вообще каждый решает сам, что ему сделать, что бы автомобиль не приносил маленьких огорчений. Я поделился своим опытом и мнением. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Конструкция podrez мною проверена на практике в течении этой зимы, так что часть его утверждений подтверждаю. Проблемы с бачком и крышкой снимаются полностью. Кроме того время прогрева двигла действительно уменьшилось. При морозах окол -15 - -20 гр с минусов до +50 двигло греется не более 5ти минут. В самые жестокие морозы (-37 с ветром) прогревался около 10 мин. Летом еще с этой конструцией не ездил, так что будем посмотреть.
Я подобрал переходники немного другие, так что клапан подгонять под них не пришлось, встал как родной, можно в любой момент вернуть все взад.
Моя конструкция выглядит так:
Изображение

Если кто заинтересуется, кликнув фото можно посмотреть более полный фотоотчет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
И я переделал в плане улучшения надежности, но я сделал так как у Вас было на 05. Ответьте на вопрос сколько крышек с клапанами у Вас было на 05, сколько бачков заменили. Меняли ли радиаторы на медные! – вот Вам и надежность. На старых Вазах, Газах не было системной проблемы с охлаждающей системой, а на новых имеется такая проблема.

Это я понял сразу. Да, бачки я не менял, зато менял периодически крышки радиатора по причине потери герметичности. И шланги раз в 2 года по той же причине. И радиатор свой медный 2 раза паял. И не я одинтакой. Так что про высокую надежность той системы говорить не приходится.

podrez писал(а):
Тема замены бачка на импортный. Лично я бы не стал это делать - причина - гораздо легче и дешевле заменить самому бачок, чем радиаторы и помпы – рвется всегда там где тонко. Пусть бачок был бы тонким местом, но это если смириться с проблемой.
По хорошему нужно создать нормальные условия для работы клапанов.


Создать конечно надо. Только нормальные ли условия у ваших клапанов. На классике клапана в пробке находятся в верхней точке радиатора. Вся грязь собирается внизу. Так что засориться у них шансов намного меньше , чем у ваших. А вот ввашей систем собрать в себя грязь возможность намного выше. А дальше идут вопроы.
Все же прочный бачек с периодической проверкой пробки, по моему предпочтительней, чем слабый бачек с клапанами в непонятном состоянии.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин...у меня нет проблем не с крышкой не вообще с системой ожлаждения-по одной причине, в системе нет давления. Клапана из крышки дэинсталированны. Всем мазохистам удачи.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 17:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):

Я подобрал переходники немного другие, так что клапан подгонять под них не пришлось, встал как родной, можно в любой момент вернуть все взад. .

Смысл возвращения? Если только использования гарантии.
У меня вопрос – я предупреждал, что у меня была проблема с маленьким клапаном из родной крышки он разбух в тосоле и заклинил! Была ли эта проблема у Вас?
На счет переходников не имеет значения какие, я с начало вообще хотел этот клапан вставить в садовый пластмассовый фильтр, но в тот момент не нашел подходящий. Все зависит от возможностей индивидуально. Главное чтобы клапана работали в ОЖ.
И второе если у Вас кран в отопителе?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Проблем не было изначально. Клапан на выпуск отрегулирован на 0,7, Уровень в бачке меняется с прогревом\остываниям в небольших пределах. Т.е. система работает в штатном режиме. Крана в отопителе нет, вроде и так все устраивает.
Насчет вернуть назад - специально такую цель не преследовал, просто констатирую факт.
ЗЫ: можно на ты. :smile_bigsmile:

Гоша1001, Ты наверное хотел сказать деинсталлированы?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а я так и написал-дэинсталированны, а де или дэ с одной л или с двумя-для гурманов))))*у нас культурный форум* над правописанием :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 17:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Да, бачки я не менял, зато менял периодически крышки радиатора по причине потери герметичности. И шланги раз в 2 года по той же причине. И радиатор свой медный 2 раза паял. И не я одинтакой. Так что про высокую надежность той системы говорить не приходится. .

Толи Вы не везучий толи я везучий у меня были 2 шестерки, 24 волга, последние 12 лет эксплуатирую праворукий ниссан. На всех машинах проблем с системой охлаждения не было вообще, за исключением ниссана на котором заменил две помпы и которые вышли по моей вине. И у волги пару раз забивался радиатор мошками. Так что о надежности работы клапанов в ОЖ у меня другое мнение.

wolk 72 писал(а):
. На классике клапана в пробке находятся в верхней точке радиатора. Вся грязь собирается внизу. Так что засориться у них шансов намного меньше , чем у ваших. А вот ввашей систем собрать в себя грязь возможность намного выше. А дальше идут вопроы .

Вы сами себе противоречите мои клапана находятся выше верхней точки радиатора (еще выше чем в классике) откуда там может появится больше грязи чем на классике?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 18:11  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
podrez, Крана в отопителе нет, вроде и так все устраивает. .

на ты без проблем! При установке крана время прогрева двигателя должно еще уменьшится при закрывании этого крана, в жару будет комфортнее в салоне, да и регулировка теплового режима в салоне должна облегчиться (осень, зима, весна). Правда я это пока не проверил на практике. Рабочий макет готов жду тепла. Если тебя все устраивает пусть будет так как есть. Удачи!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, а вот момент с краном я правильно понял: летом уменьшает нагрев пластмассовой перегородки где-то внутри торпеды, а зимой уменьшает время прогрева двигателя? при этом зимой надо каждый раз его открывать/закрывать, да и автозапуск уже не прогреет салон?

на 5ке у меня было 2 проблемы с системой охлаждения - закисал этот самый поганый кран и вентилятор обдувал двигатель, что он не грелся. И тогда я думал, как хорошо продумано в современных машинах - там нет крана и электровентилятор.
Ну это, впринципе, оффтоп всё. Просто я сначала не поверил что находются любители подобного архаизма

А эти железные клапана если не сработают? - сразу разорвёт радиатор(или радиатор печки) вместо бачка за 180 рушлей?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: