Я тут на выходные решил тоже провести мегатунинх салона, поскольку меня всего за 2 недели владения машиной штатный прикуриватель уже успел достать. Сначала было думал врезать куда нибудь пару штатных прикуривателей 2109, как уже писалось на форуме. Но потом передумал: антирадар+попогрейка+зарядка мобильника+КПК с навигацией = 4 розетки, а ведь мне как человеку, курящему много и с удовольствием, ещё и сам прикуриватель бывает нужен.
В КЭМПе долго стоял перед витриной с разветвителями прикуривателя, чесал репу и взял 2 розетки, каждая по 2 гнезда, ценой по 102 рубля каждая. Решил поставить их сбоку от магнитолы справа и слева. Вот какие резоны: попогрейка и навигация - поближе к себе, то есть слева, а антирадар и зарядник мобилы - справа, поскольку они меньше требуют внимания. Вот что получилось в итоге:
Розетки поставил как можно ниже, чтобы не мешали открытию бардачка:
Ну и чтобы коленка правая водителя никуда не упиралась:
Над приобретёнными мною убогими изделиями родом из КЕтая пришлось изрядно поглумиться:
1. Штекеры, которые были на концах проводов, отрезал нафиг, а провода припаял к штатному жгуту, идущему на уже имеющийся прикуриватель в пепельнице, сняв для этого панель магнитолы (4 самореза по бокам и 2 посередине прямо над магнитолой). Естественно, с соблюдением полярности: центральный котнтакт любого штекера под прикуриватель это "
+", а боковые - всегда "
-"
2. Провода от розеток оставил достаточно длинные, чтобы в случае снятия панели магнитолы не надо было бы автоматически снимать с неё и розетки. Все провода аккуратно заправил под консоль.
3. Сначала были мысли через отдельный предохранитель присоединиться непосредственно к цепи от аккаумулятора на блок предохранителей, но потом посмотрел на сечение китайских проводов и понял: нет смысла, поскольку штатная заводская проводка и так имеет сечение раза в 1,5 больше, чем у розеточных розеточных проводков, менять провода совсем уж было лениво, а особо мощные потребители не предвиделись.
4. Удалил нафиг из розеток светодиоды, которые должны загораться при подаче напряжения на розетки: цепь прикуривателя под постоянным напряжением, а светодиоды жрут хоть и мало тока, но всё-таки...
5. Сначала приклеил розетки на боковины на 2 сторонний скотч, входивший в комплект, но розетки сразу же стали отваливаться - не выдерживали тряски и тяжести штекеров. Пришлось продолжить бесчеловечное издевательство над бедными китайскими поделками: сзади розеток имеется крышка, которая сзади же крепится 2 маленькими короткими саморезами каждая. Так вот, саморезы я выкрутил, затем взял крышку розетки и, использовав её как кондуктор, просверлил в боковинах консоли по 2 отверстия сверлом 4 мм. А затем с обратной стороны, то есть с изнанки, вкрутил более длинные саморезы с шайбами через крышку в саму розетку. Конструкция получилась просто мёртвая - отвалится только вместе с консолью
Вот что получилось в итоге. Мне нравится, особенно то, что розетки стоят очень крепко, не мешают открываться бардачку и не достают до коленки водителя, а дырки розеток направлены вбок, на водителя и пассажира, а не вверх - так как то естественнее и удобнее ими пользоваться. Цвет розеток чёрный, и они достаточно органично вписались в салон

Надо вот только дурацкие белые надписи с боков розеток чем-нибудь стереть...
Уже поставив всё это хозяйство, пришла дополнительная супергениальная идея: ведь можно одну розетку запитать через цепь зажигания (для попогрейки), а другую - от цепи прикуривателя. Но вот реализовывать буду это как нибудь потом : - сейчас лениво.