Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите кто нибудь, в каком месте лучше всего подсоединится к концевикам дверей с наименьшими проблемами.Немогу найти схему салонного освещения с концевиками.

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lois, за облицовкой левой стойки проходит провод (черно-белый кажется). Это провод на салонное освещение. Для сигнализации к концевикам подсоединяться не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lois, я подцепился возле ИММО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
lois, я подцепился возле ИММО.
_________________
"Крест На Пузе"

Всё понятно, я читал про установку сигналки на АПС вот только хотса найти ту скрутку где концевики трех дверей соединяются, с водительской проблем нет а вот остальные завязаны сразу на АПС и на солонный свет . на АПС приходит один конец, агде к нему ещё три цепляются???

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Где лучше всего сделать "разрыв" провода через релюху управляемую сигналкой.
У меня сейчас стоит релюха на Сером проводе из жгута выходящего из моторного отсека возле иммо ( насколько я понял это управление бензонасосом).
Есть возможность подкючить еще одно реле которое срабатыват при выключеной сигналке, вот и возник вопрос что им лучше заблокировать( вернее разблокировать).

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
glin, если не боишься за последствия - можешь либо один контур управления на МЗ разорвать (на двух цилиндрах далеко не уедешь), либо вообще плюс на нём. Тогда все четыре свечи потухнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
glin, если не боишься за последствия - можешь либо один контур управления на МЗ разорвать (на двух цилиндрах далеко не уедешь), либо вообще плюс на нём. Тогда все четыре свечи потухнут.

Последствия я так понимаю это выход катализатора из строя :?:

Я хочу разорвать цепь стартера , только не знаю какая мощность тока на него идёт, стандартная релюха выдержит :?:

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А ты рви сигнал управления на реле стартера, там цепь слаботочная.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего с катализатором от нескольких впрысков нахолодную не будет. А стартер тогда уж лучше рвать не по силовой линии, а по линии втягивающего реле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
glin, самая бессмысленная защита - это разрыв цепи стартёра. Во-первых машину можно толкнуть, во-вторых можно крутануть за колесо, в-третьих стартёр можно запустить в обход цепи его включения: просто закоротить два торчащих болта.

Ты особо не мучайся. Активируй (если ещё не уже :smile_nod:) АПС и успокойся. Уж ежели АПС обойдут, то разрванную цепь стартёра даже искать не будут, так запустят.

Кстати, схему разводки проводов от дверей можно увидеть в инструкции к АПСу

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: