Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, я ощущаю это как "две большие разницы"...
Давайте не торопиться... Тут всё легко... Сейчас поймём друг друга...
У меня здесь возникает два вопроса:
1.Первый: почему Вы хотите поставить индикатор давления в рампе ИМЕННО на постоянную работу??? Ведь, если датчик может накручиваться на штуцер рампы, то его можно просто возить с собой и накрутить после остановки машины, если замечены неполадки в работе, и разогнавшись снова смотреть динамику... ВАРИАНТЫ ВАШИХ ОТВЕТОВ на мой первый вопрос:
1А. а вдруг это сопля и больше она не проявится - следовательно диагностика - в пролёте;
1Б. хочется, чтобы такая приблуда была в роли тюнингового девайса!
2. Второй вопрос: знаете ли Вы уже готовое решение для датчика и преобразователя (т.е. усилителя)?
Что имею ввиду? - может оказаться, что банальный RC-накопитель и транзисторный (или интегральный операционный) усилитель будут не в состоянии адекватно реагировать на изменение давления из-за больших помех от системы зажигания и прочих импульсных наводок (все провода форсунок неэкранированы, а ток там - порядка 1 ампера в импульсе)????????? А при больших помехах RC придётся увеличивать, и тогда провалы давления Вы не увидите!!!
Тоже желательно бы опытным путём погонять....
Пока я этого не пойму - мне не понять почему Вы от меня хотите конкретного ответа....

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ведь, если датчик может накручиваться на штуцер рампы, то его можно просто возить с собой и накрутить после остановки машины, если замечены неполадки в работе, и разогнавшись снова смотреть динамику

Не возражаю!
Цитата:
хочется, чтобы такая приблуда была в роли тюнингового девайса!

Логично, не возражаю! Каждый для себя сам решит, поставить\снять...
Цитата:
Второй вопрос: знаете ли Вы уже готовое решение для датчика и преобразователя (т.е. усилителя)?

Нет, но я бывший радиолюбитель с большим опытом. Для меня не проблема собрать усилитель и пр.
Цитата:
А при больших помехах RC придётся увеличивать, и тогда провалы давления Вы не увидите!!!

У БН не может быть таких быстрых провалов, которые по частотному спектру сравнимы с помехами. В любом случае тут пару порядков разницы...
Или другими словами - постоянная времени этих провалов несколько сек и больше (частота 0.1 Гц и ниже). Частота помехи - килогерцы и выше (более низкие частоты по эфиру не распространяются...) Так что тут проблем нет.
Цитата:
Тоже желательно бы опытным путём погонять....

Сначала надо сделать первый шаг - сделать переходник между датчиком давления масла (у меня есть один в запасе) и штуцером рампы.
Второй шаг очень простой - омметр, подключенный к контактам датчика покажет сопротивление датчика при наличии давления и при его отсутствии.
Как сделать такой переходник?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, тут надо посмотреть - может, и необязательно именно на штуцер рампы подсоединять... смотря как датчик масла выглядит... А если на рампу, то аналогично фланцу шинного манометра (с нажимным центром), только с резьбой на штуцер рампы...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
...Ежель нет возражений у участников форума, то реанимирую я энту темку. Можно? :smile_nod:
...У нас, "коротышей" тема дубль- бензонасоса обсуждалась не раз. И обсуждалась тема канистры с наддувом от запаски (в штатном режиме канистра используется по прямому назначению)...Но вот вопросец- допустим: сломался БН. Ну ясен перец мы наливаем бензину в бутылочку, вставляем в неё шланг от запаски, бутыль присоединяем к топливной магистрали, и весело катим дальше...А тут колесо прокололось!...И дальше чё? :smile_nod:...Не, ну я понимаю, что что-бы две неполадки сразу- нонсенс. ...Но а вдруг? :

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 03:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Масон, шланг от запаски вставляем в рот штурману.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,

...пожалуй это выходЪ из положения.... :

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: