Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 04:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Извиняюсь, что удалил свой пост, посчитал , что лишнее...

И всётки ИМХО:
Лучше, если колхозишь, использовать максимально заводские детали.
Подкину идейку :smile_nod:
Датчик давления- электроклапан :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 05:00  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Лучше, если колхозишь, использовать максимально заводские детали.
Подкину идейку :smile_nod:
Датчик давления- электроклапан :

Спасибо за идею. Мне пока достаточно то что уже работает.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 15:31  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня первый раз запустил холодный двигатель после доработки системы. Результат Запуск +2 градуса. Светодиод погас при 30 градусов. Герметизированная система светодиод гас при 50 - 70 градусов. Не понятно или у меня был большой вакуум или ОЖ при вакууме расширяется по другому? В принципе не имеет значение главное система охлаждения у меня на момент запуска двигателя была открыта (атмосферное давление) и малый клапан во время закрылся – еще раз подтвердил, что малый клапан работает правильно. Давление в системе охлаждения будет всегда в пределах 0-0,8. (минимальный разброс и избавился от вакуума)

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 17:16  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил манометр в отводящий шланг печки идущий под ресивером – где самое низкое давление во свей системе охлаждения. Режим «тропик» по БК настроен на температуру 95 градусов. Выпускной клапан 0,8. Впускной клапан свободный (не подпружинен). Кран печки закрыт. Температура на улице +5. Двигатель работает на холостых оборотах.
После пуска двигателя давление сразу начинает расти – впускной клапан закрывается сразу, хотя и не подпружинен. Давление 0,8 поднялось быстро при прогреве градусов на 10-15 ( точно не засек - следил за манометром) после этого давление держалось стабильно до прогрева до 95 градусов (до сработки вентилятора). К концу работы вентилятора давление упало до атмосферного и даже был небольшой вакуум ( при котором впускной не подпружиненный клапан открывается). После выключения вентилятора давление сразу начало расти.
Пришел к не утешительному выводу укорачивать пружину выпускного клапана на 2 витка в стоковой версии нельзя. При штатном режиме включения вентилятора в системе будет вакуум (за счет подпружиненного впускного клапана) что даже уменьшит температуру закипания ОЖ по сравнению с разгерметизированой системой охлаждения.
Впускной и выпускной клапана нужно разнести?! Впускной клапан должен управляться самым низки давлением, а выпускной высоким.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
В теории так и должно быть. Пока давление в системе не станет ниже атмосферного, клапан не откроется. Тут хоть разноси хоть нет. Выигрыш только в том, что бачек без давления.
А вот в стоковой версии не так все однозначно. Вакуума там может и не быть. Жидкость не сжимается, поэтому клапана срабатывают сразу. А воздух в бачке над ОЖ сжимается, да еще и расширяется при нагреве сильнее жидкости. Так что пока все "зазоры" не выберутся, клапан не откроется. И вполне вероятно, что появится вакуум только при полном охлаждении двигателя. В общем тут экспериментировать надо.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 03:09  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
В теории так и должно быть. Пока давление в системе не станет ниже атмосферного, клапан не откроется. Тут хоть разноси хоть нет. Выигрыш только в том, что бачек без давления.

За счет давления помпы имеется разность давления на входе и выходе помпы и чем больше обороты тем больше эта разность и если впускной клапан поставить на вход помпы то он откроется раньше (при атмосферном давлении. В это время в блоке будет хоть и небольшое но давление).
Основной выигрыш - клапана в ОЖ будут работать стабильно гораздо дольше, чем в воздухе! Родные клапана «барахло» долго не держат давление – через два часа давления практически нет, а вакуум есть! Поставил самодельный выпускной клапан, а впускной от бензонасоса классики (пружину убрал и зазор сделал меньше 1 мм) и подключил его ко входу в помпу.

wolk 72 писал(а):
А вот в стоковой версии не так все однозначно. Вакуума там может и не быть. Жидкость не сжимается, поэтому клапана срабатывают сразу. А воздух в бачке над ОЖ сжимается, да еще и расширяется при нагреве сильнее жидкости. Так что пока все "зазоры" не выберутся, клапан не откроется. И вполне вероятно, что появится вакуум только при полном охлаждении двигателя. В общем тут экспериментировать надо.

Для проверки наличия вакуума в стоковой версии достаточно открыть пробку после работы вентилятора. Если воздух будет поступать во внутрь бачка то вакуум есть.
В полне вероятно, что сжатого воздуха хватит для поддержания давления, да еще есть зависимость от температуры на улице.
Самое главное как ведет себя температура двигателя - БК показывает во время работы вентилятора практически все время 95. (правда это на выходе двигателя)?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: