Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 11:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тем не менее те 1.5 см проставки дадут почти те же 1.5 см лифта под всей машыной, без ухудшения угла ШРУСа. Он вообще не заметит по углу работы.

Другое дело как потом развал регулировать, после таких проставок колёса как у гружёного форда будут стоять


Как уже писал ранее, при таких проставках в 20мм развал уходит в -30, а надо +30. При стандартных регулировочных болтах, знакомый развальщик вывел развал в ноль. Конечно этого мало, поэтому пока в раздумьях и езжу так. Немного сильнее стала гудеть резина. Варианта два, либо убирать 5-10мм, либо поставить удлиненные регулировочные болты.

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий76 писал(а):
КАС писал(а):
Дмитрий76 писал(а):
[quote="КАС


КАС, если не трудно и инфа есть дай п-та размеры проставок под чашки. Просто на сколько я правильно понял, не такое уж это и простое дело проставки под чашки поставить. Выпилы там всякие делать нужно и т.д. А здесь все просто, вставил и готово. Делов на 40 мин. Просто у меня задача минимум стоит... поднять машину на немного совсем, не для покатушек, а что б на рыбалке перед какой нить чачей чувствовать себя немного увереннее зная о хотя бы +2см под днищем.

Да все уже написано за нас.
Например, есть страница Коровкин-лифт:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23945
Там найдешь и про проставки. Но тебе это много. Чтобы чашки не подрезать, уменьши высоту проставок на схеме в 2 раза. Вместе с резиновыми проставками под пружины, ты получишь хороший, бютжетный лифт. Про это на нашем сайте много тем уже написано, только читай-смотри :smile_bigsmile:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тем не менее те 1.5 см проставки дадут почти те же 1.5 см лифта под всей машыной, без ухудшения угла ШРУСа. Он вообще не заметит по углу работы.

Другое дело как потом развал регулировать, после таких проставок колёса как у гружёного форда будут стоять

Проставки под пружины более эффективны всмысле лифта, и это ценно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ога, а покупка уаза еще более эффективна, и что?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 08:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  02 янв 2011, 11:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пж.если поставить проставки под чашку вдвое меньше чем на чертеже то надо увеличивать проставку под пружину?и как закрепить реактивную тягу не переваривая?если тоже сделать проставку по месту.и по заднему мосту.если воткнуть проставки и аморты от газели то не вывернет ли шрус в кардане? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei8888 писал(а):
подскажите пж.если поставить проставки под чашку вдвое меньше чем на чертеже то надо увеличивать проставку под пружину?и как закрепить реактивную тягу не переваривая?если тоже сделать проставку по месту.и по заднему мосту.если воткнуть проставки и аморты от газели то не вывернет ли шрус в кардане? :?:

1. Ну раз мы лифтуемся, то проставки под пружины нужно поставить усиленные, выше на 2см по размеру.
2. Реактивую тягу оставляем в штатном крепеже. Нет необходимомти там что-то переделывать.
3. По заднему мосту - усиленные проставки под пружины (+2см). Амортизаторы, при этом, менять не нужно. Хватает хода штатных.
При таком лифте никакие шрусы не пострадают. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 13:55  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Может и не в тему, но вчера в автомагазине спросил резиновые подставки под пружины, продавец ответил что нет, а от классики или простой нивы не подходят, говорит что выдавит их, прав ли он?
И если кто ставил, что б вернуть "заводскую" высоту, подскажите от чего на перед и на зад ставить, а то есть мысль поставить муды от БФ на 215/75, боюсь шоркать локер будут. Или всё таки межвитковые проставки ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
вчера в автомагазине спросил резиновые подставки под пружины, продавец ответил что нет, а от классики или простой нивы не подходят, говорит что выдавит их, прав ли он?

Продавец не прав. :
По размеру резиновые проставки под пружины одинаковые как для жигулей, Нив, так и ШНИВ.
Выдавит-не выдавит, это вопрос качества самих проставок.
Нуна брать цельно -литые. Они жесче и служат долго.
Если купить полые, с внутренней стороны с рёбрами, выдавит сразу.
Такие лучше не брать для Шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А еще лучше, лифтоваться не резиной :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 06:46  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь всё ясно. Буду делать "резинолифт" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: