Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, вобщем это уже нарицательное имя сборки стабилизатора..
там просто: на входе одно, на выходе пониженное Vстаб.. на большой ток хотят радиатор
на большие токи есть импортные, встречал в девайсах.. пока нет времени порыть инет, чтобы конкретно назвать номер
можно импульсный преобразователь применить, но тебе наверное надо дешево..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Понравилась Ваша идея с фазой. Опять же , чем коммутировать?
С фазой боюсь облом. Минимум, что можно снять - это вольт 7-8. Для "американского" света это очень много. На дальний надо подавать 4-5 В.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=704620#704620

С коммутацией кстати проблем не возникло б. Достаточно воткнуть диод катодом к ДРЛ.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 02:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, зря ты похоже ориентируешься на 4-6 вольт.. 7-8 как раз практически пол-накала от 14в бортовых.. или другую цель преследуешь и я не в теме?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 07:16  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
.... Во-вторых, экономия ламп (в дальнем обычные дешевые, в ближнем дорогущие). В-третьих, экономия энергии. :smile_cool:


Имхо: если галогенные лампочки засветить в полнакала, то судя по информации из литературы (на форуме уже было), о "вольфрамо-галогенном процессе", - из-за того, что не будет оптимальной температуры рабочего процесса, испарившийся вольфрам с нити накала не будет переноситься со стенок колбы обратно на нить, то есть срок службы галогенной лампы будет снижен в разы. Как при этом условии у американцев свет в полнакала, может не галоген??? - не понятно.
Видимо экономии ламп не будет.
Все же светодиоды в этом деле выглядят экономичнее. А пробовал кто-нибудь применить светодиоды - белого свечения совместно с оранжевыми, что-бы внешне спектр свечения выглядел как обычный, - от ламп накаливания (галогенных)?

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Lomonosov, зря ты похоже ориентируешься на 4-6 вольт.. 7-8 как раз практически пол-накала от 14в бортовых.. или другую цель преследуешь и я не в теме?..
Цель преследую именно эту. Но 7-8 вольт много - проверено экспериментально. Самый сок 4-5 В.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот темку нашел интересную про ДРЛ из ближнего света: http://silich.ru/forum/showthread.php?t=605

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, к ДРЛ никакого отношения не имеет. Это просто устройство автоматического включения ближнего света. А ближний свет ниразу не ДРЛ.
Определение ДРЛ можно найти в ГОСТах через яндекс. Вкратце это совсем другой источник света, с совершенно с другим светораспределением:
Изображение

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 23:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Меня больше волнует как взять 4-6 вольт без особых проблем.


Только шим, никаких кренок фигенок - неффкетивно.
Реализовать можно всё. вообще для обозначенных тобой задач идеально подойдет pic16f84a или atmega8(лучше даже).
Разделить кнопку габариты ближний и удалить из них фиксатор.
микроконтроллер следит за фактом нажатия или габаритов или ближнего и включает-выключат их соответственно.
Плюсы: можно реализовать задержку включения всего головного освещения после пуска двигателя и если гена генерит и, кстати, обогрева задка.
можно разделитьс помощью одной кнопки включение обогрева зеркал и стекла задка. Сюда же прилепить принудительное управление карлсонами и отключение гены.
Можно реализовать удобную индикацию и запоминать последнее состояние.

Минусы: достаточно сложное устройство, но всем скопом осилим и печатные платы можно будет заказать, вопрос серии. Прошивку накатаем как нибудь уж.

вопрос. а на кой вам 6 вольт нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 05:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, я прекрасно знаю, что такое ДРЛ. В той теме делают ДРЛ из ближнего света фар с помощью той приблуды, о которой тема. Она же может выполнять функцию автоматического включения/выключения света. Хотя, как в той теме пишут, это можно сделать и через реле, подключенное от фар к датчику давления масла.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Сразу скажу - мог что то упустить.
Почему мы не можем поставить стабилизатор 78 - 05 он плюсовой, земля остается на земле.
соответственно, на выходе стабилизатора 5 вольт. судя по расчетам, потребление энергии лампой снизится в два раза, с учетом рассеивания на стабилизаторе.
Далее - в переключателе, наверняка есть неиспользуемые контакты, отсюда можно свериться со схемой а/м, подумать о режимах работы/отключения дневного света.
Для этого режима, завести спец кнопку, которая в обычном режиме нажата, а если надо прятаться, ее можно отжать.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: