Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 15:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 мар 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
А вот как добрые люди делают:
http://лада2111.рф/tuning-electri ... uning.html
И денег не берут! :smile_cool:
От себя добавлю: 1) под нашу схему надо поменять местами управляющий канал (на схеме 2- у нас будет1, это по проводам) 2)катушки можно не покупать, у волговских продолжительность искры больше, конечно хорошо, но дорого. У катушек ВАЗ нового образца продолжительность и энергия искры хуже( кто не верит есть заводские характеристики). Я использую старый модуль( можно если не сгорели обмотки катушек, есть в и-нете), предварительно вырвав потрошки, остались только катушки, надо спаять от колодки до вводов на катушки два провода( есть картинки в и-нете). Характеристики катушек старого модуля лучше чем нового образца( больше энергия искры и продолжительность, также данные завода произв. бывшего АТЭ -2)
Все затраты: 1.Коммутатор Астро 96.3734 - 2шт ( 2 по 250р)
2.Проводка к коммутатору ВАЗ 2108 - 1шт ( 90р)
3.) флюс для пайки алюминия (35р)
4) разъём МЗ -60р.
излента, болтики, гофра.
В случае чего только снять доработанную катушку скинуть разъём и все готова к к штатному использованию.



Мне, в общем-то, пофигу, от Шниво-водов мне ловить нечего :smile_nod: Но все же отвечу.
1. Люди не берут деньги, когда они делают для себя и это типа хобби. Или когда они альтруисты. Таких не знаю. Если они все же делают на сторону, но берут мало - значит они делают плохо или не ценят себя вообще. А не ценят себя, когда нет цены :smile_nod:

2. Теперь по технической части. Если люди в 2012г не понимают, что детали от ГАЗа - полное говно по качеству, то на этом можно и остановиться, в общем-то.

На приведенной там фотографии не все доработки указаны. В такой доработке как там завал УОЗ и неправильное накопление энергии в катуше ГАРАНТИРОВАНО. Бараны этого до сих пор понять не могут и плодят все новые фотографии "божьей искры", которая в такой реализации является "сранью господней" :smile_nod:.

Теперь по стоимости. Посчитайте стоимость своего времени. Если оно у кого-то ничего не стоит, я предлагаю таким людям поработать на меня бесплатно.
Еще посчитайте стоимость транспортных расходов чтобы съездить и купить материалы.


Кароче. По ссылке убогая искра в самой первой ее версии, когда люди еще не понимали своих ошибок. Приводить такие ссылки в качестве образца в 2012 году - смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 21:41  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
FLIZ писал(а):
убогая искра в самой первой ее версии, когда люди еще не понимали своих ошибок. Приводить такие ссылки в качестве образца в 2012 году - смешно.

Присоеденяюсь!

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 22:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Я в своё время тоже от безделья на работе изобретал.
Получилось говно- нихрена оно толком не работало.
Оказалось, что всё не так просто- нужно немножко разбираться в радиотехнике. FLIZу- респект.
Изображение

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ездиет не чихает : пробежал 8 т.км. с момента инсталляции

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 17:26  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
И я тыщ пять уже.
Одна из шпилек держащих катушку зажигания у меня оказалась длинее других милиметров на десять и выступает ближе других к колодцу куда втыкать высоковольтный провод 4-го цилиндра, в этом месте кажется шьёт катушку на высоких оборотах - на катушке образовался такой "паучок" из пыли налипшей от электричества, хотя наполадок в двигателе я не замечал.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а хде заказать можно? а то мой модуль по-моему помер. щас на старом тоже умирающем завел кое как

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, map-sensors@mail.ru

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

спасибо уже нашел письмо отправил :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Теме почти год. Все работает :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал себе на двух ВТН коммутаторах (что смог у нас найти).
Сейчас нашел ребят: http://secu-3.org (проект открытый, поэтому не реклама).
У них есть любопытная платка коммутатора, щас пытаюсь понять не спаять ли себе вместо этой пары ВТНов такую плату.

ЗЫ: По поводу того как изменять коммутаторы - все становится понятно если посмотреть на схемку модуля 2112 собранного на двух l497. :smile_nod: Жаль что я таких коммутаторов не нашел у нас. :smile_doh:
ЗЗЫ: Понять бы еще что именно за "контроль тока" в l497 сделан, тогда окончательно станет понятно можно ли использовать SECUшный коммутатор.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: