Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, ты второй ролик посмотри! :

Dimson, Вах! Разгон до 50 миль за 3.5сек! Зверь! Тока зимой печка слабовата. : :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  258
  • 47

  •  19 ноя 2007, 12:37

  •  москва,зао

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
nuf, вот, вот оно самое! ...Как нашел?..


Просто фильтрую много инфы по вездеходам, лежало в загашнике :

Старый писал(а):
...если такие фиговины к ШНГ присабачить - хаммеры - шмамеры - детские велосипеды в сравнении с нами будут!
Осталось найти наш размер и узнать цену.


Если присобачить, будут наверное.., но недолго...

А цена - :smile_doh: Ступичные (передние) быстро кончатся. А следом рулевые..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 22:56  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ни чего не кончится. Во-первых основная нагрузка всетаки на колеса, во-вторых не такие уж ступицы у нас слабые, а рулевым вообще ни чего не сделается, поверь моему опыту, ну а в - третих никто не собирается ездить так как тот идиот в роликах. У него мотик казенный, "в голове его опилки да, да, да!"(с), ну и это реклама! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  258
  • 47

  •  19 ноя 2007, 12:37

  •  москва,зао

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, как мне кажется, более красивый вариант.

Изображение

Колеса сверхнизкого, по весу машины правда на пределе, но ничего так..

Цитата:
... думаю, что нагрузка не превышает допустимую норму, даже если превышает, то покрышка ведет себя идиально.
Давление по твердому снегу, накатанной дороге держу 0,5-0,7.
По целику снижал до 0,1-0,2...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 21:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Вот это дело. Нам такие ведра на передок хотя бы надо, чтобы морда не тонула. И желательно, чтобы подъехал к сугробной дороге во дворе, вышел, нащелкнул, проехал, отщелкнул. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Цитата:
Ни чего не кончится. Во-первых основная нагрузка всетаки на колеса, во-вторых не такие уж ступицы у нас слабые, а рулевым вообще ни чего не сделается

Кончится. Или ты не про ту задумку, где гусеницы отдельно взятые на каждое колесо вешаются? Насчет не такие уж и слабые ступицы - глянь темку: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... a0c1150503

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:21  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
yaro, да нет! Я про "ведра" на колеса! :smile_bigsmile: Классная штука!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602 писал(а):
Во, эта хрень у нас испытывалась, тока называлась "каратрак", дрянь полная. По асфальту нормально, а вот по снегу глубже 10 см. никак не едет, а если неровность то просто встает и все! Было 3 выезда на УАЗах и все разы их эвакуировали. Так что не стоит даже мечтать и рассматривать.
http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 15:09  
Резидент
Резидент

    60
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел, ух бля красиво то как. Тока в реалии эта чудо техника не едет нихера, поверь, гумно полное это. У нас тут регулярно всякую херню испытывают, потом пытаются впарить кому попало. Ничего кроме ТРЭКОЛов и автомобилей "УРАЛ" ничего пока не эксплуатируется на просторах тундры. Ну вездеходы вне конкуренции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Еще в 43 году ГАЗ-67 катался на таких барабанах :

Изображение
Изображение

Цитата:
С наступлением зимы решили сделать очередную попытку придать автомобилю повышенную снегоходность путем параллельной установки на ступицы колес внешних стальных барабанов — уширителей, с наружным диаметром, меньшим размера шин, дополнительно одетыми цепями противоскольжения. По замыслу это должно было облегчить движение по рыхлому снегу глубиной более 0,4 м, не препятствуя езде по укатанным дорогам. Такой снегоходный "пигмей" (на базе ГАЗ-64) построили еще 2 марта 1943 года, но испытать тогда не успели. 11 декабря В.А.Грачев и С.С.Строев (автор идеи) провели испытания открытого ГАЗ-67 с подобными снежными барабанами, однако давшими обратный результат — резко увеличилось сопротивление качению по снегу, который только рыхлился и не мог работать на сдвиг. Опыт оказался неудачным — колеса буксовали, барабаны быстро деформировались, цепи рвались.
(с) http://www.avtocollection.if.ua/gaz67/armada/6.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: