Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Выбрасываешь нах переменный резистор, а сам моторедуктор изнутри, напоминает старые добрые часы с латунными шестеренками. Там то и ломаться нечему(я говорю о старых, которые первыми ставили на десятки).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У меня складывается впечатление что некоторые участники диалога путают шаговый двигатель с обычным моторедуктором у которого стоит переменный резистор. Последние на мой взгляд самые ненадежные.я за шаговый двигатель.Хотя мне пофиг.:smile_nod: у меня колхоз от 2110:smile_wink:


Ничего не путаем...))) Именно 10-ный микромоторедуктор я планировал использовать в качестве привода. Но люди подбросили мысль использовать шаговый двигатель с РЕДУКТОРОМ от приоры... Речь о том, что ПРОСТОЙ, без РЕДУКТОРА шаговый двигатель в решении этой задачи не покатит...

У 10-ых редукторов есть слабое место... Даже 3...
1 - шестерня выходного вала
2 - датчик положения
3 - плохие щетки на коллекторе двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981,
Ты, наверное, про новые говоришь, те, которые с пластиковыми шестернями?
А я говорю про вот эти

Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
ToshiK_1981,
Ты, наверное, про новые говоришь, те, которые с пластиковыми шестернями?
А я говорю про вот эти

Изображение


Да! Я говорил о новых! Верно...
А металлические мне попадались, когда на автоВАЗ в командировку ездил... В качестве раритета мне его показывали)))) И вообще там много прикольного увидел))) А потом еще разок съездил..И еще.... Но об этом не здесь))))))))))

Пластиковые думаю, форумчанам проще будет найти, в случае повторения конструкции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981,
Пластиковых полно в продаже, а мне, видимо, повезло, что нашел такие.
В советские времена, в приборах КИП и автоматики использовались отличные минидвигатели с редукторами, который рукой не удержать. Правда там напряжение, по моему, 3.5 вольт.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
ToshiK_1981,
Пластиковых полно в продаже, а мне, видимо, повезло, что нашел такие.
В советские времена, в приборах КИП и автоматики использовались отличные минидвигатели с редукторами, который рукой не удержать. Правда там напряжение, по моему, 3.5 вольт.


В этом-то и беда...Привязываемся к тому, что есть в продаже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 22:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
1) Мне просто очень любопытно. Зачем при заглушенном зажигании положение заслонок нужно???
2) Cott, Я не про привод заслонок в виде ручка-тросик-заслонка, я про факт регулирования ручукакм, как громкость у центра, магнитолы,усилителя.... ручка-резистор-ЦАП-контроллер-драйвер-ШД-заслонка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 23:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
1) если даже положение заслонок сбилось/стряслось при буксировке, то при подаче питания на контроллер, последний может выставить заслонки по ручкам.
2) я не против кнопок, я против лишнего гемора в регулировке направления потока воздуха.
3) если кому либо удастся нарисовать кнопки так, чтобы наощупь непривыкая можно было включить, то что надо, респект. я - за.
4) зачем вообще пасажиру знать, чё за кнопки. это понт, как в носу ковыряться. пользователю важно удобство, пассажиру - результат.

не очень представляю пока, как реализовать "выход в точку по зажиганию" без датчика положения. Думаю мерить ток через двигло и при привышении сигнализировать процу, что типа финиш, или минус финиш.

Согласен, что в какой-то степени проще реализовать подбирание зазоров имеющихся мотор-редукторов, технологичнее же прямой привод заслонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 00:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем кидайте камни, граждане!
Цвета деталей и их свойства - вещь поправимая - советуйте...
Проект еще в процессе, поэтому тут еще есть что исправить...
Надписи пока не делал, ну и мелочевку...
С Вашими усилиями - победим...
Вопрос в том, как уйти от "колхоза"...
Нужны дизайнерские решения...

Lexxa, я иногда курю в машине, или к примеру заслонку Рециркуляции прикрыть нужно, когда ждешь в машине...
Цитата:
ручка-резистор-ЦАП-контроллер-драйвер-ШД-заслонка
Лучше так - Ручка - Контроллер - Драйвер - двигатель - заслонка...

Цитата:
не очень представляю пока, как реализовать "выход в точку по зажиганию" без датчика положения.

Просто. Подобная система на ШД, с редуктором, имеет определенное кол-во шагов в системе. При включении зажигания, доводишь шток редуктора до крайней точки, проходя полный путь. И все. К примеру - в системе кол-во шагов ограничено - 50.
0 - открыто
1-49 - промежуточное положение
50 - закрыто
Отсчитываешь движком все 50 шагов в одну сторону и все. СТОП. Вот твоя начальная точка. Дальше выводишь его в рабочую точку.
Можно конечно датчик, либо по току смотреть, но это добавляет обвязку и хлопот...

Изображение[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 06:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981, понятное дело что через выход в ноль. Не хотелось бы так. Если я правильно понял, то твоя конструкция рулит заслонками тоже через ручки. Ты опиши кнопки, ручки... а значит всё же без цапа никуда. я то предлагаю к обратной стороне штатных ручек прицепить переменник, потенциал которого будет отслеживать МК. Ихмо заслонка рециркуляции нормальная штатно, вроде проблем с ней особых нет. Если на нее вешать эл. привод, то безусловно здесь нужен редуктор.
Цитата:
Вопрос в том, как уйти от "колхоза"...

Легко. Фрезерный станок с чпу чё угодно сделает.
Цитата:
Можно конечно датчик, либо по току смотреть, но это добавляет обвязку и хлопот...

по току мне кажется схемотехнически более красиво :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: