Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а в лютый мороз?
Позвольте немного off'а. Был один деятель, который в карбюраторных "зубилах" оба носика главного жиклера направлял в первую камеру. Типа экономия, разгон улучшится. Но товарищ стух, когда ему сказали, чтобы он на Нобелевскую премию выдвигался. Почему? Да потому что инженеры с ДААЗа, которые этот карбюратор у "Солекса" сп..дили, ну уж никак не глупее сельского гения, и уж если что-то придумано, то это - не зря.
Так вот, на фига "шниве" кривой, если он не предусмотрен. Либо кто-то на заводе металл экономит и кривые в ЗИП не кладет, либо НЕ ЗАВЕСТИ С КРИВОГО.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Либо кто-то на заводе металл экономит и кривые в ЗИП не кладет, либо НЕ ЗАВЕСТИ С КРИВОГО.

Этаа... а вы скажите, хде на последних новых машинах этот кривой кладут? Кроме УАЗа, кстати, на Патре есть кривой?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня успешно завел ТАЗ-2111 (1.5i 8V) на галстуке. Симптомы - аккумулятор подсаженый (утром туго заводился), а приехав ненадолго на работу владелец оставил габариты и ПТФ. По приходу - стартер не крутит, только иммо (вазовский "динь-донь") пиликает и лампы вполнакала горят. Слышу что бензонасос худо бедно звуки какието издает - решил дернуть. В общем через 30 метров он радостно забибикал и заморгал фарами - завелся :smile_bigsmile: . Так вот, в его ситуации я думаю кривой стартер - помог бы. Кстати он тоже был уверен что с толкача инжектор не заводится - просил изначально провода и прикурить)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 23:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот... Нашёл...
взято с форума www//4wd.in.ua/

Стартер с веревочным приводом

Тема умершего стартера стара как мир! Хорошо, хорошо, мир постарше будет.
И вариантов здесь великое множество - аккумулятор, втягивающее реле стартера, срезанные зубья, залипшие щетки коллектора, окислившиеся провода и прочее, прочее, прочее. И хорошо еще, когда под колесами твердый грунт, машина стоит на уклоне, а вокруг достаточно людей (или имеется тягач), которые могут толкнуть. Ну а если аккумулятор осушила лебедка и машина "встала" по уши в колее? Ведь "кривой стартер" предусмотрен конструкцией далеко не каждого автомобиля. Неужели ничего нельзя сделать?
И тут неожиданно вспомнилась история, как кто-то в аналогичной ситуации смог оживить внедорожник, раскрутив вывешенное заднее колесо веревкой. Правое заднее колесо многострадального Джипа вывешено на домкрате, а на него в три оборота накручена широкая буксирная стропа. Третья передача. Рывок! Мотор похрюкивает, но тянуть все же тяжеловато. Ну а четвертую? Вз-жик! Выплюнув легкий дымок из выхлопной трубы, двигатель пускается! Победа! Теперь можно поставить нейтраль и снять машину с домкрата.
Подводим итог. Оказалось, что завести внедорожник с нерабочим стартером, имея в запасе лишь буксирную веревку и домкрат, вполне реально, причем при очень большом желании это под силу и одному человеку. Главное, помните, что, во-первых, данный способ не распространяется на автомобили с автоматами, во-вторых - при наличии межколесной блокировки мост лучше вывесить полностью, в-третьих - передний мост должен быть обязательно отключен (на моделях с постоянным полным приводом следует разблокировать межосевой дифференциал), в-четвертых - оптимальной является четвертая передача и, в-пятых, двигатель должен пускаться буквально "с полпинка".

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы проворачивать коленчатый вал для выставления поршня в ВМТ достаточно купить головку и вороток, головку немного срезать болгаркой и готово приспособление.
:smile_bigsmile:
Для запуска Шнивы мудрить кривой стартер не нужно, лучше применить другой способ.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Чтобы проворачивать коленчатый вал для выставления поршня в ВМТ достаточно купить головку и вороток, головку немного срезать болгаркой и готово приспособление.
:smile_bigsmile:
Для запуска Шнивы мудрить кривой стартер не нужно, лучше применить другой способ.


куда конкретно фставлять кривой стартер?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):

куда конкретно фставлять кривой стартер?


Ф криффую дырку, которую исчо надо прокоффырять в "шнифффе" :

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
вот я и спрашиваю, где конкретно коффырять?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
вот я и спрашиваю, где конкретно коффырять?

Дабы минимизировать длину кривого и количество шарнирных соединений, полагая, что спереди. :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote,
Цитата:
Позвольте немного off'а. Был один деятель, который в карбюраторных "зубилах" оба носика главного жиклера направлял в первую камеру. Типа экономия, разгон улучшится. Но товарищ стух, когда ему сказали, чтобы он на Нобелевскую премию выдвигался. Почему? Да потому что инженеры с ДААЗа, которые этот карбюратор у "Солекса" сп..дили, ну уж никак не глупее сельского гения, и уж если что-то придумано, то это - не зря.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /gusak.htm Ага? :
Хотя на таврическом форуме рекомендуют с точностью до наоборот, ставить нивский распылитель. : Но там это с сечением ИМХО связано.

Цитата:
НЕ ЗАВЕСТИ С КРИВОГО.

А вот и не правда. Он пропал еще на 21213 с 2000, кажется. Хотя они же, но более раннего выпуска отлично заводились и для счастья на новых не хватало только дырочки.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: