carmack писал(а):
Sunchi, хорошо. Вот чисто логически, представь исправный обычный бензиновый ДВС. Система газораспределения, впускные и выпускные коллектора настроены на максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. (к примеру). Степень сжатия подобрана так, чтобы уменьшить и противодавление (не слишком раннее зажигание) и чтобы смесь успела догорать в цилиндре (наименьшая температура выхлопных газов), причем равномерно. В общем такой ДВС, который работает в настроенном "идеальном" режиме, показывая наивысший достижимый КПД для современного ДВС.
Теперь вопрос.
Чем цикл Ибадуллаева будет лучше чем работа ДВС в том режиме? За счёт чего будет происходить экономия или увеличение мощности, если в моём ДВС смесь и так сгорела целиком, и весь цикл расширения давила на поршень :?:
А вот тут самое интересное
В какой момент самое высокое давление газов в камере сгорания
Смотрим диаграмму
а теперь смотрим диаграмму плеча (момента) от поворота коленвала
И что мы получаем - максимальное давление в цилиндре у нас тогда когда нет плеча силы - соответственно нет и крутящего момента на колен вале !!!
Идея сместить максимальное давление в цилиндре в точку где появится это плечо !!!
Те поднять кривую n2 выше засчет повышения СЖ (Компрессию - Давления в ВМТ без зажигания )
те как красная линяя (прошу прощения за кривизну линии)
Но просто сделав позднее зажигание топливо просто не успеет сгореть - единственный путь сжать его сильнее и поджечь после ВМТ
Просто идея настолько проста настолько же помоему и гениальна
PS Видео кто нибудь посмотрел ???
Там все на пальцах объяснено !