Вот... Нашёл...
взято с форума www//4wd.in.ua/
Стартер с веревочным приводом
Тема умершего стартера стара как мир! Хорошо, хорошо, мир постарше будет.
И вариантов здесь великое множество - аккумулятор, втягивающее реле стартера, срезанные зубья, залипшие щетки коллектора, окислившиеся провода и прочее, прочее, прочее. И хорошо еще, когда под колесами твердый грунт, машина стоит на уклоне, а вокруг достаточно людей (или имеется тягач), которые могут толкнуть. Ну а если аккумулятор осушила лебедка и машина "встала" по уши в колее? Ведь "кривой стартер" предусмотрен конструкцией далеко не каждого автомобиля. Неужели ничего нельзя сделать?
И тут неожиданно вспомнилась история, как кто-то в аналогичной ситуации смог оживить внедорожник, раскрутив вывешенное заднее колесо веревкой. Правое заднее колесо многострадального Джипа вывешено на домкрате, а на него в три оборота накручена широкая буксирная стропа. Третья передача. Рывок! Мотор похрюкивает, но тянуть все же тяжеловато. Ну а четвертую? Вз-жик! Выплюнув легкий дымок из выхлопной трубы, двигатель пускается! Победа! Теперь можно поставить нейтраль и снять машину с домкрата.
Подводим итог. Оказалось, что завести внедорожник с нерабочим стартером, имея в запасе лишь буксирную веревку и домкрат, вполне реально, причем при очень большом желании это под силу и одному человеку. Главное, помните, что, во-первых, данный способ не распространяется на автомобили с автоматами, во-вторых - при наличии межколесной блокировки мост лучше вывесить полностью, в-третьих - передний мост должен быть обязательно отключен (на моделях с постоянным полным приводом следует разблокировать межосевой дифференциал), в-четвертых - оптимальной является четвертая передача и, в-пятых, двигатель должен пускаться буквально "с полпинка".
_________________ 1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал
2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал
3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв
_______________________________
Работай умом, а не до ночи...
|