Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, мне кажется вы справитесь в одиночку

Давайте меньше слов, больше дела
буду наблюдать интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
omich писал(а):
Sunchi писал(а):
смесь поджигается за ВМТ те в момент расширения поршня


Расширение поршня? 5 баллов!


Я имел ввиду расширение цилиндра конечно :smile_nod:


Расширение цилиндра? 10 баллов! Вас интересно читать, вы жжоте! Если что, один из тактов 4-т. ДВС называется тактом расширения. При нем происходит расширение частично сгоревшей и частично сгорающей рабочей смеси при одновременном движении поршня вниз и совершении полезной работы. Ни поршень, ни цилиндр при этом не расширяются.

Цитата:

С Червяковым я общался на форуме ТМ
Он ездит на своей машине - у него сж 12-13 - рекордных показателей нет но меньше 5 литров на 100 есть :smile_nod:
Насчет Ибадулаева - СЖ 25 действительно потребут радикальной переработки двигателя , системы зажигания и системы управления двигателя , а серийное производство потребует значительного улучшения качетсва всех узлов !



Не знаю, какая там машина у сего чудного персонажа, скажу только одно: СЖ современных двигателей и так около 12, у той же Приоры 11. Подняв СЖ на единицу и аккуратно педалируя на 92 бензине, можно приноровиться ездить без детонации долгое время. А по трассе на скорости 70-80 та же стандартная Приора легко выдаст расход в 5 литров.
Только зачем поднимать показатели двигателя, не используя их? Это все равно, что менять работу с зп 30т.р на работу с зарплатой 50 т.р, при этом расходуя в месяц 10т.р. Смысл? А при полной нагрузке на товарном 92-м бензине тот же червяковский двигатель сгорит за несколько минут, что с ним будет - фотки можно увидеть на предыдущей странице.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
На самом деле возьмите на досуге сами посчитайте двигатель по имеющейся теории!
У вас ничего не получится - я пробовал :smile_nod:


Ну так это неудивительно. Вы уж простите, но вы не знаете основополагающих вещей, путаетесь в начальных понятиях физики. Куда уж тут до двигателестроения. С таким же успехом можно ракеты проектировать, тоже ничего не выйдет.
Может, вы художник талантливый или музыкант, и все эти железки - оно вам не надо? Так в этом нет ничего плохого, как в том, что я абсолютно не умею рисовать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Sunchi писал(а):
На самом деле возьмите на досуге сами посчитайте двигатель по имеющейся теории!
У вас ничего не получится - я пробовал :smile_nod:


Ну так это неудивительно. Вы уж простите, но вы не знаете основополагающих вещей, путаетесь в начальных понятиях физики. Куда уж тут до двигателестроения. С таким же успехом можно ракеты проектировать, тоже ничего не выйдет.
Может, вы художник талантливый или музыкант, и все эти железки - оно вам не надо? Так в этом нет ничего плохого, как в том, что я абсолютно не умею рисовать.


То что я ошибся в термине не значит что я не понимаю сути :smile_nod:
А насчет моих знаний физики- красный диплом МГТУ им. Баумана просто так знаете ли не дают !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
предлагаю новый виток научнофантастического бреда запустить - бензиновый мотор без дроссельной заслонки. Делим воздух на азот и кислород. На малых нагрузках - в качестве смеси - 95% азота и 5% ТВС, бахать будет слабо зато с высоким КПД как на дизеле, т.к. реально горючей смеси мало (соотношение кислород/топливо можно держать в стехиометрии), а копрессия высокая. Для больших нагрузок - максимум кислорода без азота, с соответствующей подачей топлива. Учитывая что в воздухе только 21% кислорода, то допустим 85% кислородосодержащий воздух - даст вчетверо большую мощность без всяких турбонаддувов. Бесплатная идея, только на шевифоруме : На самом деле если бы не проблема разложения воздуха - новый качественный скачек в жизни ДВС.

Sharky, а по двигателю наибуллина (млин, никак не могу фамилию запомнить) - если ты из просто из любопытства пытаешся рассмотреть его работу - то конечно молодец, лучше так чем пиво пить. Но обычно с этими чудо-нано-присадками и прочей фигнёй тесно связано шарлатанство из принципа "дайте нам денег, у нас охрененная идея" (только почемуто такие спецы слабовато тянут даже в школьной физике). Сам то определился?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

Sharky, а по двигателю наибуллина (млин, никак не могу фамилию запомнить) - если ты из просто из любопытства пытаешся рассмотреть его работу - то конечно молодец, лучше так чем пиво пить. Но обычно с этими чудо-нано-присадками и прочей фигнёй тесно связано шарлатанство из принципа "дайте нам денег, у нас охрененная идея" (только почемуто такие спецы слабовато тянут даже в школьной физике). Сам то определился?


Насчет Ибадулаева я тоже был настроен скептически, но вы почитайте рецензии на его работы написанные сотрудниками того же МГТУ им Баумана и полистайте материалы конференции по двигателестроению проходившей там же в прошлом или позапрошлом году !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
Sunchi, мне кажется вы справитесь в одиночку

Давайте меньше слов, больше дела
буду наблюдать интересно


Спасибо за поддержку !
Было бы еще времени свободного побольше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, хорошо. Вот чисто логически, представь исправный обычный бензиновый ДВС. Система газораспределения, впускные и выпускные коллектора настроены на максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. (к примеру). Степень сжатия подобрана так, чтобы уменьшить и противодавление (не слишком раннее зажигание) и чтобы смесь успела догорать в цилиндре (наименьшая температура выхлопных газов), причем равномерно. В общем такой ДВС, который работает в настроенном "идеальном" режиме, показывая наивысший достижимый КПД для современного ДВС.

Теперь вопрос.

Чем цикл Ибадуллаева будет лучше чем работа ДВС в том режиме? За счёт чего будет происходить экономия или увеличение мощности, если в моём ДВС смесь и так сгорела целиком, и весь цикл расширения давила на поршень :?:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:30  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
То что я ошибся в термине не значит что я не понимаю сути :smile_nod:
А насчет моих знаний физики- красный диплом МГТУ им. Баумана просто так знаете ли не дают !


Да ну конечно. Электротехник обязан знать закон Ома, связист - теорему Котельникова, а любой пьяный в дрова химик, разбуженный в 5 утра четко и ясно сформулировать - что такое моль вещества и какова валентность кислорода.
Ну и так далее... Улавливаете, куда я клоню? Не буду продолжать, вам же снова стыдно будет за себя.

Красный диплом нынче вовсе не показатель образованности или просто ума. У меня, кстати, тоже такой, но я им не козыряю, да и никому не советую - производит плохое впечатление. Особенно в контексте с Бауманкой.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sunchi, хорошо. Вот чисто логически, представь исправный обычный бензиновый ДВС. Система газораспределения, впускные и выпускные коллектора настроены на максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. (к примеру). Степень сжатия подобрана так, чтобы уменьшить и противодавление (не слишком раннее зажигание) и чтобы смесь успела догорать в цилиндре (наименьшая температура выхлопных газов), причем равномерно. В общем такой ДВС, который работает в настроенном "идеальном" режиме, показывая наивысший достижимый КПД для современного ДВС.

Теперь вопрос.

Чем цикл Ибадуллаева будет лучше чем работа ДВС в том режиме? За счёт чего будет происходить экономия или увеличение мощности, если в моём ДВС смесь и так сгорела целиком, и весь цикл расширения давила на поршень :?:


А вот тут самое интересное :smile_nod:
В какой момент самое высокое давление газов в камере сгорания :smile_nod:
Смотрим диаграмму Изображение
а теперь смотрим диаграмму плеча (момента) от поворота коленвала Изображение

И что мы получаем - максимальное давление в цилиндре у нас тогда когда нет плеча силы - соответственно нет и крутящего момента на колен вале !!!

Идея сместить максимальное давление в цилиндре в точку где появится это плечо !!!
Изображение
Те поднять кривую n2 выше засчет повышения СЖ (Компрессию - Давления в ВМТ без зажигания )
Изображение
те как красная линяя (прошу прощения за кривизну линии)

Но просто сделав позднее зажигание топливо просто не успеет сгореть - единственный путь сжать его сильнее и поджечь после ВМТ

Просто идея настолько проста настолько же помоему и гениальна :smile_nod:

PS Видео кто нибудь посмотрел ???
Там все на пальцах объяснено !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: