Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Радист? Али так?
Тебе найти реактивное сопротивление в обмотке возбуждения? Или чего?
Или ты хочешь сказать, что обычное активное сопротивление нельзя рассматривать как частный случай комплексного, которое вполне рулит в формулах с учетом активных и реактивных составляющих?
В той же википедии посмотри, что такое импеданс для чисто активного сопротивления
"Для резистора импеданс всегда равен его сопротивлению R и не зависит от частоты "
Я не понял малость твоей фразы.
Или ты считаешь, что если в общей формуле есть частота, то она не может = 0? А если сигнал не гармонический, а нпример, прямоугольные или треугольные импульсы - то сразу исчезает реактивное сопротивление?
Похоже,ты так же как и в теме о спущенных шинах неправильно трактуешь формулы, которые видишь?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
для просветления:

http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 12:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, я гироскопист, занимался навигационными комплексами. Сейчас занимаюсь машинами, что меня это плохо характеризует? Другой пусть и радист. Я с твоих слов несу неверную информацию с массы, а он формулы толком не видит. Когда вокруг одни плохие, а ты хороший и всезнающий - это крайне опасно, просто плохо. Самое время не горячиться и думать, когда пишешь. А твоего "импеданса" нет автомобильном электричестве, а так получается, что постоянное напряжение в общем-то на самом деле переменное с нулевой частотой. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 13:35  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
omich,
Радист? Али так?
Тебе найти реактивное сопротивление в обмотке возбуждения? Или чего


Ты мне его найди на клемме Д генератора, где до реактивности (обмотки) еще реле-регулятор стоит и постоянный ток

Jaculus писал(а):
на клД условный 0в ( по факту, не земля, а высокий импеданс с низким потенциалом).


Вот я и говорю - не грузи людей явлениями, которые в генераторе отсутствуют.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Jaculus, я гироскопист, занимался навигационными комплексами. Сейчас занимаюсь машинами, что меня это плохо характеризует? Другой пусть и радист. Я с твоих слов несу неверную информацию с массы, а он формулы толком не видит. Когда вокруг одни плохие, а ты хороший и всезнающий - это крайне опасно, просто плохо. Самое время не горячиться и думать, когда пишешь. А твоего "импеданса" нет автомобильном электричестве, а так получается, что постоянное напряжение в общем-то на самом деле переменное с нулевой частотой. :smile_doh:

Не, ну что ты. Я вот не гироскопист, и кроме слов "подвес", "прецессия" ничего не знаю. Поэтому и не сужу о терминах, применяемых в гироскопостроении, и тем более не использую их.
Я не говорил, что вы плохие ( это ты сказал, что я злой).
Я не говорил, что я всезнающий. Я просто остановился на 2 моментах в твоих сообщениях. Всего 2-х. А ты перестал обсуждать эти моменты, спор сразу стал тебе не инетересен и т.д. Кстати, лично я признаю ошибки ))) Тут недавно меня натыкали по поводу герметизации шпилек. И ничего. Век живи - век учись , как говорится.
Ну а по поводу Омича - у меня такое впечатление, что он открыл вики, прочитал тамошнее определение импеданса, нисколько не вникая, и поспешил проявить свой сарказм.
По поводу импеданса и постоянного напряжения - да, постоянное напряжение - частный случай переменного с бесконечным периодом, а значит с частотой 0. НО. Гена вырабатывает не постоянное, а пульсирующее напряжение, кроме того, регулятор - импульсное устройство, значит реактивные сопротивления индуктивности и межвитковых емкостей обмотки возбуждения имеют быть. ДА в общем то не поленись, открой вики, там прямо написано
"Для резистора импеданс всегда равен его сопротивлению R и не зависит от частоты". Отсюда следует, что термин импеданс применим к элементам в том числе только с активным сопротивлением (без комплексной составляющей). Ладно, чего я разошелся. Не желающему слышать гвовоирть что-либо бесполезно. Продолжай считать точку, соединенную с нормальной массой через резистор(обмотку, ключевой полупроводник), на котором может появиться потенциал, полноценной массой

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Jaculus писал(а):
omich,
Радист? Али так?
Тебе найти реактивное сопротивление в обмотке возбуждения? Или чего


Ты мне его найди на клемме Д генератора, где до реактивности (обмотки) еще реле-регулятор стоит и постоянный ток

Jaculus писал(а):
на клД условный 0в ( по факту, не земля, а высокий импеданс с низким потенциалом).


Вот я и говорю - не грузи людей явлениями, которые в генераторе отсутствуют.

Ну попробую. Согласись, что сопротивление (активное, реактивное) - свойство объекта с 2-мя выводами. Что в данном случае мы принимаем за выводы этой штуки? Правильно, клД и массу(товарищ же считает клД за массу). Ну теперь смотрим, что у нас там на пути от клД к массе. В зависимости от схемы регулятора порядок может измениться, но тем не менее клД--Щетка--токосъёмное кольцо--обмотка возбуждения--токосъёмное кольцо--щетка--открытый полупроводниковый ключ транзистора.
Таким образом у нас последовательно включены следующие элементы
1.Активное сопротивление щетка--кольцо
2. обмотка с активным сопротивлением, индуктивностью и межвитковыми ёмкостями
3.Активное сопротивление щетка--кольцо
4. полупроводниковый канал или переход, который тоже обладает емкостью...
Ну и в довершении всего, ток не постоянный, а пульсирующий, а значит в нем есть переменная составляющая.
Я понимаю, что на частотах пульсаций 250 гц доля реактивных сопротивлений мизерна, но мы ведь обсуждаем сам принцип.
Кроме того, повторюсь, импедансом обладает и чисто активное сопротивление.
Итак, мы имеем цепочку, стостоящую из 4 элементов, имеющих импеданс в классическом определении, то есть приходим к выводу, что клД не является массой, а является составным элементом, обладающим импедансом.Так что в генераторе то отсутствует - я не понял, чем не грузить?
НА массе никогда не бывает потенциала, на то она и масса. на клД потенциал появится моментально, как только к клД приложить хоть какое-то напряжение.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, свои мысли по поводу массы не выдавай за мои. Да, наш гена вырабатывает не пульсируещее, а ПЕРЕМЕННОЕ напряжение, т.к. это трех фазная машина переменного тока. А уже потом стоит диодный мост. Вот видишь как сложно точно и понятно писать. Ладно не злой ты наш, забудь свой импеданс и изучай машину. Больше проку будет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
про то, что гена запустится без кл.Д я говорил сансанычу полгода назад.. не услышал, или не захотел..
но в этом случае нарушается обратная связь для корректной работы РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Jaculus, свои мысли по поводу массы не выдавай за мои. Да, наш гена вырабатывает не пульсируещее, а ПЕРЕМЕННОЕ напряжение, т.к. это трех фазная машина переменного тока. А уже потом стоит диодный мост. Вот видишь как сложно точно и понятно писать. Ладно не злой ты наш, забудь свой импеданс и изучай машину. Больше проку будет.

Что-то муть какую то написал. Пиши со ссылками. Какие я свои мысли выдал за твои? Не нравится мне твои неожиданные броски в сторону .
А машинку мне чего изучать, не наука. Будет проблема - подумаю, не додумаю - спрошу

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
про то, что гена запустится без кл.Д я говорил сансанычу полгода назад.. не услышал, или не захотел..
но в этом случае нарушается обратная связь для корректной работы РН

Не, ничего там не нарушается. Просто если запустить на малых оборотах - может не хватить сразу напряжения для включения в работу обмотки возбуждения. если газануть - то напруга сразу попрет на регулятор. Как пример - трактора из советского детства с пускачами и без аккумуляторов. Нормально там гена работал. Что коллекторный, что теперешнего типа. Просто иногда газануть надо было для входа в рабочий режим.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: