wolk 72 писал(а):
В теории так и должно быть. Пока давление в системе не станет ниже атмосферного, клапан не откроется. Тут хоть разноси хоть нет. Выигрыш только в том, что бачек без давления.
За счет давления помпы имеется разность давления на входе и выходе помпы и чем больше обороты тем больше эта разность и если впускной клапан поставить на вход помпы то он откроется раньше (при атмосферном давлении. В это время в блоке будет хоть и небольшое но давление).
Основной выигрыш - клапана в ОЖ будут работать стабильно гораздо дольше, чем в воздухе! Родные клапана «барахло» долго не держат давление – через два часа давления практически нет, а вакуум есть! Поставил самодельный выпускной клапан, а впускной от бензонасоса классики (пружину убрал и зазор сделал меньше 1 мм) и подключил его ко входу в помпу.
wolk 72 писал(а):
А вот в стоковой версии не так все однозначно. Вакуума там может и не быть. Жидкость не сжимается, поэтому клапана срабатывают сразу. А воздух в бачке над ОЖ сжимается, да еще и расширяется при нагреве сильнее жидкости. Так что пока все "зазоры" не выберутся, клапан не откроется. И вполне вероятно, что появится вакуум только при полном охлаждении двигателя. В общем тут экспериментировать надо.
Для проверки наличия вакуума в стоковой версии достаточно открыть пробку после работы вентилятора. Если воздух будет поступать во внутрь бачка то вакуум есть.
В полне вероятно, что сжатого воздуха хватит для поддержания давления, да еще есть зависимость от температуры на улице.
Самое главное как ведет себя температура двигателя - БК показывает во время работы вентилятора практически все время 95. (правда это на выходе двигателя)?