Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, я так и не узнал, на каком факультете ты учился. Просто ты путаешь понятия электроэнергии и электрического тока. Это нормально для гуманитария. А технарь-электрик под током понимает силу тока, под генератором(источником) тока понимает источник тока с очень большим внутренним сопротивлением. И задавать вопрос о том, что вапрямляют диоды ток или напряжение не будет, т.к. одно без другого просто не существует. Еще раз повторю, для гуманитария, или техника-механика это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
А генератор вообще-то вырабатывает электрическую энергию, но совместно с регулятором и выпрямителем по определению является источником напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А генератор вообще-то вырабатывает электрическую энергию, но совместно с регулятором и выпрямителем по определению является источником напряжения.

Брависсимо ))) Капитан очевидность. "Дяденька, я знаю, что у вас поломалось-Что-машина" (с)

alexarz1 писал(а):
Spirit, я так и не узнал, на каком факультете ты учился. Просто ты путаешь понятия электроэнергии и электрического тока. Это нормально для гуманитария. А технарь-электрик под током понимает силу тока, под генератором(источником) тока понимает источник тока с очень большим внутренним сопротивлением. И задавать вопрос о том, что вапрямляют диоды ток или напряжение не будет, т.к. одно без другого просто не существует. Еще раз повторю, для гуманитария, или техника-механика это нормально.

Значит РФ УПИ тебе понятно, а РФ ОмПи - нет ? ))) Радиотехнический Факультет Омского политеха. Давай так. Я готов продолжить с тобой обсуждения чисто на общепринятых научных физических терминах. Кто и что там понимает - мне без разницы. Особенно техник-механик. Я думаю, уж техник, а особенно механик (казалось бы, при чем здесь электричество), должен понимать.
Пока ты мне не напишешь, в чем разница между ЭДС и напряжением, всякий дальнейший разговор - пустое переливание из пустого в порожнее.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Пока ты мне не напишешь, в чем разница между ЭДС и напряжением, всякий дальнейший разговор - пустое переливание из пустого в порожнее.

А что, на вашем радиофаке этого не проходили, и формула U=IR-E тебе ничего не говорит? R - это и есть внутреннее сопротивление источника, от которого и зависит, является ли он источником тока или напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,
Всё-всё. Я понял. НА каждый мой вопрос или аргумент ты будешь мне рассказывать только про идеальный источник стабильного тока или стабильного напряжения. Ответов по существу вопросов дожидаться более уж не буду. Живи с уверенностью в своей правоте :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, на твой вопрос по ЭДС я привел формулу, которая краснодипломнику радиофака видимо ни о чем не говорит. Да и фиг с ней, я не про ЭДС спорил.
Есть физическое явление - электричество, есть параметр этого явления - сила электрического тока. В быту мы обычно подменяем понятие "электричество" на "электрический ток". Так и возникло название - гернератор (электрического) тока.
Это нормально. Но ты особо подчеркнул, что на шниве применяется не генератор напряжения, а генератор тока, т.е. противопоставил эти два понятия, а значит уже вышел из рамок бытовых понятий и перешел в понятия электротехники. Поскольку я являюсь специалистом в этой области (пусть и с синим дипломом), я не мог пройти мимо такого высказывания, чтобы не поправить, дабы менее опытные специалисты в этой области не приняли твои слова на веру и не стали рассчитывать свои бортовые устройства применительно к генератору тока.
Свою явную ошибку можешь не признавать, для всех остальных не поленюсь еще раз повторить - на шниве, в качестве источника электропитания бортовой сети используется генератор(источник, стабилизатор) НАПРЯЖЕНИЯ, к которому подключена параллельно АКБ, которая, в свою очередь также является источником напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Spirit, на твой вопрос по ЭДС я привел формулу, которая краснодипломнику радиофака видимо ни о чем не говорит. Да и фиг с ней, я не про ЭДС спорил.
Есть физическое явление - электричество, есть параметр этого явления - сила электрического тока. В быту мы обычно подменяем понятие "электричество" на "электрический ток". Так и возникло название - гернератор (электрического) тока.
Это нормально. Но ты особо подчеркнул, что на шниве применяется не генератор напряжения, а генератор тока, т.е. противопоставил эти два понятия, а значит уже вышел из рамок бытовых понятий и перешел в понятия электротехники. Поскольку я являюсь специалистом в этой области (пусть и с синим дипломом), я не мог пройти мимо такого высказывания, чтобы не поправить, дабы менее опытные специалисты в этой области не приняли твои слова на веру и не стали рассчитывать свои бортовые устройства применительно к генератору тока.
Свою явную ошибку можешь не признавать, для всех остальных не поленюсь еще раз повторить - на шниве, в качестве источника электропитания бортовой сети используется генератор(источник, стабилизатор) НАПРЯЖЕНИЯ, к которому подключена параллельно АКБ, которая, в свою очередь также является источником напряжения.

Дай мне определение ЭДС и напряжения. Чтобы я знал, о чем ты говоришь. Пока не дашь - до свидания, лепет твой читать лень, а уж думать над ним - вообще бессмысленно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, Господа!
Всё-таки предлагаю перестать уже наконец теоретизировать (или в другой теме пожалуйста : , наверное без меня, мне это просто не интересно... совсем... тем более совсем не люблю кого-то куда-то тыкать носом... котят разве что повоспитывать... : ) и перейти непосредственно к теме сообщения, если кому это все-таки интересно... :
З.Ы.: Слава богу, наконец-то, прозвучало ключевое слово в борьбе между электрическим "током" и "напряжением", которое называется "сила тока":!:, о чем я по-старости совсем и позабыл...: с чем всех и поздравляю... и не надо теперь силу тока (представляю себе уже формулировку - "генератор силы тока":smile_wink: с напругой бороть - ну не надо, не реально это... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 18:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
И так, на днях, прилепил датчик температуры к АКБ и теперь ваще полный контроль...
Что интересно, что при -15, которые у нас тут были, температура АКБ не опустилась ниже +4 градусов за несколько часов стояия на морозе (ночью машина стоит в гараже, где пока температура около 0)... в пробках поднималась до +8, а минимально за всё время на АКБ опускалась до -1 градуса... а в гараже, если часик поработает (с вытяжкой конечно), то температура АКБ поднимается до +26 градусов... так получается, что постоянно надо напряжение регулировать... что и делаю с удовольствием не отрывая задницу от сидения... :
З.Ы.: АКБ сейчас стоит Арктех 62А, вроде обычный свинцовый без кальция, больше 4 лет ему, недавно обслужил, вроде живой ещё, погоняю ещё проверю емкость... родной Аком ка-ка-шестый 55А 3,5 года проверил контрольным разрядом и вилкой, вроде ещё больше 75% емкости - стоит пока в резерве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН писал(а):
Что интересно, что при -15, которые у нас тут были, температура АКБ не опустилась ниже +4 градусов за несколько часов стояия на морозе (ночью машина стоит в гараже, где пока температура около 0)... в пробках поднималась до +8, а минимально за всё время на АКБ опускалась до -1 градуса... а в гараже, если часик поработает (с вытяжкой конечно), то температура АКБ поднимается до +26 градусов...

А как ты так точно т-ру электролита меряешь?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: