Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Propeller, весьма исчерпывающе :smile_bigsmile: Спасибо :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Propeller писал(а):
А почему масло GL-4, а не GL-5?

А я хотел везде лить одно и то-же, для моего удобства. [/quote



В гипоидные пары удобнее GL-5, а остальное не так критично.
Лучше было бы если везде GL-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 14:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Propeller писал(а):
Буханка поехала первой и вдруг засела и ни туда и ни сюда. Оказалось под травой типа болотца. Я подьехал к ней, достал свой трос и вытянул ее. Причем вытянул как минимум на то место, на котором стоял сам, когда начал ее тянуть. Потом убрал шаклы и трос. А буханка и отсюда не может тронуться! Буксует на месте на мокрой траве! Мы втроем попробовали ее толкануть - ни сместа. Пришлось опять доставать трос и тянуть ее дальше на сухое поле. После этого я просто проехал по тому месту где она застряла и откуда ее я вытягивал. Проехал спокойно. Считаю, что только благодаря самоблоку.


Да, давно нужно вправить мозги УАЗкаводам, как нуна вытаскивать застрявшие буханки. Оказывается, вставил в зад шевика самоблок и вопрос решён. А они: лебёдки, колёса 33 дюймовые, хайджеки.
Это нужно им в ФАК выложить. Как инструкцию по вытаскиванию никудышных уазиков.
Пусть учатся бестолковые.
В ФАК- УАЗа, и ты получишь море благосклонных ответов и благодарностей:-)


У меня и Шевик и УАЗик на 34 резине. Могу сказать что мне сложно сравнивать две эти машины. Шевик всётаки больше преднозначен для дороги даже если от нее одно названия то можно пытатся там проехать. А УАЗ он на обород дороги плохо переваривает, он на 100% себя чювствует там где оные отсутствуют. Покатавшись в различных компаниях и на разных соревнованиях всё больше убеждаюсь что машина это всего 30% от проходимости а 70% зависит от проклатки. Есть хорошее высказывание "Проходимость внедорожника зависит не от его подготовки , а от безбашености его вадилы".

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 16:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  11 апр 2007, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Propeller писал(а):
Буханка поехала первой и вдруг засела и ни туда и ни сюда. Оказалось под травой типа болотца. Я подьехал к ней, достал свой трос и вытянул ее. Причем вытянул как минимум на то место, на котором стоял сам, когда начал ее тянуть. Потом убрал шаклы и трос. А буханка и отсюда не может тронуться! Буксует на месте на мокрой траве! Мы втроем попробовали ее толкануть - ни сместа. Пришлось опять доставать трос и тянуть ее дальше на сухое поле. После этого я просто проехал по тому месту где она застряла и откуда ее я вытягивал. Проехал спокойно. Считаю, что только благодаря самоблоку.


Да, давно нужно вправить мозги УАЗкаводам, как нуна вытаскивать застрявшие буханки. Оказывается, вставил в зад шевика самоблок и вопрос решён. А они: лебёдки, колёса 33 дюймовые, хайджеки.
Это нужно им в ФАК выложить. Как инструкцию по вытаскиванию никудышных уазиков.
Пусть учатся бестолковые.
В ФАК- УАЗа, и ты получишь море благосклонных ответов и благодарностей:-)


    Если внимательно прочитать сообщение Propeller, то можно заметить что он сравнивал ШН не с абстрактным УАЗиком на 33 резине, лифтованным и полным принудительных блокировок, а с обычной буханкой в заводском исполнении, которую обьединяетс УАЗиком только завод производитель.
    Думаю, что жесткое подключение переднего моста на буханке можно прировнять к наличию межосевой блокировки на ШН, пониженные передачи есть у обоих, геометрическую проходимость и способности водителей в данном случае не учитываем.
    У буханки получаем два ведущих колеса и полное бессилие при диагональном вывешивании, у ШН три и способность движения при вывешивании.
    Так что, если оценить возможности трансмиссий этих машин, то вполне обоснованно, что ШН чувствовала себя лучше в таком сравнении.
    Лучше не иронизировать про ФАК для УАЗа, а лучше ответить на вопрос про «Незабываемые ощущения с самоблоком». Что имелось в виду и есть ли он у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 20:36  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к "Propeller". Отчет произвел неизгладимое впечатление. Потряс рассказ о выбивании полуосей. Мне предстоит тоже самое.
А нельзя ли прежде чем колотить, ну хотя бы сдвинуть корпус приржавевшего подшипника, например вбиванием лезвия ножа или стамески между круглым фланцем балки моста и металлическим задним кожухом тормозного барабана потихоньку, по очереди, напротив каждой из шпилек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 21:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu писал(а):
Вопрос к "Propeller". Отчет произвел неизгладимое впечатление. Потряс рассказ о выбивании полуосей. Мне предстоит тоже самое.
А нельзя ли прежде чем колотить, ну хотя бы сдвинуть корпус приржавевшего подшипника, например вбиванием лезвия ножа или стамески между круглым фланцем моста и металлическим задним кожухом тормозного барабана потихоньку, по очереди, напротив каждой из шпилек?


Нет. Этот кожух и так болтается вместе с колодками и крепежом с четырмя болтами (когда их открутишь) между ступицей и фланцем моста, в котором сидит подшипник. Если что-либо вставить между фланцем и кожухом, то просто помнеться кожух. Для выбивания полуоси, усилие нужно прикладывать между фланцем и ступицей (та внешняя часть со шпильками, к которой прикручиваются колеса). А посередине мужду ними болтается и мешает это сделать этот самый кожух с колодками.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 21:39  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
Propeller писал(а):
dr_vu писал(а):
Вопрос к "Propeller". Отчет произвел неизгладимое впечатление. Потряс рассказ о выбивании полуосей. Мне предстоит тоже самое.
А нельзя ли прежде чем колотить, ну хотя бы сдвинуть корпус приржавевшего подшипника, например вбиванием лезвия ножа или стамески между круглым фланцем моста и металлическим задним кожухом тормозного барабана потихоньку, по очереди, напротив каждой из шпилек?


Нет. Этот кожух и так болтается вместе с колодками и крепежом с четырмя болтами (когда их открутишь) между ступицей и фланцем моста, в котором сидит подшипник. Если что-либо вставить между фланцем и кожухом, то просто помнеться кожух. Для выбивания полуоси, усилие нужно прикладывать между фланцем и ступицей (та внешняя часть со шпильками, к которой прикручиваются колеса). А посередине мужду ними болтается и мешает это сделать этот самый кожух с колодками.


Пятая фотография на самом первом посте. Виден круглый фланец балки, на нем квадратный след от заднего кожуха. На самом кожухе 4 отверстия от тех же болтов и след от квадратного фланца полуоси.
Вроде как кожух является прокладкой между фланцами балки и полуоси. Внешне кажется возможным с внутренней стороны лезвие попытаться вколотить. А если и помнется, ну и черт с ним, он ничего не держит.
Тьфу - все понял. Эта квадратная штука внутри ничего толкать не будет.
Все, спасибо. Дошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 00:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, Рысь, даже и не знаю что сказать...

Я вроде подробно про буханку написал и сказал, что по техническим характеристикам конкретно эта буханка сравнима с обычной ШНивой.
Могу к этому добавить, что диаметр колес у нее примерно такой-же как и у меня и никакого лифта, а клиренс 22 см - тоже сравнимый с моим.

А основное отличие буханки и моей ШН фактически только в том, что у меня 2 блокировки (межосевая и одна межколесная), а у нее только одна межосевая. Поэтому она достаточно легко застревала, попадая на скользкой траве или небольшом болоте в диагональное вывешивание, а я в этом месте ехал.

Без самоблока, я тем более в подобных условиях застревал бы.

А будь у буханки вторая блокировка, то технически она сразу становилась бы лучше моей машины в проходимости за счет доплнительных 2-х сантиметров клиренса и грязевой резины.
Конечно он и это место в принципе мог легко проехать. Для этого ему нужно было только чуть разогнаться. Он просто не ожидал, что там не сухое место, вот и ехал потихоньку, а встав, уже не смог продолжать движение. Наличие второй блокировки у него не позволило бы такому случиться.

Про "прокладку" я вообще молчу. Я вполне допускаю, что кто-нибудь даже на недоприводе, без всяких блокировок, проедет там, где я со всеми своими блокировками зароюсь так, что еще и трактору придется помучаться, прежде чем он меня оттуда сможет вытащить.

А УАЗоводы, думаю, лучше меня знают, что для повышения проходимости нужны блокировки межколесные и ставят их (и самоблоки и полные), наряду с лифтовкой и увеличением диаметра колес и добавляют к этому лебедки, чтобы вытащить машину оттуда, где ходовая или геометрия уже не позволяет ехать.
Это все само-собой разумеется.

Я не утверждал, что теперь моя машина стала круче всех УАЗиков. У нее теоретически (и как показывает практика) улучшилась проходимость по сравнению с теми УАЗами, у которых нет дополнительных блокировок, а все остальное (и колеса и клиренс) как у ШН.

Про надежность и предназначение я тоже ничего не говорю. Уж наверно УАЗ, даже постоянно застревая, будет чувствовать себя в грязи, как свинья в апельсинах, и проживет гораздо дольше ШН, которая попробует пожить жизнью УАЗа.

Поэтому с блокировками и бездорожьем все ясно и особых вопросов не возникает. А вопрос возникает по поведению самоблока на трассе.

Я достаточно полно описал свой опыт и свои мысли по этому поводу. А услышать хотел бы ответ на вопрос (пусть даже не из практических знаний, а из теоретических обоснований), чем грозит самоблок "в поворотах на мокром асфальте, а лучше в гололедицу"?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 05:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Propeller писал(а):

Я достаточно полно описал свой опыт и свои мысли по этому поводу. А услышать хотел бы ответ на вопрос (пусть даже не из практических знаний, а из теоретических обоснований), чем грозит самоблок "в поворотах на мокром асфальте, а лучше в гололедицу"?

сносом оси с блокировкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 06:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Propeller, А какая у тебя резина?

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: