Приветствую всех.
Решил выложить свой вариант подлокотника на РеШН.
1)Заказываем в «Аламаре» узкие подлокотники и в заказе указываем дополнительно запасные чехлы на широкие подлокотники.
После получения покупаем в магазине « Пеноизол», «Пенополителен» или туристический коврик из пенополиуретана, Понадобится полоса 240х1200х10мм.
Вырезается из фанеры 10мм площадка 120х280мм для низа подлокотника, закругляются края заготовки, чтобы ткань быстро не рвалась на изгибах. По размеру площадки вырезал из пеноизола
120х280-4шт. прокладки и пятую по всей верхней окружности без низа подлокотника, чтобы скруглить верхнюю часть подлокотника (фанерная площадка и прокладки вкладываются во внутрь нее).Одеваем чехол и подлокотник готов.
2)Снимаем верхнюю часть задней части туннеля пола и полотном ножовки по металлу по прямой соединяем задний ящик вместе со средним круглым по прямой. Пропил делаем по высоте круглого ,но большую перегородку в низу не спиливаем, а с помощью фена подгибаем вперед. В результате образуется ниша.Если продлить прямую до первой круглой дырки, то в последствии будет неудобно дергать ручник, в этом варианте ручник дергать гораздо удобнее.
[more]
3)Из листового материала (в моем случае алюминий толщиной 1,5мм) делаем две заготовки.
Размеры нужно проверять т.к. они могут отличаться в собственном варианте, обязательно по бокам нужно оставлять зазор для дальнейшей обклейки материалом,у меня по 3 мм. от каждого края под коммерческий ковролин на резиновой основе с мелким ворсом.. Высота вставки определяется после установки узких подлокотников на сиденья и прокладки готового широкого подлокотника между ними.
Боковые стенки большого о ящика с низу заужаются на пять мм каждая, поэтому чтобы вставить готовую вставку с низу по вертикали делаются пропилы на высоту стенок и подгибаются во внутрь
Затем половинки скрепляются в верхней части заклепками или винтами.
4)Заготовка обклеивается ковролином с помощью жидких гвоздей.
Вставляется в ящик и крепится в низу изнутри на два шурупа по бокам.
5)Подлокотник крепится с помощью широкой петли один край которой заводится под ковролин и крепится на сквозь винтами с потайной головкой и самоконтреющиеся гайки которые утапливаются в ковролин и их мало заметно. Другой край крепиться наружу и крепиться с помощью мебельных гаек с усиками и винтами на сквозь. Для этого размечаются дырки, сверлятся, вынимается фанерка, забиваются гайки, вставляем фанерку, застегиваем чехол, прикладываем подлокотник и закручиваем винты.
Подлокотник для разметки крепления петли сдвигается назад,чтобы нахлест с переди был около 10мм.,для максимального поднятия ручного тормоза.
6)Вставляем все на место и прикрепляем магнитный стопор от двери для защелки(держит вполне нормально).
Выходит следующее.
Положив поднос из столовой 300х400мм получаем столик который хранится в заднем кармане сидушки.
Сиденья поменял местами, чтобы сохранить откидывание в перед.
Чтобы удобнее застегивать ремни безопасности нарастил длину пластин замков планкой растояние между центрами дырок 65мм,теперь пристегиванию ничего не мешает.
Благодарю за внимание.
Все мои доработки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030