Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чё вы там меняете???? вы кузов другой не хотите поменять,а то найдутся кустари сошлепают

Цитата:
а то вам завтра сайлентблоки не скрипящие из особой резины втюхнут а вы купите


Смирнов Михаил, Грубо как то .......... тут народ своими мыслями делится, и предположениями. А флудят люди в другой........

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если делать всё по принципу "лично я проехал ...дцать км и все нормально", тогда давайте переходить улицу где попало.... а что - я всегда так делал, и всё нормально.... личный опыт и статистика слегка разнятся.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 11:45  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Часть обсуждения сондовских ступиц здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=302129#302129

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну на обсуждение это не тянет, даже на часть:
"читаю... бла-бла-бла, все круто, позволяет решить ВСЕ известные проблемы... ни слова о том, что если не решит, то что?"

Видимо речь об этом:
Установка необслуживаемого ступичного узла позволяет решить все известные проблемы со ступицами "Нив":
- исключает необходимость регулярного контроля и регулировки теплового зазора в ступице;
- обеспечивает автоматический выбор наилучшего взаимного расположения деталей в узле вне зависимости от режима движения;
- исключает клинообразный износ передних тормозных колодок и биения тормозного диска, связанные с наличием излишнего теплового зазора;
-исключает опасность заклинивания деталей или разрушения ступичного узла в процессе движения вследствие отсутствия в нем теплового зазора;
- позволяет воспринимать нагрузки на ступичный узел, характерные для ралли-рейдов.

Ну и что тебя здесь не устраивает? Действительно, перечисленные проблемы решаются. Или речь о том что лично ты знаешь еще несколько способов угробить любую деталь подвески? так это претензия не по адресу.
Слова про клинообразный износ не нравятся - типа он не от подшипников? Он возникает по нескольким причинам, в том числе и из-за подшипников. А может, ты имеешь в виду что закисшие поршни в тормозном цилиндре тоже дают клинообразный износ? Кто спорит - дают, да еще какой - за ним зачастую не видно и других факторов. Только опять-таки претензии не по адресу - за работой тормозных механизмов следить надо в любом случае. Или тебе не нравится, что конструкция одного механизма не исключает проблем в другом? Извини, мир вообще несовершенен...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
тут почитал про новинку на сайте http://www.mosniva.ru/ про "нерегулируемая ступица".....очень заманчиво....
жду по этому поводу высказываний)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 06:42  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, вот по какой схеме делает переделку МосНива http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm
Конструкция более правильная, за счет использования двухрядного радиально-упорного подшипника.
Сонда приводит в пример, что когда-то где-то в Понтиаке применялся радильный подшипник в ступице, только модель они скромно умолчали и, самое главное, год выпуска его :smile_nod: Нива тоже 70-ых годов и ступичный узел у нее далек от совершенства :smile_nod:

Igor_Bar, ступичный узел, чтобы приводил к клинообразному износу колодок, должен люфтить так, что ездить на такой машине просто опасно. Это тебе к сведению.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 09:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ступичный узел, чтобы приводил к клинообразному износу колодок, должен люфтить так, что ездить на такой машине просто опасно. Это тебе к сведению

MasterHome, а ты форум почитай внимательно - значительная часть новичков с большим интересом узнаёт, что зазор в штатном ступичном узле, оказывается, надо регулировать. Некоторые обращаются в сервис, а некоторые и сами это делают. А что - не боги горшки обжигают, верно? Главное с первого раза на всю жизнь не обжечься. Есть еще и щадящий вариант - приезжает человек на новой практически резине, протектор которой словно корова жевала. Сход-развал? Может быть, только до него еще семь верст, и все лесом - сначала гайку ступичную надо подтянуть, хотя бы рукой.
Думаешь, неправильно затянутая ступичная гайка в первой же поездке даст о себе знать? Аккуратный дачник - 100 км по асфальту на скорости 60 км/ч + 1 км по сухому проселку на пониженной - заметит хоть что-то только к следующему дачному сезону. И то если талончик ГТО не купит...
Кстати, ты на дорогах никогда не видел автомобилей, на которых ездить просто опасно? Да они у нас все такие - и дороги и машины... Предлагаешь на этом успокоиться?
А вообще приятно, что сближение позиций намечается - еще на днях мне рьяно доказывали что клинообразный износ колодок из-за зазоров в подшипниках в принципе невозможен...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 09:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Конструкция более правильная, за счет использования двухрядного радиально-упорного подшипника

Почитал я по ссылке про конструкцию "Моснивы". У меня сразу возникло сомнение. В статье есть интересная фраза:"...Пока снимают лишний металл с кулаков и ступиц..." Я сразу вспомнил читанное в журнале "За рулем" предупреждение о подобных переделках - "стенки ступицы довольно тонкие, и лишнего металла там просто нет". Короче говоря, подобная переделка - на свой страх и риск.
У "Сонды" принципиально другой подход - кулак отливается и проковывается изначально по другой форме, обеспечивающей размещение в нём подшипников от задней полуоси и штатной передней ступицы без всяких проточек, могущих ухудшить прочность узла хоть на йоту. Это просто конструкции разных уровней - "Сондовская" является "заводской" в лучшем смысле этого слова. А "Моснивовскую" я бы назвал "в принципе работоспособной". Но к словам "За рулем" прислушался бы...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 09:38  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, возможен, но колесо должно при этом уже отваливаться :smile_nod: При этом колодка должна подклинить в суппорте, чтобы терло только один край, иначе она плавающия и принимает всегда параллельное положение относительно рабочей поверхности тормозного диска, а вот износ её как правило идет только при торможении, т.е. при приложении силы, а за равномерность прижима отвечает уже суппорт и РТЦ. :smile_nod: Даже если принять во внимание возможный перекос колодки из-за влияния ступицы, то при исравном РТЦ при первом же притормаживании колодки примут положении параллельное диску, затем, при большом люфте ступицы, если он превышает зазор между колодками и диском в свободном состоянии, колодки из-за знакопеременных нагрузок на колесо, могут быть разведены еще больше, чем это делает РТЦ, в результате получим увеличившийся ход педали тормоза приторможении, но даже при этом в свободном состоянии сила прижима колодки к диску настолько незначительна, что вряд ли это приведет к какому-либо заметному одностороннему износу...

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 09:48  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, подшипник от Опеля решает проблему. У него внутренний диаметр 39 мм (штатный 40 мм). Учитывая то, что пакет затягивается, можешь расчитать расклад сил, действующих на ступицу в штатном варианте и в варианте с опелевским подшипником. Результат будет явно не в пользу штатной конструкции.
Ты до сих пор веришь безоговорочно "За рулем"? :smile_nod:

Сонда делает ступицы, кулаки она не делает (или я ошибаюсь?). На фото видно, что кулак сделан из штатного и на него напрессован бандаж (или я опять ошибаюсь?). На вопрос про бандаж или полностью самостоятельное изготовление кулака они мне тоже не ответили. Это что, военная тайна или "не ваше собачье дело, как сделали, так и ездите, а если бандаж прослабнет и вы отправитесь в мир иной - это не наше дело"?

Если бы они делали сами кулаки, то есть масса импортных двухрядных подшипников, которые более грамотно было бы использовать в этом узле. Вдобавок и ступицы сами делают, могли бы сделать прекрасную конструкцию, ан нет... что то помешало...

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: