Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, да, точно - сварка. Скручивали выводы между собой и оплавляли их в дуге в аккуратный шарик. А я всегда думал, что латунью паяли, про температуру даже и не думал, сам латунью ничего не паял никогда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Латунные выводы паять латунью?
Оригинально.

А в чем проблема латунь латунью паять? Тем более выводы вроде медные были.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N,
Сварка — технологический процесс получения неразъёмного соединения посредством установления межатомных и межмолекулярных связей между свариваемыми частями изделия при их нагреве (местном или общем), и/или пластическом деформировании
Пайка — технологическая операция, применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного материала (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал (материалы) соединяемых деталей.
Сварка от пайки отличается не методом разогрева, а наличием припоя, который имеет более низкую температуру плавления
А методов пайки куча
"ПАЙКА ЭЛЕКТРОСОПРОТИВЛЕНИЕМ
Нагрев при пайке может быть в результате выделения джоулевой теплоты при прохождении электрического тока через паяемые детали. Этот способ может быть осуществлен как при прохождении тока параллельно паяемому зазору, так и перпендикулярно к нему."
http://metallicheckiy-portal.ru/article ... _nagreva/6

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
...
Присматриваясь к обжатым проводам от ведра-японо-мамы, заметил: каждый наконечник - под определенное сечение провода – 0,5; 1,0; 1,5мм.кв. и т.д., лепесточки для обжима изоляции и для собственно прОвода у них различаются по размерам – если внимательно присмотреться. На них даже обозначения имеются – разные буковки-циферки. У наших проводов, как я понял, выбор наконечников ограничен. Возможно в наши наконечники для 6/4 мм. кв. вставляют провода сечением 4/2 мм. кв., и т.д. по убывающей : .....


Могу сказать по стройке..дело в том, что провода делаемые ныне они далеко не все по ГосТ (По ГоСТ вообще редкость и стоят других денег)
поэтому и получается, что на 6-ку налазит наконечник 4-ка
а так, по номенклатуре есть под каждый типоразмер - 1,5 или 0,75 и т.д.
Не думаю, что в авто это далеко ушло от описанного выше.

ИМХО

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:41  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй паять 800гр припоем 0.35мм многожилу на лепестке ламповой панельки (из пресспорошка) - потом расскажешь получилось или нет...
Самое главное - каким инструментом это сделаешь?
И согласится ли технолог на такое решение? При массовом производстве.
покажите мне латунные припои (пусть бы и 600градусные) применяющиеся в электромонтаже разьемов(с корпусами из полипропилена и АБС пластика) и медных проводов до 1мм сечением.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, А как ты думаешь, быстрорежущие пластины к держателю резака паяют путем нагревания всего комплекта до 700 градусов?
Так же и паяют, как при контактной сварке, только тоненькую пластинку припоя между деталей

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 10:00  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю что о разных вещах мы спорим
вы о том что пайка 800гр возможна и более того, нужна в определенных техпроцессах.
а я о том что в других ТП применение высокотемпературных припоев не оправдано

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Я думаю что о разных вещах мы спорим
вы о том что пайка 800гр возможна и более того, нужна в определенных техпроцессах.
а я о том что в других ТП применение высокотемпературных припоев не оправдано

Естественно, для каждого ТП свой метод соединения. Старого приемника перед глазами нету, но по памяти от ламповых панелек провод модно было отпаять очень сильно нагретым паяльником, как и капельку развалить. Спаять обратно не получалось, не хватало нагрева для получения необходимой текучести.
Я, кстати, говорил, что для соединения пайкой не всегда нужно всё и очень сильно нагревать, зачастую нагрев точечный и не распространяется по всей детали

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 13:20  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А в чем проблема латунь латунью паять?

По определению - это уже сварка, т.к одновременно с припоем будут плавиться и выводы.

alexarz1 писал(а):
Тем более выводы вроде медные были.

Выводы были латунные, лужёные.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Тем более выводы вроде медные были.

Выводы были латунные, лужёные.[/quote]
Может и латунные, шарики желтые были, но паяльником никаким я их точно распаять не мог в детстве, как ни старался. Вот тогда мне кто-то и сказал, что эта пайка латунью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: