Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 17:07  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
Сepera писал(а):
Так АКБ 55 А\часов, что бы ему не крутиться? А у Вас? :smile_bigsmile:
У меня, тоже, только ток, потреблемый стартером, несклько поболее.
Сам яне мерил, но книжки гворят, что:
Потребляемый ток при максимально мощности - 375А
Потребляемый ток в затроможенном состоянии - 700А
Потребляемый ток в режиме холостого хода - 80А
;-)


как так, если 55 А АКБ. Не может ж больше быть... откуда ему взяться то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 17:09  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
55 Ампер\Час означает, что АКБ может отдавать и обеспечивать ток в 55 Ампер в течении одного часа... если нагрузка потребует 20 ампер, то АКБ сможет работать два часа и т.д. Откуда 700А? Да и вообще..сумасшедшие цыфры, молния наверное так колотит... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 17:30  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может это мощьность? Тогда P=UхI 660Вт=12Vх55А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ыть... АКБ Сepera, и килоампер даст... но оооочень недолго :
Не путай работу под нагрузкой и стартовые токи... при запуске стартера к примеру на замерзшем движке 400А - вполне реальный ток... другое дело что потребляется он миллисекунды, пока стартер с места стронется...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 19:13  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Может это мощьность?
не, не мощность, опять же, свм не мерял, но в книжке написано:
Номинальная мощность - 1.55 КВт.
У мнея нет оснований не доверять книжкам. ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 00:22  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
Сepera писал(а):
Может это мощьность?
не, не мощность, опять же, свм не мерял, но в книжке написано:
Номинальная мощность - 1.55 КВт.
У мнея нет оснований не доверять книжкам. ;-)


И зря! С книжками осторожненько надо быть. Но и у меня нет оснований не доверять, верю конечно ж, но мне пока что непонятно...
хотя, если пойти в обратном порядке... 55А\час 110А\0,5 часа 220А\15 минут 440А\7,5 минут 880А\ 3,25 минут ну и т.д.
Вобщем пару минуток хватит покрутить стартер от АКБ 55А\час.
О! :-)
Хотя и непонятно... откуда ж там 880А!?
:-)

Кстати купил мостик на 80А для переделки УПСа компьютерного, под автонужды, вот же незадача...спрашивал спрашивал про диодик... а на нем БЛИН! Одна клемма + одна переменка, а две другие вообще никак не обозначенны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 00:27  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
Сepera писал(а):
Так АКБ 55 А\часов, что бы ему не крутиться? А у Вас? :smile_bigsmile:
У меня, тоже, только ток, потреблемый стартером, несклько поболее.
Сам яне мерил, но книжки гворят, что:
Потребляемый ток при максимально мощности - 375А
Потребляемый ток в затроможенном состоянии - 700А
Потребляемый ток в режиме холостого хода - 80А
;-)


Кто ж это у нас на ХХ 80 А кушает то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 07:28  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Кто ж это у нас на ХХ 80 А кушает то?
Стартер, без нагрузки, на стенде .
Вот выдержка из GMовского "Руководства по ремонту"

Проверка стартера на стенде
Проверка работоспособности
Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде.
Электрическая схема соединений для проверки стартера на стенде показана на рис. 7-16. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм2.

Изображение
Рис. 7-16. Схема соединений для проверки стартера на стенде:
1 – вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В;
2 – стартер;
3 – реостат на 800 А; 4 – амперметр с шунтом на 1000 А;
5 – выключатель;
6 – аккумуляторная батарея.

Температура стартера при проверках должна быть (25±5)С, а щетки – хорошо притерты к коллектору.
Замыкая выключатель 5, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кгс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями не менее 5 с.
Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

Испытание в режиме полного торможения
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Н·м (1,4 кгс·м). Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.
Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу.
Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов щеток, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.
При полном торможении вал привода стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода.
Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали
Испытание на режиме холостого хода
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть соответственно не более 80 А и 3000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В.
Если сила тока и частота вращения вала привода отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании.

Вы считаете, они врут?
У меня, почему-то, нет оснований им не верить.
Попробуйте покрутить двигатель руками, холодный, после зимней стоянки... ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки.
Ток потребляемый стартером на исправном двигателе около 130-160А (мерил сам)
Ток , который способен отдавать аккумулятор при холодной прокрутке указан на табличке на АКБ.
Например для А55 это приблизительно 440А по ЕN60095-1 или 270А по DIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 11:53  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оснований не доверять нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: