Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 18:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
Alec73, в статье есть свой резон приучить людей брать машины с абс т.е не экономить на безопасности.
сам посмотри на калине вут больше 08 и 10 и ник то не говорит о не информативности или ватной педали все только говорят что тормоза лучше

Нет там никакого резона, а есть объяснение, почему нельзя ставить слишком мощный усилитель без АБС. Причем это не "все только говорят", а научный подход, подкрепленный инструментальными замерами тормозного пути, усилия на педали и замедления (да еще и с разными колодками).
На втором Фокусе, правда с АБС, я проехал достаточно и по асфальту и по снегу, льду и гравию. Педаль очень легкая, а тормоза отвратительные - совершенно неинформативные и АБС хреново настроена, хоть и 4-канальная. Тормозит он хуже, чем моя ШНива, особенно бесит слишком раннее срабатывание АБС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 19:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А с чего ты решил, что если ты не можешь физически заблокировать колеса, то ты будешь уж точно тормозить на грани блокировки?

Вот такого я не писал, конечно, должна быть возможность заблокировать колеса даже на асфальте, просто усилие для этого должно требоваться. На Шниве по сравнению с 21213 усилитель больше и в стоке блокировка на асфальте вполне возможна! А вот на ФАМ конструкторы поставили еще больше на дюйм, так как там АБС обязательна. При этом на всех трех машинах тормозные механизмы одинаковые!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 19:05  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
sinij_boroda писал(а):
унификация на наших заводах велика так что не факт что при проектировании на шн не закладывали более производительный ВУТ и вентилируемые тормоза

Таки в старых каталогах можно найти тормозные диски с индексом 21236-... которые как раз и вентилируемые. Только в природе для потребителей они появились совсем не в Тольятти.
sinij_boroda писал(а):
p.s я еще умолчу о людях которые вут от газели бизнес ставят на 10-приоры и т.п

Зачем? Я же говорил, что себе на 2110 поставил фамоВУТ. На Приорах тот же кузов, но там печку надо доработать феном.

да тебы диски пришлись кстати но как я понял они из ряда фантастики. хотя где то в зокромах завода должны быть не зря же в каталог добавили значит где то и выпуск хотели организовать
зачем не знаю спроси у людей в 10-ветке на автоладе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 19:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
да тебы диски пришлись кстати но как я понял они из ряда фантастики. хотя где то в зокромах завода должны быть не зря же в каталог добавили значит где то и выпуск хотели организовать

Не было их ни в закромах, ни на конвейерных ФАМах. А выпуск может и хотели организовать, но так и не родили, тем более, что еще и суппорт надо было специальный делать, диск же толще. Если бы все срослось - конечно, бестселлер был бы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 19:56  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
yaro писал(а):
А с чего ты решил, что если ты не можешь физически заблокировать колеса, то ты будешь уж точно тормозить на грани блокировки?

Вот такого я не писал, конечно, должна быть возможность заблокировать колеса даже на асфальте, просто усилие для этого должно требоваться. На Шниве по сравнению с 21213 усилитель больше и в стоке блокировка на асфальте вполне возможна! А вот на ФАМ конструкторы поставили еще больше на дюйм, так как там АБС обязательна. При этом на всех трех машинах тормозные механизмы одинаковые!

на 21214м и шн одинаковые диаметры. и народ на ниве что то не жалуется на ранее блокирование.
надо ещё характеристики вутов сравнивать и гтц и в них тоже отличия могут быть.
как помнится вут от торгмаша при равных размерах со стоком имели чуть другие кривые и другие характеристики тормозных усилий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
yaro писал(а):
А с чего ты решил, что если ты не можешь физически заблокировать колеса, то ты будешь уж точно тормозить на грани блокировки?

Вот такого я не писал, конечно, должна быть возможность заблокировать колеса даже на асфальте, просто усилие для этого должно требоваться. На Шниве по сравнению с 21213 усилитель больше и в стоке блокировка на асфальте вполне возможна! А вот на ФАМ конструкторы поставили еще больше на дюйм, так как там АБС обязательна. При этом на всех трех машинах тормозные механизмы одинаковые!

Ты забыл мааааленький нюанс: вес машины на 200кг отличается. Мне на 213-й 8дюймов вполне хватало. Особенно первое время, когда пересел с 21-й.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda, Alec73, те диски выпускает в частном порядке МВН, я сам не пробовал, но народ хвалит.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 20:27  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Ты забыл мааааленький нюанс: вес машины на 200кг отличается. Мне на 213-й 8дюймов вполне хватало. Особенно первое время, когда пересел с 21-й.

Именно про это я и говорил, что вес вырос на 2123 - конструкторы поставили усилитель на дюйм больше (ГТЦ и все остальное в тормозах осталось без изменений!), появилась АБС на ФАМе - добавили еще дюйм к диаметру усилителя. Все должно соответствовать! А когда пересел на Шниву с 21213 первое время тормозов, наверное, тоже вполне хватало? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 20:44  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
sinij_boroda, Alec73, те диски выпускает в частном порядке МВН, я сам не пробовал, но народ хвалит.

цена немного не адекватная и ремонтопригодность низкая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 21:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
цена немного не адекватная и ремонтопригодность низкая

Там не в цене проблема, нормальная цена. Ремонтопригодность гораздо лучше стока - диски от Соболя крепятся снаружи ступицы, 15 минут на замену. Хрен сейчас их закажешь: производство на Украине, Вячеслава (aka мвн, автор разработки) наши бдительные товарищи админы забанили "за политику", а от Андрея, представителя в РФ, месяцами в той теме ответа ждем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: