Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 14:16  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Александра писал(а):
У меня есть книжка электронная (цветная), если хочешь могу скинуть на мыло... :-)

Можно мне? molchanov-vb@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, я имел в виду немного другое. Учитывая заморочки с раздельным включением и аргументы типа "а вдруг габариты акк посадят, а когда я зажигание выключаю, у меня фары гаснут..." сделать так, чтобы при включении зажигания автоматически включались и габариты, и фары при условии того что нажата кнопка "габариты + фары" а дабы сохранить возможность обозначить скажем заглохшую машину на трассе ночью второй кнопкой включать габариты без привязки к зажиганию.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Александра писал(а):
У меня есть книжка электронная (цветная), если хочешь могу скинуть на мыло... :-)

И мне тоже, пожалуйста: ch_yar@mail.ru

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 20:52  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, ну это просто. Во-первых, габариты у нас и так от зажигания не зависят. Во-вторых, можно через диод запитать габариты от зажигания, включил - зажглись (я против этого, мало ли куда придётся в темноте красться, выслеживать там кого-нибудь, или съ...бываться, на худой конец). Ещё существуют микропроцессорные устройства автоматического включения света, размером со штатную кнопку, проявили себя хорошо, легко программируются по режимам. Можно их применить, БС сам будет включаться и выключаться. Девяточные точно видел, и наши бывают.

А вообще я принципиально против того, чтобы выключать габариты при ближнем свете. Чем мешает-то? Вперёд светишь - сзади огни тоже должны гореть. Забываете выключить? Ну это винпоцетин принимать пора. Для укрепеления памяти. И для повышения внимания что-нибудь - вся индикация ведь перед глазами! И перед ушами тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, Лично меня штатная схема управления наружним освещением более чем устраивает.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 22:07  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, да ну чё там мудрить-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 12:56  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
...специально нашел и почитал ПДД. Пришел в парадоксальному для себя выводу - габариты нужно включать только:

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни...


:smile_bigsmile:
Вот и я про то же.
Непонятно откуда по форуму пошла гулять мысль, что фары без габаритов нельзя включать.

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, dak,
Цитата:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;


Вы уж если читаете ПДД, то читайте целиком.
Теоретически допускается, что не горят передние габариты когда горят фары, когда габариты встроены в фару и их тупо не видно.
А днем - пожалуйста, включайте только фары, но зачем это?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 01:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, Ога! Я тоже также сделал, тока в качестве светофильтра использовал ПЭТ бутылку Бочкарева. Пустую ессно. :smile_nod: Заодно поменял все другие светофильтры, теперь видно не только ночью их состояние.
Yaroslaf, слух, мыло у тя интересное, как у тя фамилия-то? А то вдруг ты мой полный тезка... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 10:35  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, вот именно. Если целиком читать, то читаем - "в темное время суток".
Еще раз напоминаю, что тема про разделение выключателей пошла от необходимости ездить днем с фарами.
Вот днем-то, как раз и нужна индикация ближнего света.
А ночью их и так видно :P

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: