Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Так из картера,при твоей схеме просто ничего не сосет.И все остается в нем,я так понимаю,поправьте если не прав.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, а по чему тогда на ДЗ и в гофру вывели шланги вентиляции, а не вывели их на воздух?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Wolf1992, а по чему тогда на ДЗ и в гофру вывели шланги вентиляции, а не вывели их на воздух?

Чтобы отсасывать картерные газы? Которые при неблагоприятных условиях могут бахнуть...

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Сам два года эксплуатировал...

А потом что было?

Потом продал... :smile_doh:

Михалыч35 писал(а):
Wolf1992, Так из картера,при твоей схеме просто ничего не сосет.И все остается в нем,я так понимаю,поправьте если не прав.

Через маслоотделитель -> толстый шланг сапуна -> ДУ
Повторюсь. Тонкий шланг для вывода неочищенных от маслянных паров картерных газов.

sem59 писал(а):
Wolf1992, а по чему тогда на ДЗ и в гофру вывели шланги вентиляции, а не вывели их на воздух?

блин... не знаю. Про толстый говорят, чтобы экологию не загрязнять, а про тонкий - чтобы шнивоводы мучились... :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Попробую по твоей схеме,фильтр на вход в ДУ,и фильтр на тонкий шлаг на атмосферу.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, у нас система вентиляции не естественного типа. а принудительного, т.е. засчет разряжения в ресивере. Когда шланги отчепляешь, она становится естественного типа, что не совсем эффективно. Вентиляция через тонкий шланг задействована в основном при ХХ, через толстый на всех других оборотах. По крайней мере, так было задумано на заводе. В реале же масло гонит во всех режимах по обоим шлангам.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Wolf1992, у нас система вентиляции не естественного типа. а принудительного, т.е. засчет разряжения в ресивере. Когда шланги отчепляешь, она становится естественного типа, что не совсем эффективно.

Да я и не спорю, и не мешаю принудиловке работать через толстый шланг :smile_bigsmile:
sem59 писал(а):
Wolf1992, Вентиляция через тонкий шланг задействована в основном при ХХ, через толстый на всех других оборотах. По крайней мере, так было задумано на заводе. В реале же масло гонит во всех режимах по обоим шлангам.

И тут не спорю :smile_bigsmile: . Только через толстый идет через маслоотражатель сапуна (он у мну доработан сеточками для мытья посуды :smile_bigsmile: )
ИМХО То, что задумано и сделано на заводе не есть бесспорная истина.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Wolf1992, Попробую по твоей схеме,фильтр на вход в ДУ,и фильтр на тонкий шлаг на атмосферу.

Только для постоянной эксплуатации потом ФОТ с тонкого шланчика сними, а сам шланчик вдоль блока проложи, чтобы конденсат не застыл.
ИМХО, желательно обнулить ЭБУ, а то у меня с четверть часа повышенные обороты ХХ были.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, то, что ты в стакан маслоотражателя метал.губки напихал - это особо не поможет - гонял и с губками, и с ершиками с обоих его концов. Его надо по другому дорабатывать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Недопонял,что есть ФОТ?И почему ХХ увеличился?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: